Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:54:05
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "После капиталки - греется двигатель" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: "После капиталки - греется двигатель"  (Прочитано 47297 раз)
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-12-2011, 12:00:20 »

Капиталку когда делал, что делал и менял при капиталке? Сколько прошел после капиталки? Как обкатывал?
Опиши.

Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Valerius
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-12-2011, 12:15:00 »

У меня на дизеле примерно та же история  Грустный
Взял машинку осенью, наблюдались проблемы с прогревом, точнее с его отсутствием за бортом +10 стрелка температуры находилась между началом первой белой полоской и срединой, печка грела плохо радиатор был полностью гарячий при езде. Поменял термостат с открытием 97 стоял 92, стрелка температуры начела находится на 4 мм дальше средины в машине ташкент но! жор масла повысился до криминального и после 2 часовой езды радиатор холодный. Вот и выбирай что душе угодно либо тепло  либо затраты на масло   Грустный
Записан
olegon
Гость
« Ответ #17 : 23-12-2011, 16:30:09 »

Вообще какая то нехарактерная взаимосвязь между температурой и жором масла.......
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-12-2011, 16:45:13 »

Капиталку когда делал, что делал и менял при капиталке? Сколько прошел после капиталки? Как обкатывал?
Опиши.


капиталку делал в августе!менял всё!поршня кольца клапана,точил блок до первого ремонта,шлифовал коленвал 0,25 тобишь так же первый ремонт!после капиталки уже более 10000км!обкатывал так-я жена и сын сели в машину положили вещички и поехали на море!ехал первые 700 км 80км\ч затем ехал неболее 90км!в натяг мотор негрузил!приехал в крым слил маслол залил свежее !по крыму намотал ещё 300 км,приехал домой  с моря снова поменял масло!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-12-2011, 16:49:30 »

у меня тоже с ланоса стоит желтая.так ты едешь на скорости машина грееться,остановился патрубок нижний холодный,(а верх радиатора холодный?)газонул и он нагрелся.Так ведь?А вентилятор когда срабатывает?
да так и есть!еду по трассе верх радиатора горячий и низ холодный и патрубок в блок так же холодный!на ХХпогазовал-патрубок в блок прогревается!верх радиатора горячий!термос работает!вентилятор срабатывает при захождении стрелки на крайнюю правую белую отметку на 1,5-2мм
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #20 : 23-12-2011, 16:56:34 »

А какая релюха вентилятора стоит? А то я раз купил жигулевскую, так она видно у них на термостат крепится - 97град. Так кипел на ней. Друг подарил мне гольфовскую - один в один как опелевская - и все нормально. Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #21 : 23-12-2011, 17:53:56 »

да так и есть!еду по трассе верх радиатора горячий и низ холодный и патрубок в блок так же холодный!на ХХпогазовал-патрубок в блок прогревается!верх радиатора горячий!термос работает!вентилятор срабатывает при захождении стрелки на крайнюю правую белую отметку на 1,5-2мм
Я вот одного понять не могу почему расход масла зависит от температуры?двигатель же не кипит?И греется на скороти.У меня наоборот на скорости температура меньше,а в городе по пробкам срабатывает вентилятор. 
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Sam OGon
Гость
« Ответ #22 : 23-12-2011, 18:12:21 »

Я вот одного понять не могу почему расход масла зависит от температуры?двигатель же не кипит?И греется на скороти.У меня наоборот на скорости температура меньше,а в городе по пробкам срабатывает вентилятор.  
+1
если бы был старый радиатор подумал бы что он забит. я когда свой отдал чистить то там процентов 70 радиатора была в гамуле .
масло жрет теоретически не потому что скорость а потому что обороты больше. теоретически это нормально. в современных машинах в техкнигаг даже пишут что при таких то оборотах такой то расход масла это норма.
скажу так что у мну дизель после капиталки стал чуть больше грется дето на 1мм в сторону но не на целое деление.
когда приближался к капиталке ездил с незакрытой крышкой расширительного бачка - температуру держало посредине между средним и предпоследним делением.

кстати привязыватся к ланосу я бы не стал вообще. покрайней мере из опыта покупки запчастей ниче хорошего не вышло
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #23 : 23-12-2011, 18:18:47 »

У меня на дизеле примерно та же история  Грустный
Взял машинку осенью, наблюдались проблемы с прогревом, точнее с его отсутствием за бортом +10 стрелка температуры находилась между началом первой белой полоской и срединой, печка грела плохо радиатор был полностью гарячий при езде. Поменял термостат с открытием 97 стоял 92, стрелка температуры начела находится на 4 мм дальше средины в машине ташкент но! жор масла повысился до криминального и после 2 часовой езды радиатор холодный. Вот и выбирай что душе угодно либо тепло  либо затраты на масло   Грустный

к мну 97 градусов темостат жор масла тока если пру 130-140 по трассе   Мото а так нормально работает
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #24 : 23-12-2011, 19:13:28 »

+1
если бы был старый радиатор подумал бы что он забит. я когда свой отдал чистить то там процентов 70 радиатора была в гамуле .
масло жрет теоретически не потому что скорость а потому что обороты больше. теоретически это нормально. в современных машинах в техкнигаг даже пишут что при таких то оборотах такой то расход масла это норма.
скажу так что у мну дизель после капиталки стал чуть больше грется дето на 1мм в сторону но не на целое деление.
когда приближался к капиталке ездил с незакрытой крышкой расширительного бачка - температуру держало посредине между средним и предпоследним делением.

кстати привязыватся к ланосу я бы не стал вообще. покрайней мере из опыта покупки запчастей ниче хорошего не вышло
Я не спорю что чем больше обороты тем больше расход масла,но не 1 литр на 100км.Так всетаки расход масла от температуры или от оборотов?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
olegon
Гость
« Ответ #25 : 23-12-2011, 19:35:43 »

Я не спорю что чем больше обороты тем больше расход масла,но не 1 литр на 100км.Так всетаки расход масла от температуры или от оборотов?
От оборотов
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-12-2011, 09:56:15 »

капиталку делал в августе!менял всё!поршня кольца клапана,точил блок до первого ремонта,шлифовал коленвал 0,25 тобишь так же первый ремонт!после капиталки уже более 10000км!обкатывал так-я жена и сын сели в машину положили вещички и поехали на море!ехал первые 700 км 80км\ч затем ехал неболее 90км!в натяг мотор негрузил!приехал в крым слил маслол залил свежее !по крыму намотал ещё 300 км,приехал домой  с моря снова поменял масло!
Ну вроде все правильно делал, если не перегрузил где нибудь, ведь трое человек да "вещички" для моря, да температура за бортом около 40градусов плюс дальняя дорога. Двигатель не грелся чрезмерно, не клинил? В пути следил за температурой?
Почему все это спрашиваю, может ты в момент обкатки перегрел мотор, был интенсивный износ поршневой группы, потому и повышенный расход масла.
Ведь считается что окончательная притирка поршневой группы происходит в районе 10-15тыс. км. и в принципе у тебя уже должно быть все нормально. Но чудес не бывает, если после капиталки так жрет масло, на то есть  причина или что-то с поршневой группой или с водителем Смеяться, сильно давит на педаль газа а потом удивляется куда бензин и масло подевались.
 Почему так рассуждаю? Потому что у меня уже старенький движок 1.3НВ, я ему ремонта не делал, а масло кушает от смены до смены, иногда доливаю (в последнее время) 150-250грамм.  Правда я никогда больше 120 км.час не давлю, но и ниже 100 только в населенном
пункте, обычный режим в потоке транспорта.
  Так как у тебя режим охлаждения мотора был нарушен, возможно это привело к перегреву мотора что ты и не смог заметить и кольца
пришли в негодность (не пугайся, это только версия) и отсюда жор масла.
 По охлаждению.
Нужно проверить какой реальный зазор между лопастями водяного насоса и корпусом блока, промыть всю систему, ну термостат ты уже проверил не один раз.
Должно получится. Удачи!

P.S. Не в обиду что так много написал, но я считаю, что в твоем случае,  чем больше версий проверишь тем лучше.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 25-12-2011, 10:28:44 »

Ну вроде все правильно делал, если не перегрузил где нибудь, ведь трое человек да "вещички" для моря, да температура за бортом около 40градусов плюс дальняя дорога. Двигатель не грелся чрезмерно, не клинил? В пути следил за температурой?
Почему все это спрашиваю, может ты в момент обкатки перегрел мотор, был интенсивный износ поршневой группы, потому и повышенный расход масла.
Ведь считается что окончательная притирка поршневой группы происходит в районе 10-15тыс. км. и в принципе у тебя уже должно быть все нормально. Но чудес не бывает, если после капиталки так жрет масло, на то есть  причина или что-то с поршневой группой или с водителем Смеяться, сильно давит на педаль газа а потом удивляется куда бензин и масло подевались.
 Почему так рассуждаю? Потому что у меня уже старенький движок 1.3НВ, я ему ремонта не делал, а масло кушает от смены до смены, иногда доливаю (в последнее время) 150-250грамм.  Правда я никогда больше 120 км.час не давлю, но и ниже 100 только в населенном
пункте, обычный режим в потоке транспорта.
  Так как у тебя режим охлаждения мотора был нарушен, возможно это привело к перегреву мотора что ты и не смог заметить и кольца
пришли в негодность (не пугайся, это только версия) и отсюда жор масла.
 По охлаждению.
Нужно проверить какой реальный зазор между лопастями водяного насоса и корпусом блока, промыть всю систему, ну термостат ты уже проверил не один раз.
Должно получится. Удачи!

P.S. Не в обиду что так много написал, но я считаю, что в твоем случае,  чем больше версий проверишь тем лучше.

вся проблема в том что я думал что температура в норме а она как оказалось грелась!
щас поставил помпу с ланоса!удивился что в новой помпе крыльчатка заметно больше!но ничего неизменилось!
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 25-12-2011, 17:47:52 »

вся проблема в том что я думал что температура в норме а она как оказалось грелась!
щас поставил помпу с ланоса!удивился что в новой помпе крыльчатка заметно больше!но ничего неизменилось!

Можно перед установкой помпы проверить зазор. На лопасти крыльчатки налепить немного пластилина, вставить помпу и провернуть, по остатку пластилина на лопастях можно судить о зазоре а в дальнейшем и о производительности помпы.
Может у тебя там большая выработка или еще что и помпа не работает как нужно.
Может быть забит радиатор или где то патрубки, нужно проверять.
Ведь охлаждение самого мотора идет по малому кругу, а большой включается только когда открывается термостат чтобы снизить температуру ОЖ. Нужно все промыть и перепроверить. Наши машины старые и все может быть, до нас сколько хозяев было...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 25-12-2011, 22:55:39 »

Можно перед установкой помпы проверить зазор. На лопасти крыльчатки налепить немного пластилина, вставить помпу и провернуть, по остатку пластилина на лопастях можно судить о зазоре а в дальнейшем и о производительности помпы.
Может у тебя там большая выработка или еще что и помпа не работает как нужно.
Может быть забит радиатор или где то патрубки, нужно проверять.
Ведь охлаждение самого мотора идет по малому кругу, а большой включается только когда открывается термостат чтобы снизить температуру ОЖ. Нужно все промыть и перепроверить. Наши машины старые и все может быть, до нас сколько хозяев было...
[/quote
я уже написал ранее!что всё новое(помпа,радиатор,термостаты,патрубки!)!]
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "После капиталки - греется двигатель" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: