Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-06-2025, 08:51:44
684560 Сообщений в 14311 Тем от 22905 Пользователей
Последний пользователь: Murrayphosy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 [272] 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2060622 раз)
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4065 : 01-02-2013, 21:09:00 »

Олег, у меня понипрог опять выдает сбой теста. Прошлый раз пытался поднять им Тини13, - сбой теста.
А Юнипроф видит и Тини 13 и Атмегу32.
Что посоветуешь?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4066 : 01-02-2013, 21:09:17 »

Спасибо! А с ДПКВ всетаки буду на машине пробовать.

да, лучше сразу на машине  Подмигивает  
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4067 : 01-02-2013, 21:11:12 »

Олег, у меня понипрог опять выдает сбой теста. Прошлый раз пытался поднять им Тини13, - сбой теста.
А Юнипроф видит и Тини 13 и Атмегу32.
Что посоветуешь?

блин, мне проще секу заново спаять чем искать чужие ошибки !!!
пришли мне то что у тебя не выходит я его восстановлю

Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4068 : 01-02-2013, 21:16:45 »

блин, мне проще секу заново спаять чем искать чужие ошибки !!!
пришли мне то что у тебя не выходит я его восстановлю


А сека тут причем? Проблема с Пони прогом. Юнипроф видит Атмегу.
Есть альтернативы понипрог, чтоб работали с Громовом?
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4069 : 01-02-2013, 23:15:46 »

ДАД какая его функция в даной системе. Интересовался какое его назначение в инжекторе. Там он регулирует количество подачи топлива в зависимости от нагрузок двигателя.Может я не так чтото понял, поправьте. Но если всё верно, как этот датчик сможет регулировать в этой схеме топливо.
В зажигании момент зажигания тоже в зависимости от нагрузки на двигатель регулируется, для этого существуют Вакуумные регуляторы угла опережения зажигания, например на москвичевском трамплере такое есть, на очень старых вазовских вроде нету.
Вот МАП грубо говоря и выполняет его функцию, вернее он только рарежение, вакуум во впускном коллекторе меряет, и инфу о нем в мозг подает, а мозг уже меняет момент в зависимости от величины разрежения(нагрузки на мотор) .
Это один из основных датчиков , именно диапазон показаний МАПа раделен на 16 участков, и в каждом из них строится таблица опережения в зависимости от оборотов КВ (показаний ДПКВ)
Остальные датчики вспомогательные, ведут только коррекцию, их работа особо на моменте зажигания не сказывается. Не, ну они важны, и нужны, но не так критичны.
Записан

всем привет
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #4070 : 02-02-2013, 05:34:27 »

Lavrentiy у меня были такие проблемы. Из-за этого первую 32 угробил. Я думаю проблема в том что после первой прошивки 32 переходит на внешний кварц, и программатор не хочет её видеть,хотя у меня на всех адаптерах и стоят кварцы. USB тем не менее её вроде видит и шьёт, но прошивка после такого программирования становится криво и SECU-3 вообще не хочет работать. Вторую партию если поняй начинает отказываться от меги,я отсылал её к доктору, и после она прошивалась.
Как я понял первую прошивку нужно делать программатором, последующие менеджером, и если хочешь сменить прошивку загружать её тем-же менеджером что и прошивка.

Нужно спросить у OLLEG если другим программатором, переписать фузы по умолчанию, а потом ее в PonyProg.
« Последнее редактирование: 02-02-2013, 06:13:56 от LVS » Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4071 : 02-02-2013, 08:18:07 »

Программировать можно чем угодно и как угодно, но нужно правельно выставить фьюзы. Правельно при прошиве и выставлении фьюзов, понипрог не видит контроллер так как он переходит на внешний кварц. Как только присоедините кварец к контроллеру сразу понипрог начинает читать контроллер.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
vadimstrdbts


Карма: +0/-0
Сообщений: 56


Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4072 : 02-02-2013, 09:54:08 »

В зажигании момент зажигания тоже в зависимости от нагрузки на двигатель регулируется, для этого существуют Вакуумные регуляторы угла опережения зажигания, например на москвичевском трамплере такое есть, на очень старых вазовских вроде нету.
Вот МАП грубо говоря и выполняет его функцию, вернее он только рарежение, вакуум во впускном коллекторе меряет, и инфу о нем в мозг подает, а мозг уже меняет момент в зависимости от величины разрежения(нагрузки на мотор) .
Это один из основных датчиков , именно диапазон показаний МАПа раделен на 16 участков, и в каждом из них строится таблица опережения в зависимости от оборотов КВ (показаний ДПКВ)
Остальные датчики вспомогательные, ведут только коррекцию, их работа особо на моменте зажигания не сказывается. Не, ну они важны, и нужны, но не так критичны.
Хорошо розьяснил , спасибо за информацию.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4073 : 02-02-2013, 15:41:05 »

Олег плата полностью рабочая. Работает по моему лучше. По фото пока жду фотик так как мой слабый.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4074 : 02-02-2013, 15:48:23 »

Олег плата полностью рабочая. Работает по моему лучше. По фото пока жду фотик так как мой слабый.  Веселый

Молодчина  Подмигивает  вжжжжжж...
Записан
sanya1987


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4075 : 02-02-2013, 20:47:39 »

Народ кто использует прошивку secu-3t последнюю, лшибеп дад неуого непроскакувала? У меня чтото иногда помаргувала лампочка на секе.
Записан
evgeniy_az


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Саратов

Регистрация: 25.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4076 : 03-02-2013, 09:02:15 »

Добрый день всем. Олег обнови плату SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay на первой странице. Я так понял читая форум, что на 228 стр исправленный вариант, а на первом есть ошибка.
Записан

ВАЗ 21093 карб, САУВЗ, Самоблок ДИФ, Старт-Стоп, Автозапуск
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4077 : 03-02-2013, 11:39:07 »

Добрый день всем. Олег обнови плату SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay на первой странице. Я так понял читая форум, что на 228 стр исправленный вариант, а на первом есть ошибка.
Рекомендую вот эту  SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay стр. 228. Для особо линивых сделал на джамперах по смене выхода на тах. Удобнее будет перекидывать под любой вывод с 21-23 вывод.


* сват-1.png (55.24 Кб, 582x616 - просмотрено 450 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #4078 : 03-02-2013, 20:24:30 »

Рекомендую вот эту  SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay стр. 228. Для особо линивых сделал на джамперах по смене выхода на тах. Удобнее будет перекидывать под любой вывод с 21-23 вывод.

я завтра перенесу ща комп глючит  Плачет Плачет Плачет
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #4079 : 04-02-2013, 09:44:35 »

я завтра перенесу ща комп глючит  Плачет Плачет Плачет

перенёс  хе-хе
Записан
Страниц: ««« 1 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 [272] 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: