Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-05-2024, 15:13:14
684167 Сообщений в 14298 Тем от 22286 Пользователей
Последний пользователь: Заявки с карт
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 344 345 346 347 348 349 350 351 352 [353] 354 355 356 357 358 359 360 361 362 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1863679 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #5280 : 16-09-2013, 20:53:46 »

По переходнику на 8 меге.
Раньше стоял светодиод из подсветки клавы телефона (какое падение напруги на нём теперь незнаю, отпаивая - поламал), поставил синенький смд светик и диод 4148 и переходник перестал определятся, замкнул 4148 и определяется. Померял напругу питания МК = 2,7В., что наверно будет мало для стабильной работы. Поставлю светик просто на питание и 2 диода последовательно будут питать 8 мегу.
Олег, какое питание тиньки при 2-х диодах?

кажись 3,8 вольт, кренку на три вольта можно поставить 
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5281 : 16-09-2013, 21:07:20 »

3,7В. получилось. Тестирую
Спасибо
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5282 : 16-09-2013, 21:12:32 »

3,7В. получилось. Тестирую
Спасибо
а что за переходник? Поделитесь схемкой с прошивкой.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5283 : 16-09-2013, 21:19:06 »

Вот и я о том же. Лишнее всё это. Проходили по этим гра***м и люди имеющие дело с мегами, тоже самое говорят.

Главное создать чистое питание для микроконтроллера, а это отдельное питание от КЗ и коммутатора.
В стоковом зажигании коммутатор и КЗ питается через реле зажигания, а на него обычно вешают и сами блоки зажигания. Импульсы от КЗ дают помехи по борт.сети, которые и создают помехи для блока зажигания.
Поэтому лучше микроконтроллеры питать отдельным проводом от + аккума (через реле) и общий тоже цеплять отдельно на кузов, а не в пачку проводов зажигания (коммутатора и прочих реле).
ИМХО.
Плюс у меня действительно общий, тянул с клеммы один провод через реле, и на него подцепил все плюсы, катушек, коммутаторов, и блок.... У меня еще была такая мысля что это не совсем правильно.... А минусы у меня все на кузове машины под одной шпилькой прикручены (2 коммутатора и блок). Наверное протяну еще один плюс через отдельное реле с клеммы...
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5284 : 16-09-2013, 21:22:02 »

Всё тут - http://www.getchip.net/posts/040-uartrs-232-to-usb-prostojj-preobrazovatel/
Делал тлько разводку для RX TX, остальное не нужно.
Печатку переделал на одну сторону. Внизу в прищепке прикрепил, если надо.
Спасибо, Димон21. Это его находка.

* UART_ATtmega8a.lay (103.25 Кб - загружено 151 раз.)
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5285 : 16-09-2013, 21:23:18 »

Плюс у меня действительно общий.... А минусы у меня все на кузове машины под одной шпилькой прикручены (2 коммутатора и блок).
И минус блока отдельно кинь на кузов.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5286 : 16-09-2013, 21:25:57 »

И минус блока отдельно кинь на кузов.
он отдельным проводом, только под туже шпильку что и коммутаторы.... Или его в другом месте лучше привинтить?
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5287 : 16-09-2013, 21:32:54 »

Всё тут - http://www.getchip.net/posts/040-uartrs-232-to-usb-prostojj-preobrazovatel/
Делал тлько разводку для RX TX, остальное не нужно.
Печатку переделал на одну сторону. Внизу в прищепке прикрепил, если надо.
Спасибо, Димон21. Это его находка.

а питается не от USB ? Можно же от USB запитать.... Я когда себе JTAG для AVR собирал на ФТ и атмеге, Я с ЮСБ питания брал...
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5288 : 16-09-2013, 21:44:52 »

а питается не от USB ?
От USB питание. Там в схеме кружочки вместе, треугольнички - общий вместе.

Лучше под отдельную шпильку минус блока.

ПС
Пару часов менеджер висел не обрывая связь. вжжжжжж...
« Последнее редактирование: 17-09-2013, 10:35:16 от alvikagal » Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5289 : 18-09-2013, 02:26:50 »

Запуск почти с первого раза.
Неугадал фазировку ДПКВ и каналов.
Проехал на работу на чьих то газовых графиках. Поведение авто нормальное.
Осталось разобраться как настраивать ДАД и собрать схему ЭПХХ и ЭМР.
« Последнее редактирование: 18-09-2013, 06:56:13 от alvikagal » Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5290 : 19-09-2013, 09:32:31 »

Для Gefest
Вчера настраивал ДАД для своего авто и пришлось вникнуть в весь процесс настройки.
У тебя на ХХ 0,45В, а это 22-35кПа взависимости от температуры окр.среды.
Нижнее значение ДАД должно быть таким, как при торможении двигателем (ПХХ), а у тебя стоит 30кПа. Поэтому и выдаёт ошибку. Когда подправишь нижнее значение, у тебя при ХХ будет выбираться 3-4 расход, а сейчас выбирается 1.
Меряй и исправляй нижнее значение, если хочешь избавиться от ошибки.
« Последнее редактирование: 19-09-2013, 11:01:54 от alvikagal » Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5291 : 19-09-2013, 14:23:46 »

недели две назад начал мой блок барахлить, на кочках пропадала искра. Определи что проблема в блоке, когда на стоячей машине блок потрусил и мотор заглох.
Ну че думать - варианты: питание, вход ДПКВ, выход с меги до коммутаторов (хотя вряд-ли, один бы канал работал), и неконтакт в панельке меги . На неконтакт меги  думал больше всего, как-раз долго шли постоянные дожди.
Ездил 2 недели на старом подменном блоке, и вот вчера вышел с отпуска и сегодня на работе его, блок, разобрал, дома не хотелось ковырять.
И че вы думете - осмотр показал что все гуд, мегу с панельки вынул, контакты помыл спиртом и почистил (или наоборот). Уже хотел в машину нести, но потом подключил на столе и увидел, что светодиодик на плате мигает, когда шевелю плату. Оказалось что переломана ножка на кренке. Хз как, на ней прикручен маленький радиатор, от жеж ж какая штука вибрация. Наложил шинку на все 3 ноги, работает.
Записан

всем привет
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5292 : 19-09-2013, 23:15:48 »

Для Gefest
Вчера настраивал ДАД для своего авто и пришлось вникнуть в весь процесс настройки.
У тебя на ХХ 0,45В, а это 22-35кПа взависимости от температуры окр.среды.
Нижнее значение ДАД должно быть таким, как при торможении двигателем (ПХХ), а у тебя стоит 30кПа. Поэтому и выдаёт ошибку. Когда подправишь нижнее значение, у тебя при ХХ будет выбираться 3-4 расход, а сейчас выбирается 1.
Меряй и исправляй нижнее значение, если хочешь избавиться от ошибки.
я уже все победил... Все пока нормально работает, единственное что отдельный плюс никак руки не доходят протянуть.... А в целом все отлично.... Рекомендую ставить резистор подтяжку не ресет контроллера, после его установки все нормально начало работать.... Всем огромное спасибо кто пытался помочь и давал советы... Сегодня преобрел карбюратор солекс 073 с клапаном хх и концевиком педали газа, буду ставить подключать. А то озон это утопие....
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5293 : 19-09-2013, 23:57:38 »

Сегодня преобрел карбюратор солекс 073 с клапаном хх и концевиком педали газа, буду ставить подключать. А то озон это утопие....
Сразу выточи ЭМР на него и замени вакумный ЭМР, пока на столе лежит.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5294 : 20-09-2013, 01:45:42 »

Сразу выточи ЭМР на него и замени вакумный ЭМР, пока на столе лежит.
Ты так сказал, как будто у меня дома токарный станок в соседней комнате стоит. У меня вообще была мысля заглушит эмр..
Записан
Страниц: ««« 1 ... 344 345 346 347 348 349 350 351 352 [353] 354 355 356 357 358 359 360 361 362 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: