Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 21:31:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  глохнет при выжатом сцеплении 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: глохнет при выжатом сцеплении  (Прочитано 21790 раз)
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-12-2011, 21:46:15 »

проблема эта возникла весьма давно.правда она бывает не всегда.смысл в следующем завел ,прогрел,поехал.все норм.и вот на пути светофор.выжимаем сцепление и видим:веселое подмигивание лампочек заряда акб и давления масла,затем подмигивание сменяестя победоносным свечением-двигатель нот ворк.подкатываемся к светофору на нейтралке,поворачиваем ключ-и о чудо-двигатель работает,причем издевательски ровно и уверенно.и так повторяется от светофора к светофору. а поскольку в Николаеве этого добра навалом, поездка превращается в сплошное хождение по мукам.подобное поведение может не проявляться вовсе,а может двигатель норовит потухнуть во время переключения передач.А бывает заведется и тут же глохнет как будто зажигание кто вырубил или топливо перекрыл...чувствую,что начинаю ненавидеть машину,с нас с ней смеются злойпамагите Нужна помощь! стрелок
вобщем имеем:
с14нз с приколхоженым 1б1 вместо приколхоженого ранее вебера тл32 на другой машине наверна был моноинжектор(бывший хозяин говорил,чт одвиг с астры сняли),свечи коричневого цвета -то есть нормальные.карб продувал насосом.может вакуумник тормозов влияет(извиняюсь за смелое предположение)как это порверить не в курсе педаль тормоза наверна должна стать каменной-но это не наблюдается.помогите пжлста а то уже руки опускаются Удивлен
 
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #1 : 09-12-2011, 00:23:48 »

Скорей всего проблема с проводкой.На педали сцепления лягушка стоит? Попробуй отключить, если проблема уйдет, то направление поиска уже известно будет.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
SPV
Гость
« Ответ #2 : 09-12-2011, 03:31:45 »

Когда сцепление выжимаешь, обороты двигателя падают?
Записан
DMS


Карма: +0/-0
Сообщений: 111


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 13.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-12-2011, 08:44:19 »

тоже такое стало происходить, после замены лям.зонда  холодная не глохнет, и горячая тоже а вот в промежутке бывает, но тоже не всегда. двиг с14nz. и ещё ошибка 44 выскакивает.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-12-2011, 08:49:29 »

Прислушайся к двигателю, как именно он себя ведет в момент выжима сцепления. Попробуй нажимать на педаль сцепления плавно и при попыткезаглохнуть - отпускай.
Вообще проверь, идут ли провода возле педали, тросика, коробки. Проверь реакцию на срабатывания концевика на педали сцепления.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-12-2011, 10:44:09 »

Если не притормаживать, а просто нажать сцепление, как будто хотим перед светофором притормозить - так же само глохнет?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-12-2011, 22:05:32 »

прочитал еще раз собственную тему и понял ,что неправильно описал симптомы.во первых педаль сцепления абсолютно не при чем.,потому что при выжимании педальки ниче с двигателем не происходит.кроме тех случаев когда я ехал-ехал и вдруг решил сбросить газ и выжать сцепление.безобразие начинается до начала нажатия на тормоз.к тому же на заведенном двигателе на месте нажимал все норм кроме случая если пытаться имитировать работу АБС то есть многократно нажимать на педаль с максимальной частотой(тогда двигатель теряет уверенность в голосе,но заглушить его таким образом у меня не получилось)вобщем  получается что пропадает ХХ,но при этом если после этого завести машину он появляется.еще опишу эксплуатацию авто сегодня:
утром завел прогревал де-то минуту потом потихоньку поехал-на службу спешил сильно.прогревать долго не стал.туманище был беспросветный.на первом светофоре работал еще на подсосе нормально.на втором без подсоса тоже нормально.на третем заглох.на всех последующих тоже.на парковку перед частью закатывался уже накатом с заглушеным двигателем.припарковался завел.завелась с пол пинка секунду поработали и резко заглохла.вытянул подсос завел .секунда душераздирающего рева двигатели и опять тишина.расстроеный ушел на работу.вечером сел,завел прогрел и поехал домой.без проблем.получается машина боится влажности.и так по памяти вроде в сырую погоду такое происходит.в среду через весь город проехал все норм.в 2 км от дома зашел в магазин и пока доехал домой 5 раз заглох.вот...
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #7 : 09-12-2011, 23:52:46 »

Может в карбе соринка гуляет?
Почисть карб, может пройдет.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-12-2011, 00:00:04 »

Сделай ревизию карбу, пересмотри все. Если трамблер есть, то сними крышку и почисть там все на всякий случай. Хотя трамб тут ни при чем, мне кажется.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
SPV
Гость
« Ответ #9 : 10-12-2011, 00:32:18 »

Больное место у Опелей-проводка. Нужно тщательно осмотреть все разъёмы на предмет окисления. Да и сами по себе провода, могут быть струхшими. Особенно всё что связано с зажиганием и "мозгами", если таковые имеются. Плохо что уже было наколхожено, могли что то упустить или подключить не корректно. Ещё такое может происходить из за неисправного коммутатора в трамблёре. При его замене обязательно, новый посадить на термопасту (белая такая, на радиорынке продаётся). Если есть сигнализация, то на всякий случай, тоже нужно проверить цепь блокировки. Не подгорели ли там контакты в реле.
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-12-2011, 20:27:48 »

прочитал советы.почему-то сердце екнуло при слове комутатор,хотя в бесконтактном зажигании не разбираюсь вобще и с трудом представляю что это такое.вобщем вскрыл трамблер(у меня тот который с большой крышкой и без вакуумника).увидел прикрученый ржавыми болтами под непонятно какого размера ключ комутатор, если это он конечно,покрытый какой то липкой субстанцией черного цвета,крышечка на нем в приоткрытом положении и никак не закрывется.из него торчат пластинки похожие на разьемы и одна почему то немного загнута(выровнял руками).Вот, что я увидел Удивлен Плачет.может ,конечно,проблема не в комутаторе но выглядит он как то стремно.седни опять ехал на службу с утра и опять глох всю дорогу.а с работы опять никаких проблем.и еще у меня возник вопрос:как вобще работает комутатор и как он взаимодействует с  остальной системой,потому что я не нашел с чем он соединяется,он просто прикручен к трамблеру из нутри.(на работе часто приходится иметь дело с техникой,но там всегда зажигание контактное,а с бесконтактным я дело не имел никогда,просветите пожалста)
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #11 : 10-12-2011, 20:46:48 »

Похожая фигня у меня на этой неделе была! Тоже начала глохнуть, правда в движении! А потом заметил когда начинаю ехать по ямам, кочкам и ухабам сразу начинает глохнуть! Проблема была в проводах которые к трамблеру подходят, один провод имел пробитую изоляцию и скорей всего касался массы!!! Замотал изолентой  и все прошло! Пересмотри проводку, может у тебя похожая фигня!!!!!
Записан

067 715 00 51 Серега
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-12-2011, 20:55:34 »

к сожалению провода абсолютно новые.проблема в чем то другом
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-12-2011, 21:07:40 »

токо шо копнул инет и волосы сталидыбом Удивлену меня комутатор ваще ни к чему не подключен.все 7 разьемов свободные.Господи на чем я езжу?! Сумасшедший
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Vel-Rus


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-12-2011, 02:51:14 »

У меня точно такая же проблема, как и у автора. Поменял все свечи, провода от трамблера - проблема исчезла только на 1 день(
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  глохнет при выжатом сцеплении « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: