Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:24:31
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "После капиталки - греется двигатель" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: "После капиталки - греется двигатель"  (Прочитано 47298 раз)
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-12-2011, 23:25:19 »

суть проблемы следующая!никак немогу разобратся с системой охлаждения поэтому расскажу с самого начала и по порядку
купил автошку-стрелка температуры ОЖ была на крайней правой белой метке-машина стабильно кушала 1л масла на 200км!сделал капремонт!точил и шлифовал всё!собирал сам! после ремонт температура осталась на то же белой последней "рыске",масло небрала до тех пор пока стрелка незаходила за  эту же крайне правую белую метку!тобишь можно было проехать 10000км и масло машина не брала!но если разгонялся до 120км стрелка температуры заходила за последнюю белую метку и машина могла искушать до 1л масла на 100км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Грустный Удивлен Удивлен
изначально у меня стоял латунный радиатор,он долго тёк,я его поял поял но задолбался-пошёл купил новый восмёрочный (аллюминий,пластик),обьём ОЖ с латунный радиатором был 8,5литра в сиситеме с восмёрочным-7-7,5 литр!
дочитался на форуме что машина у меня всё таки греется!начал игратся с термостатами!оговорюсь сразу-все термостаты варил с градусником до и после установки на авто!и так перечислю все тэрмостаты которые я пробовал и которые есть у меня!:
-колорсат или чёто в этом роде,написано что франция температура 97-107!с ним купил машину!в итоге грелась
-Wahler -97-17 градуссов-поставил после кап ремонта!стрелка температуры осталась в прежнем месте в крайней правой белой метке!
-нонейм для ланоса ниче ненаписано,на нём очень сложно прогреть машину по городу(до 20км,что б выйти на рабочую температуру) ,которая постоянно скакала то к черезмерному охлаждению до нормы!но по трассе машина всёравно грелась!
- тоже ноунейм-для ланоса но с чёткими градуировками температуры-точно непомню но 88 точно присутствовало! итог-что то среднее между вахлером, колорсатом и ноу нейм!тоесть машина прогревается бысто но и по городу температура иногда заходит за норму!
долго грешил на то что помпа ненедокачивает летом ставил себе  PROFIT но потом мне разьяснили что профит это как АТ для жигулей!и действительно когда прикупил (позавчера)качественную помпу-лопасти крыльчатки у неё оказались на 5 мм больше нежели в профит!я как водится обрадовался!подумал что трабл именно в этом!но не тут то было!в поведении датчика температуры ничё непоменялось!
теперь о том чт происходит на трассе:
-скорость 80-стрелка чуть заходит(2мм)за среднюю метку(посрелине) температуры !
-скорсть 100-120-стрелка подходит к крайней правой белой метке-начинается жор масла!открываю капот трогаю железную трубку идущую от нижнего (по идее охлаждённого)патрубка радиатора,а трубка ледяная!!!!!!и низ радиатора ледяной!!!!тут же газую мотором в подкапотке(несколько раз до 3-4 тыс.об)трубка становится горячей и низ радиатора так же прогревается!и температура падает!но в то же самое время я 3 минуты назад ехал на 4-х тыс.км и машина грелась!
ситуация по трассе одинакова на всех термостатах!и на те что перегривают и на тех что недогревают!
очень бы хотелось услышать дельные советы и мысли!заранее благодарю!


* 23072011006.jpg (599.87 Кб, 2048x1536 - просмотрено 605 раз.)
« Последнее редактирование: 20-03-2012, 00:27:55 от Luft » Записан
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-12-2011, 00:14:58 »

У меня стоит радиатор с ВАЗ - стрелка температуры посредине (по датчику), на правой белой метке уже включается карлсон.

Полярность на карлсоне не перепутана?
При какой температуре включается?
Желательно увидеть фото подключения патрубков
Записан
bjxa


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Номер авто:

kadett 87 20NE

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 05.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-12-2011, 00:28:51 »

вывод один поменять коробк на 5ступку и тогда при 120 будет 3000 оборотов и всебудет ок  Смеяться
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-12-2011, 00:32:12 »

У меня стоит радиатор с ВАЗ - стрелка температуры посредине (по датчику), на правой белой метке уже включается карлсон.

Полярность на карлсоне не перепутана?
При какой температуре включается?
Желательно увидеть фото подключения патрубков
если честно никогда неслышал о полярности на карлсоне!там по идее должно быть всёравно!термопластина просто замыкает контакты и всё!фото патрубков завтра выложу!
я уже поставил москвичёвский датчик на 88 градусов!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-12-2011, 00:33:17 »

вот нарыл из старых!


* IMGP2092.JPG (286.82 Кб, 1000x750 - просмотрено 481 раз.)
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #5 : 23-12-2011, 01:49:01 »

у меня тоже стоит 8-ый радиатор,правда про термостат не знаю есть ли он вообще (долго грееться до 5км.)стрелка всегда посредине если чуть за нее срабатывает карлсон.А клапан рабочий на бачке?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
igormalll


Карма: +1/-0
Сообщений: 62


кадик

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , малин

Регистрация: 03.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-12-2011, 02:02:09 »

у меня тоже стоит 8-ый радиатор,правда про термостат не знаю есть ли он вообще (долго грееться до 5км.)стрелка всегда посредине если чуть за нее срабатывает карлсон.А клапан рабочий на бачке?
на бачке расширительном??если не рабочий тоже может влиять на стрелку температури?
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-12-2011, 05:50:49 »

у меня тоже стоит 8-ый радиатор,правда про термостат не знаю есть ли он вообще (долго грееться до 5км.)стрелка всегда посредине если чуть за нее срабатывает карлсон.А клапан рабочий на бачке?
да клапан рабочий!у меня с ланосовским термостатом бывало до 20км проезжал что б прогрелась(по городу!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-12-2011, 05:56:15 »

на бачке расширительном??если не рабочий тоже может влиять на стрелку температури?
да!
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #9 : 23-12-2011, 09:32:48 »

вообще не могу понять,поидее на скорости должен наоборот лучше охлаждать так как ветром еще обдуваеться.А может гдето пробка воздушная остается?У меня у друга кадет так у него всегда до синей стрелка на датчике доходит.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #10 : 23-12-2011, 09:37:41 »

а клапан ты как проверил?должен после того как проехал если его откручиваешь с под него шипит,значит создается давление в системе.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-12-2011, 09:41:41 »

а клапан ты как проверил?должен после того как проехал если его откручиваешь с под него шипит,значит создается давление в системе.
так и есть!мало того я ещё новую ланосячую крышку купил(они взаимозаменяемы)!
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #12 : 23-12-2011, 11:12:03 »

у меня тоже с ланоса стоит желтая.так ты едешь на скорости машина грееться,остановился патрубок нижний холодный,(а верх радиатора холодный?)газонул и он нагрелся.Так ведь?А вентилятор когда срабатывает?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #13 : 23-12-2011, 11:24:18 »

если карлсон неправильно подключить - он будет дуть воздух в обратном направлении, то есть во время езды - против движения.
если сделать переполюсовку - он просто будет вертеться в обратную сторону.
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #14 : 23-12-2011, 11:29:13 »

если карлсон неправильно подключить - он будет дуть воздух в обратном направлении, то есть во время езды - против движения.
если сделать переполюсовку - он просто будет вертеться в обратную сторону.
Так у него на скорости греется,а на скорости потока воздуха хватает и карлсон не нужен.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "После капиталки - греется двигатель" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: