Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:35:39
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: вопрос по карбюратору  (Прочитано 19743 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 28-02-2013, 11:54:31 »

после долгих и продолжительных экспериментов (кручения винта пулл-дауна в разные стороны) ничего не изменилось. НО!!! подошло время замены масла. ИТОГ: замена масла, фильтров, свечей и О, ЧУДО - все пропало  YES!!. В смысле все стало работать нормально  курю. Так и не понял, что произошло. Вот такие пироги  Удивлен
Ключевое слово "СВЕЧЕЙ".
Записан

okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 28-02-2013, 12:48:48 »

Ключевое слово "СВЕЧЕЙ".
ответ неверный  Смеяться свечи были заменены за 1.5 недели до замены масла
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #32 : 25-07-2013, 14:19:01 »

Подниму в правильной теме про карбюраторы.
Последнее время на холодную стал глохнуть. Как обычно при повороте ключа сразу газую, но если чуть провтыкал то глохнет. а сегодня уже начал даже выезжать и 4 раза заглох, когда отпускал сцепление, прям на дороге. ощущение такое, что прекращается подача топлива.
потом несколько минут проехал, работа восстановилась, тоесть через пару минут езды холостые уже держат ровно, как и должно быть.
1.6, пирбург 2е, фильтрам не больше тыщи-двух

И вопросы еще

номером 1 отмечена  заслонка, она все время в таком положении, я пробовал шевелить ее пальцем, она чуть двигается в сторону переда машины, пока не упирается в коричневую трубочку. в обратную сторону вообще не шевелится. тоесть не закрывается вообще. это нормально или какойто колхоз?

номером 2- винт которым заглушена как я понял трубочка которая подходит к пуллдауну?. второй шланг оттуда идет до ускорителя на вазовском трамблере. это тоже какойто колхоз связаный с незакрывающейся заслонкой и вазовским зажиганием?


* DSC04120-1.jpg (774.69 Кб, 1166x830 - просмотрено 236 раз.)
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 25-07-2013, 15:07:36 »

Подниму в правильной теме про карбюраторы.
Последнее время на холодную стал глохнуть. Как обычно при повороте ключа сразу газую, но если чуть провтыкал то глохнет. а сегодня уже начал даже выезжать и 4 раза заглох, когда отпускал сцепление, прям на дороге. ощущение такое, что прекращается подача топлива.
потом несколько минут проехал, работа восстановилась, тоесть через пару минут езды холостые уже держат ровно, как и должно быть.
1.6, пирбург 2е, фильтрам не больше тыщи-двух

И вопросы еще

номером 1 отмечена  заслонка, она все время в таком положении, я пробовал шевелить ее пальцем, она чуть двигается в сторону переда машины, пока не упирается в коричневую трубочку. в обратную сторону вообще не шевелится. тоесть не закрывается вообще. это нормально или какойто колхоз?

номером 2- винт которым заглушена как я понял трубочка которая подходит к пуллдауну?. второй шланг оттуда идет до ускорителя на вазовском трамблере. это тоже какойто колхоз связаный с незакрывающейся заслонкой и вазовским зажиганием?

На холодную заслонка должна закрыватся,если не закрывается поэтому и глохнет.
Если привод заслонки автомат. значит что то с приводом.
На  трамблёрах небывает ускорителя,эсть вакуумный регулятор УОЗ.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #34 : 25-07-2013, 15:30:49 »

На холодную заслонка должна закрыватся,если не закрывается поэтому и глохнет.
Если привод заслонки автомат. значит что то с приводом.
На  трамблёрах небывает ускорителя,эсть вакуумный регулятор УОЗ.

она не закрывается потому что упирается в коричневую трубочку. а в обратную сторону хода вообще нет. ускорителем назвал  вакуумный регулятор УОЗ))

на вот этой фотке видно что заслонка ПОД этой коричневой трубочкой
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=37420.msg589437#msg589437

а у меня вот так


* DSC04119-1.JPG (371.97 Кб, 1008x692 - просмотрено 259 раз.)
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #35 : 25-07-2013, 17:41:36 »

небольшая поправка. только что еще раз попробовал, пальцем заслонку закрыть я могу. завелся, сразу закрыл пальцем и обороты вроде как чуть повысились. но ощущение такое что заслонка сидит просто на пружинке и больше на нее ничего не влияет. сама по себе она в открытом положении
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 27-07-2013, 21:23:46 »

Смесь правильно отрегулирована?
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #37 : 27-07-2013, 21:27:35 »

Смесь правильно отрегулирована?
ну последний раз полгода назад, настраиваю только у карбюраторщиков, сам не умею
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 28-07-2013, 19:51:44 »

...настраиваю только у карбюраторщиков, сам не умею
настроить легко и просто винтом качества.если винт откручивать,мотор теряет обороты от переобогащения смеси.если закручивать,то теряет обороты от обеднения смеси.между ними промежуток,когда мотор подымает обороты и работает нормально.посчитай обороты от бедной до богатой смеси и выставь посередине
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #39 : 28-07-2013, 21:33:19 »

с оборотами все нормально, при прогретом двигателе стабильные 850 оборотов, ничего не трясется. меня, повторюсь, смущает постоянна открытая воздушная заслонка и заглушенный патрубок на пуллдауне? или на чем
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 28-07-2013, 21:54:58 »

...смущает постоянна открытая воздушная заслонка и заглушенный патрубок на пуллдауне? или на чем
смажь механизм заслонки wdешкой или силиконовой смазкой с баллона.с пуллдауна выходит две трубки:одна в штуцерок внизу карба,другая в термоклапан.если его нет, то трубку глушат(на форде сиерра с завода так)кстати,вот термоклапан и в него та трубка вставляется.а с самого клапана 2 провода:плюс,как на фото,масса к любому болтику на карбе


* Термоклапан.jpg (299.34 Кб, 1166x830 - просмотрено 271 раз.)
« Последнее редактирование: 28-07-2013, 22:07:54 от Serjio » Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #41 : 29-07-2013, 09:14:06 »

вот и мне казалось, что от пуллдауна туда должна трубочка идти, но почему то ведь она заглушена? карб с автоподсосом, я совсем не разбираюсь, но мне кажется что именно это как раз и должно влиять на открытие-закрытие воздушной заслонки. а оно заглушено. и карбюраторщик по этому поводу ни слова не сказал. а может он сам и заглушил зачемто
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 29-07-2013, 21:01:34 »

...должно влиять на открытие-закрытие воздушной заслонки. а оно заглушено.
влияет самую малость.промой механизм автоподсоса карбклинером(или растворителем с компрессора),потом брызни силиконовой смазкой.клапан подключи


* Pierburg 2E3.jpg (213.03 Кб, 1280x960 - просмотрено 270 раз.)
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #43 : 08-11-2013, 19:21:42 »

Купил себе карбюратор взамен этого, почти такой же, с небольшими отличиями. кастрюлю не брал

оказалось что на купленном карбе шпильки крепления кастрюли в 2 раза короче и мои болты до них просто не достают

что делать?
Искать длинные болты (сегодня обошел весь авторынок на вересневой, болтов ни у кого нету)?
попробовать переставить шпильки местами (они вообще выкручиваются или намертво)?
может кто предложит болты или совет?
 Опель- Рулезз!!
Записан

Qulygin


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Сергей
« Ответ #44 : 09-11-2013, 07:56:21 »

Они выкручиваются ведешкой их  Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: