Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:22:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1842639 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #3480 : 25-11-2012, 20:47:13 »

SECU калибровал вольтметром на столе, а не на машине, думаю ничего страшного. Смеяться Доволен

Совет, замени кренку на lm2931t-5.0 у вазах просадка питания при старте большая  Грустный
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3481 : 25-11-2012, 21:40:58 »

У меня стоит LM2940-5v. Однажды была возможность стробоскопом на ХХ у инжекторной 14-той посмотреть угол зажигания, сегодня с секой он был практически такой (чуть-чуть позднее), да и метка стоит мёртво, а не бегает как на трамблёре. YES!! Мото
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
« Ответ #3482 : 25-11-2012, 21:49:17 »

У меня стоит LM2940-5v. Однажды была возможность стробоскопом на ХХ у инжекторной 14-той посмотреть угол зажигания, сегодня с секой он был практически такой (чуть-чуть позднее), да и метка стоит мёртво, а не бегает как на трамблёре. YES!! Мото

ну тогда всё ОК  Подмигивает
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3483 : 27-11-2012, 18:53:15 »

Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал  как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке  долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось  ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ? хе-хе

* 2012.11.27_12.09.26.csv (237.51 Кб - загружено 127 раз.)
* 2012.11.27_16.09.16.csv (82.57 Кб - загружено 147 раз.)
* 2012.11.27_16.20.45.csv (39.98 Кб - загружено 125 раз.)

* IMAG0553.jpg (509.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 316 раз.)

* IMAG0556.jpg (449.13 Кб, 1600x1200 - просмотрено 267 раз.)

* IMAG0557.jpg (319.06 Кб, 1600x1200 - просмотрено 295 раз.)

* IMAG0558.jpg (555.15 Кб, 1600x1200 - просмотрено 300 раз.)
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3484 : 27-11-2012, 18:57:00 »

Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал  как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке  долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось  ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ? хе-хе
у коммов должна быть очень хорошая масса для теплоотвода
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3485 : 27-11-2012, 18:58:49 »

Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал  как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке  долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось  ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ? хе-хе

считай из секи прошивку и еепром и выложи сюда я посмотрю
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3486 : 27-11-2012, 20:42:39 »

Добрый вечер. Сегодня днём подключил секу(поставлена характеристика 21083 стандарт ),запустил двигатель и на нетбуке увидел, что накрылся регулятор напряжения генератора.Пришлось уйти пораньше с работы чтобы доехать до магазина и там поставить новый рн. Поехал не прогревая двигателя и удивился, что на холодную спокойно без рывков еду, пока двиг. не прогрелся больше сорока скорость не поднимал. Поставил рн записал лог хотел ехать дальше, но двиг. стал  как бы покашливать в выхлопной коллектор, потрогал коммутаторы они сильно горячие, в руке  долго не подержишь (я их не крепил они просто лежат возле блока предохранителей, комы разных производителей), наверно выходные транзисторы при перегреве начали давать сбои,пришлось  ехать дальше на старой системе зажигания, что ПОСОВЕТУЕТЕ? хе-хе

2012.11.27_12.09.26.csv  
1.  не правильно работает МАП !!! при включении зажигания должен показывать атмосферное давление ~ 100 а не 49  Удивлен Удивлен Удивлен
2. не правильно работает концевик на карбе  Грустный при хх индикатор дросс заслонка должна быть погашена  !!!

2012.11.27_16.09.16.csv
та же самая хрень  Грустный

2012.11.27_16.20.45.csv
концевик не работает а МАП вообще странно работает  Грустный
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3487 : 27-11-2012, 22:24:33 »

OLLEG спасибо завтра буду всё проверять. Опель- Рулезз!!
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3488 : 28-11-2012, 17:55:36 »

Добрый вечер в менеджере выставил на МАП атмосферное давление ~ 100, теперь на машине уже не поездишь т.к при убирании ноги с педали газа двигатель глохнет, при нажатии на неё загорается "лампа счастья"(хотя она загоралась и до этого)  и почему то проседает напряжение до 11.2 в ,а на старой сист. зажигания держит 13.9 в подскажите как это можно исправить Грустный
считай из секи прошивку и еепром и выложи сюда я посмотрю


* прошивка.bin (32 Кб - загружено 136 раз.)
* eeprom.bin (1 Кб - загружено 128 раз.)
* 2012.11.28_11.57.28.csv (52.15 Кб - загружено 142 раз.)
* 2012.11.28_12.12.59.csv (39.72 Кб - загружено 145 раз.)
* 2012.11.28_17.13.00.csv (44.36 Кб - загружено 124 раз.)
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
« Ответ #3489 : 28-11-2012, 18:59:32 »

Добрый вечер в менеджере выставил на МАП атмосферное давление ~ 100, теперь на машине уже не поездишь т.к при убирании ноги с педали газа двигатель глохнет, при нажатии на неё загорается "лампа счастья"(хотя она загоралась и до этого)  и почему то проседает напряжение до 11.2 в ,а на старой сист. зажигания держит 13.9 в подскажите как это можно исправить Грустный



МАП почти правильно работает, только прошей єтим и сделай давление при включении зажигания 90
длительность запуска должно быть 40 а почему напруга падает я не знаю наверно проводка слабая  
http://zalil.ru/34012069
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3490 : 28-11-2012, 19:24:16 »

OLLEG спасибо, а  провода действительно на вид толстые, но меди в них мало, в старой проводке наоборот изоляция тонкая и меди не пожалели, но там из заводской делал, а эту покупал. вжжжжжж... Очень рад
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
« Ответ #3491 : 28-11-2012, 19:29:56 »

OLLEG спасибо, а  провода действительно на вид толстые, но меди в них мало, в старой проводке наоборот изоляция тонкая и меди не пожалели, но там из заводской делал, а эту покупал. вжжжжжж... Очень рад

для эксперимента запитай нормальным проводом сразу с укума минуя замок зажигания  Подмигивает и померяй напряжение  Подмигивает  а да, только массу возьми с кузова 
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3492 : 28-11-2012, 21:04:48 »

МАП почти правильно работает, только прошей єтим и сделай давление при включении зажигания 90
длительность запуска должно быть 40 а почему напруга падает я не знаю наверно проводка слабая  
http://zalil.ru/34012069

длительность запуска должно быть 40 - OLLEG, а где ставить этот коэффициент? Удивлен
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3493 : 28-11-2012, 23:04:12 »

Тут уже конечно стопицот страниц, и найти что-то трудно, вернее трудоемко. Проблема с перегревом и просадкой тут обсасывалсь уже, кто то решал этой длительностью, кто-то еще чем-то.
У меня тоже коммутаторы грелись и просадка была сильнейшая, до 9-10 Вольт. Только двигатель пустился - и сразу просадка, но на старом зажигании работали те же коммутаторы, и не грелись, питание получали с того же источника. Вобщем что только не делал и что только не строил - не помогало ничего , никакие советы и никакие усилия. Зажигание высаживало аккумулятор, периодически приходилось подзаряжать его.
Немного помогало выставление того параметра что Олег говорит - во вкладке ДПКВ есть параметр "длительность импульса запуска коммутаторов в зубьях шкива", но задирание до 40 поднимало напругу свосем немного, не больше 11В, ну может немного больше, задирал этот параметр и выше, напряжение поднималось немного, коммутаторы так же грелись, но что-то оно не работало, не помню уже что.

Все прошло только тогда, когда в этой же вкладке "ДПКВ" изменил параметр "количество зубьев до ВМТ" с 20 на 18 или 19, точно не помню. И все стало работать просто суперотлично, и напряжение стало нормальным, и коммутаторы перестали плавиться. Может я где-то с зубьями прошиб, может это еще какие-то особенности, но вот так получилось, и едет отлично. Надо бконечно кривые на верхах поднять, но это уже подстройка под свой жопомер, индивидуальная.

По поводу МАПа тоже было, помню, что он мало показывал, так Олег нашел проблему, какой-то резистор надо было на другой поменять, поменял и стало нормально. Под разные МАПы  там чето разное надо, не помню,тоже на  энных страницах писалось.

Ну и конечно согласен с тем, что холодный мотор с ской лучше намного едет, видимо температурная компенсация делает свое дело. Я счас, пока второйблок секи донастраиваю (все некогда) , езжу на старом зажигании, и это сильно заметно. Да и расход на  старом как-то вырос немного, но заметно.

поискал немного, описание моих бед примерно с 134й страницы начинается.
« Последнее редактирование: 28-11-2012, 23:19:44 от chaika » Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #3494 : 29-11-2012, 08:02:35 »

Тут уже конечно стопицот страниц, и найти что-то трудно, вернее трудоемко. Проблема с перегревом и просадкой тут обсасывалсь уже, кто то решал этой длительностью, кто-то еще чем-то.

перегрев зависит только от параметра (длительность импульсов)
а просадка  как мне кажется 99% зависит только от качества электропроводки, это уже 1000000 раз обсуждалось на старом сековском форуме, там даже схемы были подключать силовую часть через реле сразу с акума   
Записан
Страниц: ««« 1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: