Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 01:15:34
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  глохнет при выжатом сцеплении 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: глохнет при выжатом сцеплении  (Прочитано 21792 раз)
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 29-12-2011, 22:18:29 »

"Колхоз"- имелось ввиду общее состояние авто(подкапотного), до которого довел прошлый хозяин и авто работает проблемно.
А если все работает, (будь то Волговский коммутатор или еще какой) и претензий к машине нет, то назвать можно  как хочешь, мне было бы все равно колхоз это или нет.

Не сомневаюсь, что у предыдущего хозяина сложилось мнение об Опелях и о  Кадете в частности, что геморойней машины нет, видимо он с этими мыслями и продал его. Грустный
насколько мне известно старый хозяин купил 9-ку начала 90-х Пууукговорил что ниче не менял,как взял так и продал за исключением гены.и говорит что тот ,кто ему продал тоже ниче не колхозил. вобщем кто такого начудил с кадиком скрылся за пеленой ушедших лет...  

по машине: вскрыл я герметик с датчика. естественно ниче понял Сумасшедшийтам 2 проводка входят в разьем(по крайней мере так показалось)из которого они не вынимались.экспериментировать не стал- ну не разбираюсь я.раздвинул их подальше друг от друга и очень тщательно замазал герметиком. машина больше не глохнет без моего благословления.теперь моя проблема называется "не заводится на горячую".если не нажать 1-2 раз на газ даж не схватывет.если нажать больше тоже.если тапку в пол никакого ефекта.токо ждать или с троса.вобщем если заглушил на горячую при заводке  нада разок нажать на газ.если не завелась значит уже не заведется... Рыдаю
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 01-01-2012, 12:56:57 »

привет,датчик твой в герметике-это катушка индуктивности,датчик холла чуть другой по принципу работы и виду Пардонтак  вот он или работает или нет,третьего не дано.у меня он без герметика,обмотка заводская рассыпалась давно.обмотал его при ревизии трамба тряпченой изолентой и забыл о нём...плохой завод на гарячую,смотри карб.переливает наверно нещадно.как у тебя с расходом?по вопросу глохнет на торможении-если трубка вакуума тормозов не герметична будет подсос воздуха ,и как следствие обеднение смеси.
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 01-01-2012, 12:59:58 »

еще -катушка родная,квадратная?Себе поменял на бош с верки.искра сильней,хорошо с волговским комутом сочетается Очень рад
Записан

marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 02-01-2012, 12:24:32 »

ктушка бош,самой тривиальной формы,то есть цилиндрическая,я других и не видел начиная с отцовской копейки и заканчивая БТР-ом.я квадратную только на фотках видел,сдесь,на форуме,был удивлен.
расход никак не замеряю(датчик работает только когда пол бака залито)все время забываю километраж записать(суточного на приборке нету)но в принцыпе не большой расход(с Николаева до Сум на баке доезжаю и еще потом по Сумам еще катаюсь 3-4 дня)
провод л експеременты по заводке на горячую,из 15 попыток 15 раз завелась с пол оботорота.нада только педальку чуть-чуть нажать и отпустить,потом заводить.,иначе начинаются проблемы(мож иглу поменять,валялась дето у меня)подскажите как ее проверить,и как достать ось поплавка,чтоб иглу заменить
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
« Ответ #49 : 02-01-2012, 12:49:50 »

Может тебе всётаки тот мастер уровень в поплавковой камере сбил, а не настроил? Вот она и заливает свечи иногда. А иголка проверяется народным методом-переворачиваешь верхнюю крышку, так чтоб она закрылась (лучше конечно под своим весом, без поплавка) и ртом к входной трубке подачи топлива (штуцеру). Создаёшь вакуум  Веселый и одновременно языком закрываешь трубку. Он должен как бы приклеится. Естественно весь бензин перед этим из карбюратора удалить чтоб не напиться. И второй штуцер, когда он есть, для обратки-просто зажать пальцем.
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 03-01-2012, 22:02:29 »

я тоже думал про поплавок,но он сделан из жесткой плстмассы.он бы просто сломался,если бы он попытался его подогнуть.это невозможно.так что или игла,или эконостат.я больше причин не вижу.мож я неправ?
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
« Ответ #51 : 04-01-2012, 13:48:30 »

Главное чтоб поплавок не треснувший был и не набрал бензина, такое тоже бывало.
Записан
Bad Boy


Карма: +1/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Изюм

Регистрация: 15.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 04-01-2012, 14:17:48 »

У меня такая же проблема на C16NZ!Вот только прочитал эту тему, сейчас перечитаю все ваши советы и буду разбираться. Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 04-01-2012, 21:21:57 »

У меня такая же проблема на C16NZ!Вот только прочитал эту тему, сейчас перечитаю все ваши советы и буду разбираться. Смеяться Опель- Рулезз!!
если ты про исчезающие холостые то у меня прошло после перемазывания герметиком в трамблере катушки индуктивности(или как там она называется).родная изоляция рассыпалась еще  до нашей эры,подозреваю что попадала влага и появлялись глюки,во всяком случае мне помогло.а если не заводится на горячую,то наверна у тебя другая причина.у тебя же наверняка моноинжектор.
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
olegon
Гость
« Ответ #54 : 17-01-2012, 18:22:10 »

У меня такая же проблема на C16NZ!Вот только прочитал эту тему, сейчас перечитаю все ваши советы и буду разбираться. Смеяться Опель- Рулезз!!
Ну как вопрос решен?
Записан
димка


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 25.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 17-01-2012, 19:48:29 »

Ну как вопрос решен?
Ну да мне тоже интересно у меня тоже с16nz !( C утра завожу-глохнет пока газу неподам ,а как прогреется-начинается дерготня)!!
Записан
olegon
Гость
« Ответ #56 : 17-01-2012, 19:50:58 »

Ну да мне тоже интересно у меня тоже с16nz !( C утра завожу-глохнет пока газу неподам ,а как прогреется-начинается дерготня)!!
Позвонил - вопрос так и остался открытым  Грустный
Записан
Bad Boy


Карма: +1/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Изюм

Регистрация: 15.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 20-01-2012, 10:22:00 »

Ну как вопрос решен?
Да, так и езжу!Глохнет и на холодную и на прогретую!В основном когда едешь  на 4 или 5 передаче на малых оборотах, и в момент выключения скорости она глохнет!Думаю заехать на диагостику... что скажет компьютер!А потом уже что-то менять! Подмигивает
Записан
olegon
Гость
« Ответ #58 : 20-01-2012, 13:56:05 »

Я  Максу говорил что попробовать не помогло?
Записан
Bad Boy


Карма: +1/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Изюм

Регистрация: 15.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 20-01-2012, 19:04:26 »

Я  Максу говорил что попробовать не помогло?
Я не вкурсе Очень злой
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  глохнет при выжатом сцеплении « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: