Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:04:34
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  глохнет при выжатом сцеплении 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: глохнет при выжатом сцеплении  (Прочитано 21788 раз)
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 14-12-2011, 21:59:31 »

седня весь день туман.С утра доехал до 3 -го светофора и хх упали.даж лампочки подмигивать стали.надавил на газ,отпустил,лампочки погасли,но обороты какие то неустойчивые.поехал до следующего.там такая же картина.опять на газ,и о чудо-ровный уверенный звук мотора.и весь день(седни как то много за рулем провел)никаких глюков.вывод-карбу генеральную уборку,проводке обслуживание,любовь и заботу. Цветочек поцелуйвобщем все глюки из-за недостатка внимания машине.если заботится о ней надлежащим образом то даже такой колхозомобиль как у меня способен подарить радость от эксплуатации.зря только людям надоедал в этой теме.зато узнал много нового про свой автомобиль.терь ясно вижу фронт работ на будущее.спасибо всем за коментарии Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #31 : 17-12-2011, 01:33:26 »

Ну вот, еще один человек узнал, что такое колхоз и как с ним бороться. Смеяться
Удачи в ремонте!!! Пиво
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 20-12-2011, 22:19:40 »

я сразу извинюсь,насчет клхоза Пардон,я на волговском комуте отъездил уже 2 года,карб у меня такой же,трамб стоял такой же как у тебя без вакуума.работает эта конструкция отлично,заводится,едет ,бенза нещадно не хавает.только вторую неделю кинул себе трамб от С -ки с вакуумом,мотор мягче стал,да и динамика улучшилась.НО!это при условии что:карб чистый,пол литра растворителя,час времени.он простой как угол дома.провода с катушки в трамбе кинуть новые,на комут клемники поставить желательно.крыку и провода по возможности новые,себе вот поменял,забыл что такое лужи и сырость,хотя если и подтраивала на старой крышке,то проходило это быстро.защиты движка у меня снизу нет.и работает это все на ура Пардонродное,а тем более ижектор восстанавливать за 300 американских денег ,зачем?приведи свое добро в порядок и будет тебе счастье! Пивоволговский комут в любом развале запчастей найдеш,да и цена ему 70 грн.а родной за бешенные деньги,да еще найди живой...найди трамб с С-ки,вакуум на кабе есть где взять.чуть не забыл,у тебя на фотке,шланг на ваукумный усилитель  тормозов,врезка с болтиком в трубочке-поменяй на целый.если там нет герметичности,будет подсос воздуха и глохнуть изза этого тоже может. Пардон
Записан

marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 21-12-2011, 22:15:14 »

насколько я понимаю у Вас двигатель 13нб - и пирбург 1б1 его родной карбюратор.у меня ц14нз-его родная система моноинжектор. установка моника на этот двигатель мне кажется вполне логичной операцией.но ввиду того,что Украина не слишком заморачивается благосостоянием своих офицеров это просто разговор и неизвесно пойдет ли когда нибудь дело дальше.может подскажете возможна ли установка какого-нибудь трамблера под карб на мой двигатель?
машина опять начала подбрасывать сюрпризы:в понедельник утром завелся с пол пинка,доехал до работы,забрал кой какое барахло и собрался ехать.но ниче не вышло-просто мертвая машина.вроде как залитая.с толкача не завели.пока не вмешался мой начальник и при помощи каната и его ВАЗ 2105 84 г.в. не завел моего кадета.после этого машина заводилась без проблем.седня утром так же завелся приехал на работу и через 20 мин собрался уезжать но опять машина сдохла.пошел пешком.в обед завелась как ни в чем не бывало.приехал домой заглушил и через 5 мин опять не смог завести.почистил карб аэрозолькой,выкрутил свечи(оказались черные но сами электроды коричневые, сухие)искру не проверял так как некому было стартером помаслать.собрал все назад но завести так и не смог так и посадил акум.вобщем у меня 2 вопроса:
1. Господи,за что мне это?
2.все таки карб или зажигание?
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
« Ответ #34 : 21-12-2011, 22:26:36 »

Привет! Невнимательно читал человек, вот и написал про свой мотор. Тебе трамблёр с 13s не станет, если распредвал родной у тебя от 1,4. А он скорей всего родной!
Карб или зажигание-уже обсуждали... Так есть искра или нет, когда завести пытаешься? И какие шаги делались за это время? Коммутатор менять пробовал?
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 21-12-2011, 22:54:04 »

без обид,у меня до трамба с С ки стоял точно такой же как и автора темы,никаких различий не вижу.насчет распредвала не уверен,но какое там отличие в 1.4 от наших 1.3?прорезь больше или меньше?крепление одинаковое.... Пардон
Записан

SPV
Гость
« Ответ #36 : 21-12-2011, 23:02:56 »

Сними трамблёр и сфоткай. Что там сзади? Может и станет от 13S. Нужно ещё раз глянуть. Тогда все вопросы отпадут сразу.
« Последнее редактирование: 22-12-2011, 10:09:36 от SPV » Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 22-12-2011, 13:54:04 »

MONIA  правильно подсказал .  Трубку идущую  с вакуумника (тормозов )  к впускному  коллектору попробуй заменить . Стоящий в трубке клапан мне мозг выносил ...  Хотя продувался в одну сторону как положено ему.  Клапан видимо перекрывался через раз.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #38 : 22-12-2011, 15:02:41 »

MONIA  правильно подсказал .  Трубку идущую  с вакуумника (тормозов )  к впускному  коллектору попробуй заменить . Стоящий в трубке клапан мне мозг выносил ...  Хотя продувался в одну сторону как положено ему.  Клапан видимо перекрывался через раз.
Ну а как это влияет на то что машина, вот так-вдруг, отказывается заводится? Троить может, не спорю. Но заводиться должна всегда.
« Последнее редактирование: 22-12-2011, 15:53:02 от SPV » Записан
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 22-12-2011, 16:12:19 »

Глох двиг иногда  при торможении ...  Скорее всего  комплекс мелких косяков.
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 22-12-2011, 16:14:02 »

вобщем были произведены профилактические работы за это время.глохнуть стала меньше,но все таки случаи бывают.особенно она не любит,когда после разгона идет торможение.не заводится она стала с понедельника.седня поменял комутатор на волговский (тот ,что был явно не с волги к тому же он в 2 раза меньше по размерам).особых изменений не почувствовал,но в принцыпе не глохла ни разу.но вот поставил я ее на 5 минут и все-никаких признаков жизни.искра на центральном проводе есть.на свечах тоже есть но как мне показалось не через одинаковые промежутки времени(может это просто показалось или просто уставший акб).вскрыл трамб-под крышкой непонятный конденсат.вот такие дела Сумасшедшийзы трамб сниму и сфоткаю чуть позже на выходных постараюсь.
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
« Ответ #41 : 22-12-2011, 16:25:07 »

Тогда остался датчик в трамблёре. Особенно если промежутки не постоянные.
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 22-12-2011, 22:57:00 »

Тогда остался датчик в трамблёре. Особенно если промежутки не постоянные.
это датчик холла или какой он там? где он находится там где у меня герметиком все замазано?(на фото видно) и мог ли он сместится?а то один мастер по убийству машин(который поплавок грозился подогнуть) говорил ,что проблема была именно в этом.(тогда машина умерла и вобще никак не заводилась,зажигание было невпопад как будто провода на трамблере перепутаны) вобщем куда совать свои крюки?
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
SPV
Гость
« Ответ #43 : 23-12-2011, 00:25:39 »

Да датчик Холла. Нужно посмотреть почему он вообще в герметике? Он иногда сгнивает, закорачивает. Проверить провода которые идут к нему на всякий случай. Вообще штука конечно не дешёвая... Народ поэтому и переходит на "восьмёрочное" зажигание. Вот тема, почитай. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,749.0.html Может и тебе на такое перейти? Вроди не дорого и не сложно.
Записан
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #44 : 27-12-2011, 00:41:09 »

я сразу извинюсь,насчет клхоза Пардон,я на волговском комуте отъездил уже 2 года,карб у меня такой же,трамб стоял такой же как у тебя без вакуума.работает эта конструкция отлично,заводится,едет ,бенза нещадно не хавает.
"Колхоз"- имелось ввиду общее состояние авто(подкапотного), до которого довел прошлый хозяин и авто работает проблемно.
А если все работает, (будь то Волговский коммутатор или еще какой) и претензий к машине нет, то назвать можно  как хочешь, мне было бы все равно колхоз это или нет.

Не сомневаюсь, что у предыдущего хозяина сложилось мнение об Опелях и о  Кадете в частности, что геморойней машины нет, видимо он с этими мыслями и продал его. Грустный
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  глохнет при выжатом сцеплении « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: