Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:36:41
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  глохнет при выжатом сцеплении 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: глохнет при выжатом сцеплении  (Прочитано 21789 раз)
SPV
Гость
« Ответ #15 : 11-12-2011, 10:13:54 »

токо шо копнул инет и волосы сталидыбом Удивлену меня комутатор ваще ни к чему не подключен.все 7 разьемов свободные.Господи на чем я езжу?! Сумасшедший
Вот этого я и боялся, когда про колхоз говорил.... Фотки подробные давай, чего там "умельцы" наворотили? Тип двигателя, первые пять знаков из номера двигателя, не забудь.
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-12-2011, 21:35:38 »

я бы с радостью.но че то фотки не хотят выкладывться. пишет "ваша сессия истекла"и всякое такое.


* 932.JPG (1772.83 Кб, 2048x1536 - просмотрено 412 раз.)

* 934.JPG (1445.64 Кб, 2048x1536 - просмотрено 331 раз.)

* 935.JPG (1737.56 Кб, 2048x1536 - просмотрено 352 раз.)

* 938.JPG (1421.62 Кб, 2048x1536 - просмотрено 333 раз.)

* 940.JPG (1297.36 Кб, 1536x2048 - просмотрено 339 раз.)

* 942.JPG (1120.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 353 раз.)

* 948.JPG (1521.75 Кб, 2048x1536 - просмотрено 360 раз.)

* 936.JPG (1212.87 Кб, 2048x1536 - просмотрено 327 раз.)

* 937.JPG (1400.78 Кб, 2048x1536 - просмотрено 299 раз.)

* 941.JPG (1746.79 Кб, 2048x1536 - просмотрено 409 раз.)
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-12-2011, 21:53:33 »

ух ты!получилось Смеятьсявобщем вот она вся подкапотная.на третей фотке коробочка отечественного производства-она наверна и есть комутатор.предвидя вопрос сразу отвечу-да, пулдаун на карбе погиб, и очень давно,карбюраторщик заглушил вакуумник и поставил скобу ,которая не дает возд заслонке закрыться полностью.к комутатору от трамблера идут провода зеленого и белого цвета,красный заканчивается на полпути и никуда не подсоединен,два синих провода с катушки.родной комутатор никуда не подключен. и ,судя по виду,давно мертв.вот такие дела.подскажите плз где искать болячку... и еще на карбе в раене возд жиклеров замечается какой-то конденсат,пахнущий бензом,это нормально?(на фотке плохо получилось)
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-12-2011, 21:58:49 »

Я бы в таком случае полностью восстановил карб - он очень достойно работает, если не колхозить иногда. И коммутатор на родной бы поменял или электронное зажигание поставил. Но карб - по-любасу воскрешать нужно!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Serij Volk
Гость
« Ответ #19 : 11-12-2011, 22:00:48 »

а куда высоковольтные провода со свечей уходят???
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-12-2011, 22:17:50 »

кроме как на трамблер им некуда уходить  Смеятьсяпросто они че то длиннющие оказались и разьемы чуть не той системы,вероятно они на тот трамб, что с вакуумом.на свой мне найти не удалось,до этого вобще с 8-ки стояли.предвидя осуждение скажу,что провода работают прекрасно,ниде не пробивают.думаю еще изолентой раземы перемотать на всякий случай.
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-12-2011, 22:35:01 »

Я бы в таком случае полностью восстановил карб - он очень достойно работает, если не колхозить иногда. И коммутатор на родной бы поменял или электронное зажигание поставил. Но карб - по-любасу воскрешать нужно!!!
про карб согласен,я его 2 года назад на разборке нашел за 300 грн.,вместо ушедшего в мир иной вебера.пулдаун уже тогда не работал,но выбора не было.отнес его карбюраторщику(очень уважаемому в кругах ценителей хорошо работающих карбюраторов)он сказал,что система хорошая,но восстановлению не подлежит.сказал буш заводить нажми раз два на газ перед заводкой .выполняю эту заповедь и по сей день.другой чел сказал,шо то все фигня и вобще оставил возд заслонку в постоянно полностью открытом положении,кнакрутил все шо можно было,и даже грозился подогнуть поплавок,со словами больше уровень-больше мошности.(после его регулеровок она не ехала больше 90.потом начинала дергаться)машина заводилась неохотно на холодную очень тупила,пока не прогреется глохла,приходилось накручивать винт количества и качества,чтобы хоть как то обогатить смесь.потом я понял.какой это был спец.и вернул все в исходное положение.звук мотора как бальзам на душу.работает тихо,ровно,не тупит.вот только вышеописаный глюк донимает.летом его не бывает.а вот когда сырая погода так сразу.а в николаеве сыро каждое утро. 
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
« Ответ #22 : 12-12-2011, 01:30:39 »

Карб, пока можно не трогать, оставить его "на закуску"... Сырая погода и глюки-это электрика. Провода, скрутки окисленные, может катушка зажигания или центральный провод... Но для начала, яб восстановил, или лучше заменил вообще трамблёр, на тот что нужно!  А нужен трамблёр с вакуумом, т.е. карбюраторный. Только вот что туда засунуть? Поскольку мотор взяли моноинжектор, где раньше опережением зажигания управлял компьютер, то видимо столкнулись с проблемой что старый трамблёр не подходит к этому мотору. Вот и решено было приколхозить волговский коммутатор и лишить вас возможности управления углом зажигания. То есть совсем по-хорошему вам нужно ставить SECU http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18301.0.html , а так чтоб она как то ехала... Ну наверно менять этот волговский коммутатор на такой же, может поможет ?..
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-12-2011, 21:17:15 »

?насчет секи прочитал,понял ,что вещь хорошая понты,больше ,к сожалению,понять айкью не позволило. дуракнасчет того ,что имеется под капотом-контакты везде позачищал,вроде лучше стало,по крайней мере седня утром не глох ниде.только под самым домом хх упали настолько,что можно было лопасти на гене пересчитать,но не глохла.заглушил ,завел опять та же фигня.опять заглушил педаль газа в пол,завожу,дикий рев,педаль отпустил,хх в норме.че это было? мож кто в курсе?
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
« Ответ #24 : 12-12-2011, 21:55:20 »

Это уже больше похоже на грязный карбюратор. Можно попробовать без разбора, по инструкции, попшикать в него аэрозолью для чистки карбюраторов.
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 12-12-2011, 23:04:24 »

с карбом понятно,куплю на досуге аэрозоль, карб отчухаю,а вот вопрос не по теме насчет зажигания.если трамблер без вакуумника,то есть УОЗ не меняется в зависимости от оборотов машина должна тупить при разгоне по идее? но я этого не замечаю(в сравнении с ВАЗами разных моделей).и можно заменить трамблер на тот,что с вакуумником?(я так понимаю ,что у них был с 1,2 и он не встал в новый двиг и они купили трамб вместе с двигом)
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #26 : 13-12-2011, 00:24:04 »

Вижу выход только один.Ставить кастрюлю с 1.3 , менять трамблер на рабочий с вакуумником  13S, при этом карб тоже восстановить придется.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
SPV
Гость
« Ответ #27 : 13-12-2011, 09:25:13 »

если трамблер без вакуумника,то есть УОЗ не меняется в зависимости от оборотов машина должна тупить при разгоне по идее? но я этого не замечаю(в сравнении с ВАЗами разных моделей).и можно заменить трамблер на тот,что с вакуумником?(я так понимаю ,что у них был с 1,2 и он не встал в новый двиг и они купили трамб вместе с двигом)

На счёт трамблёра с 1,2 не знаю, машина что изначально по документам была 1,2? Похоже что просто переделали тот трамблёр, который был с мотором. А был он под моноинжектор, где УОЗ регулирует бортовик. Кстати тоже не плохое, но и самое дорогое решение-восстановить моноинжектор на этом моторе. Потому что трамблёры с 1,3 (те что с вакуумом) по идее на этот мотор уже не подходят по креплению. Если ни кто распредвал от 1,3 конечно не поставил.
На счёт тупить. Ну если рассуждать логически, сейчас стоит некий средний УОЗ, который ни куда не меняется. Т.е. в принципе его хватает для того чтоб как то ехать и не "стучать пальцами", но! При разгоне, лучше было бы его уметь регулировать и тем самым не терять те самые, вечно недостающие лошадиные силы, на высоких оборотах. Ну и динамика соответственно должна улучшиться.

Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 13-12-2011, 22:08:31 »

машина действительно изначально была 1,2.насчет моноинжектора подумывал,токо никто внятно мне не объяснил обьем работ о цену вопроса.спрашивал у нас на разборке,токо поржали  Очень злой
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
« Ответ #29 : 13-12-2011, 23:27:55 »

Ну и зря они поржали! Можно создать тему новую о замене, тут ребята всё грамотно объяснят и с бюджетом более точным. Я так прикидывал, если делать всё по уму и самому, то в 300 американских мёртвых президентов, можно спокойно вписаться.
Совсем забыл! Проверь ещё у себя все массы от аккума. На кузов, на двигатель, ту что на генераторе... "Косички" со временем тоже очень любят окисляться и их бы лучше на новые поменять, да на технический вазелин это всё прикрутить.  В общем тоже больной вопрос, для наших машин.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  глохнет при выжатом сцеплении « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: