Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:05:05
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "После капиталки - греется двигатель" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: "После капиталки - греется двигатель"  (Прочитано 47313 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 25-12-2011, 23:22:33 »

Можно перед установкой помпы проверить зазор. На лопасти крыльчатки налепить немного пластилина, вставить помпу и провернуть, по остатку пластилина на лопастях можно судить о зазоре а в дальнейшем и о производительности помпы.
Может у тебя там большая выработка или еще что и помпа не работает как нужно.
Может быть забит радиатор или где то патрубки, нужно проверять.
Ведь охлаждение самого мотора идет по малому кругу, а большой включается только когда открывается термостат чтобы снизить температуру ОЖ. Нужно все промыть и перепроверить. Наши машины старые и все может быть, до нас сколько хозяев было...
[/quote
я уже написал ранее!что всё новое(помпа,радиатор,термостаты,патрубки!)!]
где глянуть как у тебя за двигателем патрубки присоеденены хотя бы схематически 13nb
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 25-12-2011, 23:34:40 »

где глянуть как у тебя за двигателем патрубки присоеденены хотя бы схематически 13nb
да глянь фото на 1-ой странице!
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #32 : 25-12-2011, 23:39:49 »

ксати датчик температуры на термостате может быть в накипи. у меня как тока машину взял долго думал че температура еле еле заходит за синюю полоску а на первой белой полоске включвается вентилятор. потом оказалось что чувак у которого я тачку брал видно ездил на воде с под крана вместо ож. чистка датчика от накипи поставила все на свои места. теперь при смене ож проверяют датчик калсона и температурный на предмет накипи. ну так на всякий случай.
зы.
если ты перегрел мотор  то кучапиццот процентов что перекалил кольца и они уже не кольца а какашки и изнашиваются просто стремительно. я на своих оригинальных еще ездил на -0,25 мм за пределом допустимого и при этом у меня на 10тыщ если не давить тапок брала около 1 литра. если тапок давить то 2 -2,5 выходило. но геометрия в цилиндрах нормальная. кагда движек капиталил ваще в планы невходило кольца менять. при таком расходе думали что все нормальненько а когда сняли голову долго удивлялись такому расходу.
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 25-12-2011, 23:42:53 »

сегодня ставил термос с ланоса ноунэйм тот на котором машина греется заметно дольше!итог-езда по городу-стрелка всёравно заходит за деление по средине!при остановке-было обнаружено что железная трубка идущая от радиатора в блок-ледяная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!опять! Удивлензатем делаю три перегазовки до 3тыс.об в мин-трубка нагревается и что самое интерестное температура по датчику падает!но......у меня ведь 4-х ступка и буквально7 мин.назад я ехал на 3-ей передаче 80 км\ч!а это чуть более 3тыс.об!но машина всёравно продолжала грется!
ПАРАДОКС!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 25-12-2011, 23:45:32 »

ксати датчик температуры на термостате может быть в накипи. у меня как тока машину взял долго думал че температура еле еле заходит за синюю полоску а на первой белой полоске включвается вентилятор. потом оказалось что чувак у которого я тачку брал видно ездил на воде с под крана вместо ож. чистка датчика от накипи поставила все на свои места. теперь при смене ож проверяют датчик калсона и температурный на предмет накипи. ну так на всякий случай.
РЕБЯТА!!!!ВСЁ НОВОЕ!И ПОМЕНЬШЕЙ МЕРИИ В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ!КОИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ МЕНЯЮ!КАДЬ ДЛЯ МЕНЯ УЖЕ СТАЛ НЕ МАШИНОЙ!А ПРОСТО ЛЕГО!Я УЖЕ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ КРУЧУ В НЁМ ГАЙКИ!
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #35 : 25-12-2011, 23:47:59 »

РЕБЯТА!!!!ВСЁ НОВОЕ!И ПОМЕНЬШЕЙ МЕРИИ В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ!КОИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ МЕНЯЮ!КАДЬ ДЛЯ МЕНЯ УЖЕ СТАЛ НЕ МАШИНОЙ!А ПРОСТО ЛЕГО!Я УЖЕ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ КРУЧУ В НЁМ ГАЙКИ!

ладна давай рассуждать логически?
траблы у тебя начались при установке нового радиатора от тазика?
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 25-12-2011, 23:50:24 »

ладна давай рассуждать логически?
траблы у тебя начались при установке нового радиатора от тазика?
НЕТ!Я ТАКУЮ МАШИНУ КУПИЛ !ТАМ БЫЛ РАДИАТОР НОУНЕЙМ ЛАТУННЫЙ!НО С РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПАТРУБКОВ КАК У ВАЗ!
ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ЛИЧНО ЗНАЮ У НАС 5 КАДЕЙ В СУМАХ С 08 РАДИАТОРАМИ!!!!!ТРАБЛОВ У НИХ НИКАКИХ НЕТ!!!
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #37 : 25-12-2011, 23:54:34 »

НЕТ!Я ТАКУЮ МАШИНУ КУПИЛ !ТАМ БЫЛ РАДИАТОР НОУНЕЙМ ЛАТУННЫЙ!НО С РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПАТРУБКОВ КАК У ВАЗ!
ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ЛИЧНО ЗНАЮ У НАС 5 КАДЕЙ В СУМАХ С 08 РАДИАТОРАМИ!!!!!ТРАБЛОВ У НИХ НИКАКИХ НЕТ!!!
не писихуй
ож у тебя не уходит. иначе бы ты написал. а ты уверен что температура показывает правильно? ну тоесть чуть сильнее нагрелся и сразу врубается карлсон?
просто то что ты написал про трубку в предыдущем посте говорит о том что термостат работает. соответственно отрывается он при нужной двигателю температуре.

вполне возможен вариант что ты попал на неочень качетсвенные кольца и они просто тебя ипут при больших оборотах?
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 26-12-2011, 00:02:53 »

не писихуй
ож у тебя не уходит. иначе бы ты написал. а ты уверен что температура показывает правильно? ну тоесть чуть сильнее нагрелся и сразу врубается карлсон?
ОЖ недавно стала уходить!но то пробило прокладку бошки!я её оперативно раз поменял!а потом через 2 дня ещё раз!так как в первый раз оборвало  болт номер 5 с головки!сам понимаешь это не есть гуд!я пошёл заказал комплект болтов фэби и через день сделал всё как надо!летом карлсон врубался!но я реально видил что двигатель неостывал(10 мин стоишь с карлсоном а он неперестаёт выключатся но и температура непадает!)вообщем ненормально это!
карлсон врубается тогда когда стрелка заходитна 2мм  за крайнее правое белое деление на датчике ОЖ !
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #39 : 26-12-2011, 00:06:40 »

ОЖ недавно стала уходить!но то пробило прокладку бошки!я её оперативно раз поменял!а потом через 2 дня ещё раз!так как в первый раз оборвало  болт номер 5 с головки!сам понимаешь это не есть гуд!я пошёл заказал комплект болтов фэби и через день сделал всё как надо!летом карлсон врубался!но я реально видил что двигатель неостывал(10 мин стоишь с карлсоном а он неперестаёт выключатся но и температура непадает!)вообщем ненормально это!
карлсон врубается тогда когда стрелка заходитна 2мм  за крайнее правое белое деление на датчике ОЖ !
ну летом он неостывал потому как пробитая прокладка была. ты непутай кислое с горячим.
ну или я чета не понял. вот смотри сейчас со всем как надо у тебя ож уходит? даже хотябы почучуть?
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 26-12-2011, 00:09:51 »

ну летом он неостывал потому как пробитая прокладка была. ты непутай кислое с горячим.
ну или я чета не понял. вот смотри сейчас со всем как надо у тебя ож уходит? даже хотябы почучуть?
та не!летом прокладка пробита небыла!ОЖ стало уходить неделю назад!щас с ней всё в норме!ничё никуда неуходит!и даже почуть чуть!
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #41 : 26-12-2011, 00:10:34 »

та не!летом прокладка пробита небыла!ОЖ стало уходить неделю назад!щас с ней всё в норме!ничё никуда неуходит!и даже почуть чуть!
а жор всеравно остался?
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 26-12-2011, 00:11:08 »

ОЖ недавно стала уходить!но то пробило прокладку бошки!я её оперативно раз поменял!а потом через 2 дня ещё раз!так как в первый раз оборвало  болт номер 5 с головки!сам понимаешь это не есть гуд!я пошёл заказал комплект болтов фэби и через день сделал всё как надо!летом карлсон врубался!но я реально видил что двигатель неостывал(10 мин стоишь с карлсоном а он неперестаёт выключатся но и температура непадает!)вообщем ненормально это!
карлсон врубается тогда когда стрелка заходитна 2мм  за крайнее правое белое деление на датчике ОЖ !
c этого и надо было начинать!а дальше выясниться что ты еще мотор перегревал,так?
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #43 : 26-12-2011, 00:13:22 »

c этого и надо было начинать!а дальше выясниться что ты еще мотор перегревал,так?
это еще на второй странице выяснилось тока он вначале перегрел а потом прокладку поменял. ну если я правильно понял все.

и мне кажется что у чувака слегонца раннее зажигание. отсюда и перегревы
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 26-12-2011, 00:18:29 »

перегревы просто не проходят,или голову надо ремонтировать как у меня ,а у топик стартера надо бошку снимать и смотреть поломанные кольца в 4 цилиндре,т.к он хуже всего охлаждаеться!все больше не чего снимай голову и поршня и увидишь причину!
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "После капиталки - греется двигатель" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: