Блин, провел испытания, в результате - резонатор разорвало на британский флаг,
, или где-то штаны перед ним. Не знаю как у вас, у нас уже вечерами погодка -3 - -7 бывает, и ночью до -10 ,и лазить там с холодными грязными трубами очень не хочется
. А придется
Ладно. Как было:
Сначала решил попробовать как Олег Советовал - подключил от внешнего источника питания, стабилизированный источник питания 12В 3А от советской радиостанции, вроде "Лен" - результата нет, работает, вернее не работает как и раньше.
Потом пробовал менять зазор на ДПКВ, он у меня прокладками регулируется, вернее только уменьшать пробовал - ничего. То же самое ничего дала и замена ДПКВ.
В процессе вращения стартером иногда вроде как слабо схватывает, есть непонятные вспышки, но мотор они не запускают. Ими же и разорвало выхлоп, а так же проскакивающей холостой искрой при включении зажигания.
Питание при этом для СЕКИ было от отдельного источника, а коммутуаторы и катушки питались как обычно. Напомню, что эти же коммутаторы и катуши при этом же питании работают при подоючении двухканального трамплера нормально,т.е. дело точно не в них.
Какие имею мысли:
Ну скорее всего дело в СЕКЕ. Или до нее не доходит какой-то сигнал, или из нее не выходит, это первое.
Второе что вытекает из первого - изменения произошли после установки нового стартера, или он крутит медленнее и не успевает срабатывать ДПКВ, что вряд ли, либо он как-то влияет на маховик, а зубья для ДПВ у меня на маховике, что еще более врядли
.
Складываем картинку дальше: мимо ДПКВ у меня проходит большой и толстый плюсовой провод от аккума до стартера, я его шевелил, и возможно там че-то повредил.
Интересно еще, что пару дней назад когда мотор еще как-то заводился, то менеждер обороты показывал, но когда не заводился то при кручении стартером обороты КВ не показывались. Т.е при кручении стартером действительно или ДПКВ не дает сигнал, или в проводе где-то обрыв.
Хм, логичности выводу придает то, что у меня есть и второй аварийный\запасной блок, и с ним такое же поведение.
вобщем пока писал сам для себя нашел пока вывод - проблема в ДПКВ, вернее надо смотреть провод, сам ДПКВ я менял.
И главное хрен бы с ним,но собираюсь переводить зажигание на Январь, и нужно чтоб заведомо были 100% исправны датчики и проводка, проверить секой надо.