Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2024, 13:54:39
684208 Сообщений в 14298 Тем от 22308 Пользователей
Последний пользователь: RichardEdums
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 343 344 345 346 347 348 349 350 351 [352] 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1884822 раз)
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5265 : 16-09-2013, 09:59:08 »

У Димона21 стоит 12МГц, но по питанию 2 диода. Может поэтому, Попробую второй диод поставить.

ПС
И кондюки.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5266 : 16-09-2013, 10:05:34 »

У Димона21 стоит 12МГц, но по питанию 2 диода. Может поэтому, Попробую второй диод поставить.

ПС
И кондюки.

я тоже парочку диодов  ставил, а кондёры по питанию самой секи
Записан
teplyuk


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5267 : 16-09-2013, 10:07:32 »

ПРивет всем!ребята кто сможет длля меня девайс собрать(за денюжку)?
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5268 : 16-09-2013, 10:22:53 »

я тоже парочку диодов  ставил, а кондёры по питанию самой секи
Я беру питание с ATX блока питания на столе. Ты думаешь по питанию СЕКУ?
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5269 : 16-09-2013, 10:37:54 »


Кто знает по какой причине еепром глюкнула?
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5270 : 16-09-2013, 11:39:23 »

У меня как то было, что 8 мега в зажигании код программы поменялся и тоже причину не нашёл.
Ножку РЕСЕТ подпаиваю только для программирования и никакой подтяжки не делаю никогда, так как броски по питанию в зажигании могут ресетнуть МК.
Поэтому питание блока зажигания беру прямо с аккумулятора через реле. Там минимальные броски.
Был случай, когда проводок идущий к ресету служил антенной и у  меня в этом же блоке стоят силовые ключи для КЗ и время от времени МК ресетился, пока не убрал этот проводок.

В Секу происходят какие нибудь сохранения в еепром при езде или при вкл. выкл. зажигания? Кто знает? По идее если используется положение ДЗ для автоматического управления ею, то наверно что-то должно записываться в еепром или нет?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5271 : 16-09-2013, 12:07:08 »

У меня как то было, что 8 мега в зажигании код программы поменялся и тоже причину не нашёл.
Ножку РЕСЕТ подпаиваю только для программирования и никакой подтяжки не делаю никогда, так как броски по питанию в зажигании могут ресетнуть МК.
Поэтому питание блока зажигания беру прямо с аккумулятора через реле. Там минимальные броски.
Был случай, когда проводок идущий к ресету служил антенной и у  меня в этом же блоке стоят силовые ключи для КЗ и время от времени МК ресетился, пока не убрал этот проводок.

В Секу происходят какие нибудь сохранения в еепром при езде или при вкл. выкл. зажигания? Кто знает? По идее если используется положение ДЗ для автоматического управления ею, то наверно что-то должно записываться в еепром или нет?



При включении только чтение, сохранение в еепром только когда в менеджере сохраняешь
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5272 : 16-09-2013, 18:36:10 »

Спасибо.
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5273 : 16-09-2013, 19:26:37 »

Олег, я с тобой не соглашусь, так как РЕСЕТ брасат  воздухе нельзя... Там достаточно малейшего шума, которых в автомобиле более чем достаточно. Изучая книгу Белова "разработка устройств на микроконтроллерах" Там было четко написано о пине РЕСЕТ. Я сделал подтяжку, посмотрю что получиться.... На всякий случай заменил компаратор с лм293 на 393.....
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5274 : 16-09-2013, 19:33:38 »

Это  не  Олег  писал.
Я даже подтягивал - не помогало.
Вообще внутри МК есть подтяжка.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5275 : 16-09-2013, 19:39:52 »

Это  не  Олег  писал.
Я даже подтягивал - не помогало.
Вообще внутри МК есть подтяжка.

а мне всё равно, атмета содержит внутри систему сброса и ей абсолютно пофиг подтянуто там внешним резистором  или нет  Смеяться
Записан
Gefest


Карма: +0/-0
Сообщений: 50

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5276 : 16-09-2013, 20:13:01 »

Это  не  Олег  писал.
Я даже подтягивал - не помогало.
Вообще внутри МК есть подтяжка.
Извиняюсь. А что у тебя за проблема?
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5277 : 16-09-2013, 20:14:03 »

Вот и я о том же. Лишнее всё это. Проходили по этим граблям и люди имеющие дело с мегами, тоже самое говорят.

Главное создать чистое питание для микроконтроллера, а это отдельное питание от КЗ и коммутатора.
В стоковом зажигании коммутатор и КЗ питается через реле зажигания, а на него обычно вешают и сами блоки зажигания. Импульсы от КЗ дают помехи по борт.сети, которые и создают помехи для блока зажигания.
Поэтому лучше микроконтроллеры питать отдельным проводом от + аккума (через реле) и общий тоже цеплять отдельно на кузов, а не в пачку проводов зажигания (коммутатора и прочих реле).
ИМХО.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5278 : 16-09-2013, 20:18:56 »

А что у тебя за проблема?
У меня зажигание на 8 меге и там я проходил временами ресеты МК, а именно пропуск зажигания. Т.к. та система зажигания имеет мониторинг системы (пишется графический лог), то по нему я нашёл причину пропуска искры, а это были ресеты МК оказывается.
Убрал проводок для программирования (после долгих поисков глюка), идущий к ножке ресет и сбои исчезли, а до этого подтягивал питания и сам не верил, что это поможет, т.к. внутри МК уже есть подтяжка питания.
Сейчас всё Ок.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #5279 : 16-09-2013, 20:53:00 »

По переходнику на 8 меге.
Раньше стоял светодиод из подсветки клавы телефона (какое падение напруги на нём теперь незнаю, отпаивая - поламал), поставил синенький смд светик и диод 4148 и переходник перестал определятся, замкнул 4148 и определяется. Померял напругу питания МК = 2,7В., что наверно будет мало для стабильной работы. Менеджер конектится и пока не отпал. Поставлю светик просто на питание как индикацию и через 2 диода последовательно будут питать 8 мегу.
Олег, какое питание тиньки при 2-х диодах?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 343 344 345 346 347 348 349 350 351 [352] 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: