Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:57:56
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: вопрос по карбюратору  (Прочитано 19747 раз)
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #45 : 10-11-2013, 08:44:15 »

Они выкручиваются ведешкой их  Опель- Рулезз!!
а чем выкручиваются то? у меня вроде и нет инструмента для такой операции
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 10-11-2013, 09:16:28 »

а чем выкручиваются то? у меня вроде и нет инструмента для такой операции
Накручиваешь на шпильку две гайки,зажимаешь их между собой и выкручиваешь за нижнюю гайку.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #47 : 10-11-2013, 09:19:20 »

Накручиваешь на шпильку две гайки,зажимаешь их между собой и выкручиваешь за нижнюю гайку.
Пардон Опель- Рулезз!!
Записан

SvUA
Тёма


Карма: +3/-1
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.4 NZ 1988 Хеч 3х дверный

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 18-11-2013, 00:43:43 »

Доброго времени суток.
Вопросик есть подскажите пожалуйста.
Двигатель у меня 1.6 но карб. я так понимаю с 1.3 (такой машину уже купил) есть ли смысл его реставрации или лучше установить для 1.6 другой карб? Нужна помощь!

Сколько будет стоить реставрация Карбюратора Питбург 1б желательно с заменой верхней части там поломан крепеж возд. фильтра.
В общем он рабочий но работает не очень.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #49 : 23-11-2013, 10:16:48 »

Доброго времени суток.
Вопросик есть подскажите пожалуйста.
Двигатель у меня 1.6 но карб. я так понимаю с 1.3 (такой машину уже купил) есть ли смысл его реставрации или лучше установить для 1.6 другой карб? Нужна помощь!

Сколько будет стоить реставрация Карбюратора Питбург 1б желательно с заменой верхней части там поломан крепеж возд. фильтра.
В общем он рабочий но работает не очень.
Я купил себе бу пирбург 2Е со шкоды 1.3 на мотор 1.6. работает не хуже родного
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #50 : 23-11-2013, 10:23:41 »

Собственно, в связи с этим возник вопрос

По мануалу холодный старт на карбе с автоматическим пусковым:
вставить ключь и один раз нажать педаль газа
завести
двигатель начинает работать на повышеных оборотах
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД нажеть педель газа, чтобы немного сбросить обороты
после того как машина прогреется еще раз нажать педаль газа и двигатель перейдет в стандартный режим ХХ

так вот
у меня после нажатия и заводки действительно маслает на повышенных, причем больше 2000 (около 2300)
пробовал через несколько секунд и до упора нажать и чуть чуть - он переходит в стандартный режим
если не успел прогретьтся то глохнет, а для того чтобы успел должен пару минут проработать, но звук при 2300 оборотах во дворе под окнами и дымяра конечно еще так

вот. так как поймать это второе положение которое повышенные обороты но ниже чем при сразу пуске? и 2300 мне кажеться сильно дофига(вроде 1700 должно быть по мануалу к карбу)

вобшем кто как заводит полностью рабочий пирбург 2Е с автоматическим пусковым или может кто просто знает

заранее спасибо Опель- Рулезз!!
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #51 : 23-11-2013, 18:20:46 »

неужели у меня у одного пирбург 2Е с рабочей автоматикой?
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 23-11-2013, 23:23:33 »

неужели у меня у одного пирбург 2Е с рабочей автоматикой?
про карб 2е3 есть тема страниц на 15.там не смотрел?у тебя ,скорей всего,неправильно выставлены прогревочные обороты
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #53 : 24-11-2013, 00:25:00 »

про карб 2е3 есть тема страниц на 15.там не смотрел?у тебя ,скорей всего,неправильно выставлены прогревочные обороты
прочитал конечно
машина только от карбюраторщика причем хорошего
старт идет на 2300 оборотах примерно. а вот второе положение (когда переходит на вторую ступеньку) я поймать никак не могу, сразу скидывает на холостой. может я както не так педаль нажимаю или не через то время сто нужно
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 24-11-2013, 00:36:00 »

прочитал конечно
машина только от карбюраторщика причем хорошего
старт идет на 2300 оборотах примерно...
это неправильно.карб должен максимум 1800об ,а обычно 1500об при прогреве давать.выставь правильно прогревочные обороты.ты знаешь как?
Записан
SvUA
Тёма


Карма: +3/-1
Сообщений: 72


Opel Kadett 1.4 NZ 1988 Хеч 3х дверный

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 31.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 24-11-2013, 00:57:18 »

Я купил себе бу пирбург 2Е со шкоды 1.3 на мотор 1.6. работает не хуже родного
Понял буду смотреть и настраивать!
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #56 : 24-11-2013, 11:17:08 »

так. сегодня почти как надо сработало
завел, поднялись выше 2000, чуть газку, упало на холостые и заглохла
завел снова, опять обороты выше 2000, но через секунд 5 там само чтото щелкнуло с скинуло обороты до 1500
после работы проверю, попробую не трогать газ
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #57 : 24-11-2013, 14:50:41 »

 Грустный

попробовал не трогать газ

обороты поднялись почти до 3000, прождал 2 минуты, сколько смог выдержать наблюдая дым с выхлопной и слушая 3000 оборотов

нажал на газ и упали до холостых
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 24-11-2013, 22:02:50 »

Выставь правильно прогревочные обороты.на прогретой машине ,когда ступенчатый кулачок уже свободен,нажми трос газа и поставь кулачок так,чтоб болт уперся во вторую сверху ступень.заведи мотор и ничего не нажимая крути этот болт,пока не будет 2000-2400об(можно среднее 2200)


* Винт.jpg (100.05 Кб, 800x455 - просмотрено 297 раз.)

* Кулачок.jpg (152.35 Кб, 755x600 - просмотрено 1706 раз.)
« Последнее редактирование: 25-11-2013, 18:35:39 от Serjio » Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #59 : 25-11-2013, 23:50:35 »

кстати по поводу массового провода, у меня он не подключен карбюраторщик сказал что раз карбюратор сидит корпусом прямо на впускном коллекторе то он не нужен. это правильно?
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: