Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2025, 18:43:52
684557 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 [290] 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2055394 раз)
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4335 : 15-03-2013, 13:40:03 »

Установил секу на 6-ку отца. Работает отлично.Теперь вот хочу и себе на девятку установить. Но незнаю как туда установить дпкв. Знаю что есть заводской шкив 60-2. Может кто устанавливал, напишите все подробности этого дела.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4336 : 15-03-2013, 13:50:10 »

Установил секу на 6-ку отца. Работает отлично.Теперь вот хочу и себе на девятку установить. Но незнаю как туда установить дпкв. Знаю что есть заводской шкив 60-2. Может кто устанавливал, напишите все подробности этого дела.

Я когда то устанавливал, но это было оооочень давно  Грустный  кажись нужно менять крышку маслонасоса там есть с отливом под ДПКВ  
Записан
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4337 : 15-03-2013, 13:59:40 »

Я когда то устанавливал, но это было оооочень давно  Грустный  кажись нужно менять крышку маслонасоса там есть с отливом под ДПКВ  
Я немного изучил мануал для установки инжектора на ваз2109 и там тоже чтото о маслонасосе сказано. Но еще нужно заменить генератор потому что ремень грм под шкив 60-2 другой или чтото вроде.Как то хочется сделать без замены генератора.Уж очень дорогой он 
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4338 : 15-03-2013, 14:10:18 »

Я немного изучил мануал для установки инжектора на ваз2109 и там тоже чтото о маслонасосе сказано. Но еще нужно заменить генератор потому что ремень грм под шкив 60-2 другой или чтото вроде.Как то хочется сделать без замены генератора.Уж очень дорогой он 
меняли только шкив на генке и ремень
Записан
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4339 : 15-03-2013, 14:18:55 »

Как то хочется сделать без замены генератора.Уж очень дорогой он 
Покопай на архиве МПСЗ (есть такая альтернатива СЕКУ, но слабее функционально). Там есть мануал по установке зубастого шкива на "зубилу". Ставил себе на 08-ю. Даже без замены маслонасоса. По ихним чертежам сваял кронштейн и практически без особого труда вкрячил на движок. На генераторе снимается монолитный шкив с крылаткой - ставится разборный, отдельно докупается поликлиновый шкивок генератора для 8-клапанного пихла.
Рассказывать долго - поищи мануал на МПСЗ. Возникнут трудности - копну свои развалы - когда-то скачивал оттуда.
Записан
alvikagal


Карма: +3/-0
Сообщений: 209

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецкая обл., г.Енакиево

Регистрация: 11.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430330599
« Ответ #4340 : 15-03-2013, 15:57:02 »

Я немного изучил мануал для установки инжектора на ваз2109 и там тоже чтото о маслонасосе сказано. Но еще нужно заменить генератор потому что ремень грм под шкив 60-2 другой или чтото вроде.Как то хочется сделать без замены генератора.Уж очень дорогой он  
Можно не менять даже крышку маслонасоса.
Где-то были чертеж крепления ДПКВ, я по нему изготовил и генератор менять не нужно. Нужно купить крыльчатку со шкивом от ВАЗ 2101 разборной (шкив выкидываем) и шкив для инжекторного ремня генератора, но их есть 2 вида с разным внутренним отверстием, нужен меньший, там точим паз под шпонку надфилем.
Вот оно https://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=opera&hs=0bW&channel=suggest&biw=991&bih=478&tbm=isch&sa=1&q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%91%D0%B6+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2108&oq=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%91%D0%B6+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%94%D0%9F%D0%9A%D0%92+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2108&gs_l=img.3...10200.13500.0.14341.7.7.0.0.0.0.233.1028.0j4j2.6.0...0.0...1c.1.6.img.FyNEXttyLho

При установке крепления, что-то подрезал, вроде крышку ГРМ.
Дерзай!
« Последнее редактирование: 15-03-2013, 17:23:51 от alvikagal » Записан
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4341 : 15-03-2013, 16:50:05 »

Я немного изучил мануал для установки инжектора на ваз2109 и там тоже чтото о маслонасосе сказано. Но еще нужно заменить генератор потому что ремень грм под шкив 60-2 другой или чтото вроде.Как то хочется сделать без замены генератора.Уж очень дорогой он 

Я себе ставил на девятку. Кронштейн делал сам по чертежу с форума MPSZ-ZH. Генератор не менял, менял шкив и крыльчатку. Если будут вопросы буду рад помочь. По поводу кронштейна под ДПКВ- его всеравно придется подгонять по месту. У меня он из Аллюминивого уголка.
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4342 : 15-03-2013, 18:43:38 »

3 дня катаюсь на Secu-3. Полёт нормальный, всё работает как часы. Кроме ХХ установил 850, по тахометру не соответствует, меньше, или на холостых немного позднее зажигание. Нужно будет поднять кривую ХХ. Смотрел по менеджеру угол 5 градусов на холостых нужно до 8-10 поднять.  Частенько менеджер слетает, видать помеха по питанию всё-таки лезет, поставлю вне блока ещё защиту и фильтр. 
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4343 : 15-03-2013, 18:47:54 »

3 дня катаюсь на Secu-3. Полёт нормальный, всё работает как часы. Кроме ХХ установил 850, по тахометру не соответствует, меньше, или на холостых немного позднее зажигание. Нужно будет поднять кривую ХХ. Смотрел по менеджеру угол 5 градусов на холостых нужно до 8-10 поднять.  Частенько менеджер слетает, видать помеха по питанию всё-таки лезет, поставлю вне блока ещё защиту и фильтр. 

чтобы менеджер не слетал используй нормальный ЮСБ провод
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4344 : 15-03-2013, 19:05:13 »

Может то что у меня он длинный 3 метра, потому и слетает. Но по питанию всё равно поставлю проходной конденсатор дроссель и электролиты, думаю что лишним это не будет.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4345 : 15-03-2013, 20:05:05 »

Может то что у меня он длинный 3 метра, потому и слетает. Но по питанию всё равно поставлю проходной конденсатор дроссель и электролиты, думаю что лишним это не будет.
У меня слетал, когда стоял светодиод на Attiny. После установки двух диодов, проблема исчезла. Кабель, 5 м.
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4346 : 15-03-2013, 20:12:18 »

Всем спасибо за ответы. Буду копать за вашими советами. Если что буду обращаться.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4347 : 15-03-2013, 21:06:17 »

Использую шнур USB - 5 метров. Проблем нет, единственное что сделал сменил USB-UART на ATMEGA8 она себя намного стабильнее ведёт, ATtiny2313 сильнее нагружает ну что вы хотите от дешёвого собрата. Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4348 : 15-03-2013, 21:12:02 »

Использую шнур USB - 5 метров. Проблем нет, единственное что сделал сменил USB-UART на ATMEGA8 она себя намного стабильнее ведёт, ATtiny2313 сильнее нагружает ну что вы хотите от дешёвого собрата. Веселый

а цена на них одинаковая  Смеяться
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4349 : 15-03-2013, 21:19:47 »

а цена на них одинаковая  Смеяться
Я брал ATMEGA8 за 100 рублей-это в смд, ATtiny2313 правда в дип стоят у нас порядка 130-50 рублей. Вот от этого я стартовал. А вообще USB контроллеров я дешевле пока невстречал.  Очень рад
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 [290] 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: