Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:34:22
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "После капиталки - греется двигатель" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: "После капиталки - греется двигатель"  (Прочитано 47304 раз)
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 05-02-2012, 00:52:10 »

А почему прокладку ГБЦ менял? Термостат находится в головке блока. на радиатор охлаждайка выходит из ГБЦ. Может в голове проблема.
у меня в декабре пробило покладку -по моим наблюдениям-её сожрал некачественный тосол-она тупо сгнила за 6 месяцев!температура одинакова была как с головкой 1,3 так 1,4!при ремонте мотора-бошку 1,3 задефектовали-были трещины между рубашкой охлаждения и сёдлами клапанов!с западгой прислали мне бошку 1,4мастера проверяли её на дефекты-с ней всё было гуд!это было летом!температура на авто непоменялась ни на йоту посравнению с доремонтным мотором и бошкой 1,3!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 10-02-2012, 18:18:31 »

сегодня натянул ремень!помпа переместилась по кругу по часоавой стрелке на 2 см (фото как установленна помпа на двигателе прилогаю) так же приложу фото предыдущей помпы профит!
так же укажу за какие уши указывал ранее с вопросом как они должны стоять!жду от вас коментариев и дельных советов!заранее бланодарю!


* IMGP2340.JPG (179.37 Кб, 1000x750 - просмотрено 364 раз.)

* IMGP2341.JPG (310.3 Кб, 1000x750 - просмотрено 416 раз.)

* IMGP2342.JPG (285.16 Кб, 1000x750 - просмотрено 357 раз.)

* IMGP2343.JPG (177.44 Кб, 1000x750 - просмотрено 367 раз.)

* P10-02-12_16.30.jpg (129.25 Кб, 1600x1200 - просмотрено 377 раз.)

* P10-02-12_16.30[1].jpg (222.13 Кб, 1600x1200 - просмотрено 365 раз.)
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 10-02-2012, 21:41:05 »

я недавно разбирал свой движок и если мне память не изменяет выступы должны смотреть вниз(хотя не уверен).эти выступы при регулеровке должны упиратся в болт -типа ограничители,чтобы помпа по кругу не ганялась при натяжке.в принципе по другому поставить невозможно иначе ремень неполучится натянуть.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 10-02-2012, 21:50:21 »

Может кто недавно натягивал ремень ГРМ, как все таки правильно поварачивать помпу по часовой стрелке или против нее ?
Записан

тел: +38 050 3050905
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 10-02-2012, 21:54:33 »

только что приехал!забортом минус 20 а температура гуляет от нормы до крайней правой белой отметки!кароче результат нулевой!
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 10-02-2012, 22:01:33 »

только что приехал!забортом минус 20 а температура гуляет от нормы до крайней правой белой отметки!кароче результат нулевой!

А ты пробовал низ радиатора при крайней правой белой отметке, он у тебя в этот момент горячий или нет ?
Записан

тел: +38 050 3050905
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 10-02-2012, 22:41:15 »

А ты пробовал низ радиатора при крайней правой белой отметке, он у тебя в этот момент горячий или нет ?

низ радиатора -холодный!делаю прогазовку до 4 тыс-становится горячим!
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 11-02-2012, 08:57:11 »

 
низ радиатора -холодный!делаю прогазовку до 4 тыс-становится горячим!


Ну тогда 100 % радиатор под замену. Он забит и его жидкость не продавливает.
Записан

тел: +38 050 3050905
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 11-02-2012, 09:01:50 »

Один раз в практике попадался радиатор забитый напрочь крученой вермишелью с трубок радиатора,может и у тебя такая бяка!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 11-02-2012, 09:48:42 »


низ радиатора -холодный!делаю прогазовку до 4 тыс-становится горячим!


Ну тогда 100 % радиатор под замену. Он забит и его жидкость не продавливает.

радиатор щас б\у с кадета.вчера забирал свой восмёрочный (новый почти)домой мыл соты и в нутри радиатор кристально чистый,жидкость течет правильно(сначала нагревается весь радиатор а потрм только горячий поток выходит из нижнего патрубка)да и неможет быть один одинаковый диагноз у двух радиаторов! наверное всё таки будем ждать знатоков по правильной устанвке помпы! Опель- Рулезз!!
Записан
RA$


Карма: +0/-0
Сообщений: 99


Номер авто:

*******

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Colombia , куба либри

Регистрация: 28.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 11-02-2012, 12:39:47 »

после кап римонта двигла и его обкатки 10.000тыщ необходима замена колец 100% и все будет гуд
Записан

если вы считаете машину куском железа она считает вас куском мяса
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 11-02-2012, 13:12:34 »

после кап римонта двигла и его обкатки 10.000тыщ необходима замена колец 100% и все будет гуд
да я то и непротив!только перед заменой колец надо решить проблему с охладением!т.к. через  5000 можно будет вкидывать новые кольца!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 11-02-2012, 15:48:02 »

только что пробовал натягивать помпу против часовой стрелки итог="0"!ненатянешь так как крыльчатка помпы упирается в блок!так же уши по краям корпуса помпы невстают в замок с болтами в блоке,а точнее болты потом невкручиваются-корпус помпы перекрывает отверстия болтов!
что делать?идти брать помпу оигинал гривень за 350?кстати рассматривал на разборке помпы опелёвские-все идентичны профитовским!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 11-02-2012, 16:43:46 »

просматривал темы по продажам ХАТАБЫЧа и наткнулся вот на такую помпу (на фото)может мне такая нужна?или точнее может меня такая спасёт?


* 55.jpg (107.96 Кб, 1073x832 - просмотрено 331 раз.)
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #89 : 11-02-2012, 17:14:39 »

А может ты не там ищешь?
От помпы жидкость идет по малому кругу, потом по большому через термостат.Он в голове. Может там надо искать? Что мешает жидкости идти в радиатор кроме термостата? Поставь прозрачную какую нить пластиковую трубу в разрыв от термостата, да и может что увидишь? Ведь на малых оборотах в радиаторе на морозе может быть серьезная отдача тепла, вот низ и холодный. А патрубки к этой самой флейте?
Во всяком случае мне кажется - это не помпа.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "После капиталки - греется двигатель" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: