Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 08:59:44
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 [273] 274 275 276 277 278 279 280 281 282 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2060702 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4080 : 05-02-2013, 09:27:49 »

Проверил свою SECU отлично работает были малань ошибки. Выкладываю полностью рабочую схему, проверенную мною на машине. Фото выложить пока не могу ибо фотоаппарата хорошего нет жду фотографа. Тахометр завёл с 20 вывода. Остальные вывода легко как по менеджеру переназначаются.  Веселый

* ATMEGA32 в корпусе TQFP.lay (281.46 Кб - загружено 234 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4081 : 05-02-2013, 09:30:07 »

Проверил свою SECU отлично работает были малань ошибки. Выкладываю полностью рабочую схему, проверенную мною на машине. Фото выложить пока не могу ибо фотоаппарата хорошего нет жду фотографа. Тахометр завёл с 20 вывода. Остальные вывода легко как по менеджеру переназначаются.  Веселый

 у тебя тах стоковый или какой то самодельный ?


Дима, атмега имеет свой встроенный супервизор питания
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4082 : 05-02-2013, 09:33:16 »

у тебя тах стоковый или какой то самодельный ?
Олег просто постами ниже я выкладывал какие в менеджере вывода работают 20,26 и ещё какойто не помню точно я сейчас на работе.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4083 : 05-02-2013, 09:35:10 »

Дима, атмега имеет свой встроенный супервизор питания
Да я фиг знает делал как почти на орегинале. Впринципе его можно не ставить.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4084 : 05-02-2013, 10:20:42 »

Погода дрянь дождь со снегом идёт, решил SECU-3 помучить. Снял на столе мучаю, тут теплее. И мучаю потому что настроить ДАД нормально хочу, на машине сделал замеры , при подачи питания 4.5v при холостых 1v. OLLEG какие значения выставлять при этих напряжениях. При 4.5v 90 или 100 а при 1v какое значение.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4085 : 05-02-2013, 10:23:03 »

Погода дрянь дождь со снегом идёт, решил SECU-3 помучить. Снял на столе мучаю, тут теплее. И мучаю потому что настроить ДАД нормально хочу, на машине сделал замеры , при подачи питания 4.5v при холостых 1v. OLLEG какие значения выставлять при этих напряжениях. При 4.5v 90 или 100 а при 1v какое значение.

если просто включить то атмосферное по факту  Подмигивает  а нижнее значение уже зависит от состояния двигателя 
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4086 : 05-02-2013, 10:37:17 »

По факту это какое? 100 или 10, при атмосферном у тебя где стрелка стоит в менеджере.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4087 : 05-02-2013, 10:39:44 »

По факту это какое? 100 или 10, при атмосферном у тебя где стрелка стоит в менеджере.
Смеяться
стандартным атмосферным давлением с 1982 года по рекомендации IUPAC считается давление ровно 100 кПа

ну а по факту это барометр нужен  Подмигивает
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4088 : 05-02-2013, 11:20:52 »

Это стало понятно. Последний возможно вопрос. 16 расход это когда педаль нажата в пол, если смотреть по рабочему графику на 16 максимальный угол 19.5 градуса, а на 1 расходе 37 градусов. Почему на максимальных оборотах угол опережения меньше чем на минимальных. Ведь по логике на минимальных ХХ должен быть меньше 19.5 градусов(например) а на максимальных  угол должен быть 37 градусов.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #4089 : 05-02-2013, 11:33:58 »

Это стало понятно. Последний возможно вопрос. 16 расход это когда педаль нажата в пол, если смотреть по рабочему графику на 16 максимальный угол 19.5 градуса, а на 1 расходе 37 градусов. Почему на максимальных оборотах угол опережения меньше чем на минимальных. Ведь по логике на минимальных ХХ должен быть меньше 19.5 градусов(например) а на максимальных  угол должен быть 37 градусов.

А фиг его знает, на сековском форуме всё это описано  Подмигивает
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4090 : 05-02-2013, 12:08:52 »

Всё больше такими  вопросами тебя мучить не-буду. Нашёл у себя термо-датчики К1019ЧТ1, это аналог К1019ЕМ1 только у ЧТ1 2 вывода. А К1019ЕМ1 аналог LM235. Вот такая образовалась цепочка. Температурный диапазон от -40 до +125. Сейчас делаю с него датчик на машину всё равно без дела лежат. Закончу фото выложу. Вот что сделал, осталось заложить пасту теплопроводную и загермитизировать.


* Termo_1.jpg (38.72 Кб, 448x336 - просмотрено 920 раз.)

* Termo_2.jpg (39.1 Кб, 448x336 - просмотрено 1335 раз.)
« Последнее редактирование: 05-02-2013, 17:29:53 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4091 : 05-02-2013, 14:27:38 »

Олег глянь чего нашёл. Оброти внимание на выходной каскад для катушек зажигания.  вжжжжжж...


* VEMS.jpg (146.09 Кб, 1000x668 - просмотрено 619 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4092 : 05-02-2013, 16:15:27 »

Я вот такой нашёл. Только не понятно зачем они сделали один вход, искра идёт по фронту и спаду. Есть всё исходники прошивка, платы. Платы под SMD и мега в корпусе ТОФФ.

это чтобы использовать трамб от оки на 4х цилиндровом двигателе

это кажись детище мпсзешного форума  Смеяться
« Последнее редактирование: 05-02-2013, 16:28:19 от OLLEG » Записан
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4093 : 05-02-2013, 17:23:28 »

Я вот такой нашёл...
LVS, гарна цацка. А ссылочкой на пакет документов не поделишься или исходниками - есть мысль, хотел её развить.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4094 : 05-02-2013, 17:44:10 »

Утром выложу, сейчас не получится интернет медленный вечером.  Могу и ссылку  только нужно регистрироваться. Закачаешь дай знать потом удалю.

OLLEG ещё есть вариант 2-х канального коммутатора на PIC16F676 , универсальной версии гибрид получается. Уже так катаются.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Страниц: ««« 1 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 [273] 274 275 276 277 278 279 280 281 282 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: