Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-08-2025, 20:53:47
684581
Сообщений в
14311
Тем от
23003
Пользователей
Последний пользователь:
Esmeraldosxzz
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
219
220
221
222
223
224
225
226
227
[
228
]
229
230
231
232
233
234
235
236
237
...
403
»»»
Печать
Автор
Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания (Прочитано 2097809 раз)
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3405 :
03-11-2012, 19:31:09 »
Цитата: ДОК от 03-11-2012, 19:28:46
делает смесь богатую а потом нормальную
для меня карбюратор это что то страшное и не изведанное, извини но я не знаю нафига эти клапана
Записан
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3406 :
03-11-2012, 19:57:32 »
Цитата: OLLEG от 03-11-2012, 19:31:09
для меня карбюратор это что то страшное и не изведанное, извини но я не знаю нафига эти клапана
Олег ,клапан ЭПХХ по схеме подключается №2что там выходит (+,-)?
Записан
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3407 :
03-11-2012, 20:03:50 »
Цитата: ДОК от 03-11-2012, 19:57:32
Олег ,клапан ЭПХХ по схеме подключается №2что там выходит (+,-)?
на последней версии постоянно + а там уже от каких то факторов -
в последней версии всё должно работать корректно
Записан
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3408 :
03-11-2012, 20:19:08 »
Цитата: OLLEG от 03-11-2012, 20:03:50
на последней версии постоянно + а там уже от каких то факторов -
в последней версии всё должно работать корректно
спс завтра проверю
Записан
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3409 :
03-11-2012, 21:38:07 »
Должно быть так:
Включаешь зажигание - подается "+12в". И потом все время "+12в".
Только в режиме принудительного ХХ при сбросе газа, когда концевик на карбе замыкается, при падении оборотов на определенных оборотах эти "+12В" должны исчезнуть, стать "0в" и клапан закрыться, чтоб перекрыть подачу безу в систему ХХ, и таких образомулучшить торможение двигателем. Потом при достижении каких-то минимальных обротов, чтоб мотор не заглох, опять на клапан подается "+12в" и в систему ХХ опять идет бензик. Проги отключения и включения клапана выставляются в менеджере. Кста в самом менеджере "лампочка" электроклапана отображает режим работы клапана очень наглядно.
Это справедливо для СОЛЕКСов и вроде ОЗОНов, а в ваших карбуляторах я не спец.
У меня все именно так и работает, только с Меги все выводится как надо, а потом с транзистора почему-то больше 3В не выходит, че-то у меня напутано.
Так что у тебя должно работать, у меня то версия древняя какая-то (пока, новую под дип уже вытравил, посверлил и полудил).
Есть еще выход на клапан Экономайзера Мощностных Режимов, вот он обогащает смесь када надо, рассказывать когда? Правда в местных версиях этот выход упразднен, я в своей версии под ДИП сделал, мне надо. В ваших версиях под это дело можно задействовать выход на электровентилятор, мне Олег даже ногу переназначал когда-то под это дело, но выходную цепь наверное надо будет модернизировать.
Записан
всем привет
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3410 :
03-11-2012, 23:09:55 »
Цитата: chaika от 03-11-2012, 21:38:07
Должно быть так:
Включаешь зажигание - подается "+12в". И потом все время "+12в".
Только в режиме принудительного ХХ при сбросе газа, когда концевик на карбе замыкается, при падении оборотов на определенных оборотах эти "+12В" должны исчезнуть, стать "0в" и клапан закрыться, чтоб перекрыть подачу безу в систему ХХ, и таких образомулучшить торможение двигателем. Потом при достижении каких-то минимальных обротов, чтоб мотор не заглох, опять на клапан подается "+12в" и в систему ХХ опять идет бензик. Проги отключения и включения клапана выставляются в менеджере. Кста в самом менеджере "лампочка" электроклапана отображает режим работы клапана очень наглядно.
Это справедливо для СОЛЕКСов и вроде ОЗОНов, а в ваших карбуляторах я не спец.
У меня все именно так и работает, только с Меги все выводится как надо, а потом с транзистора почему-то больше 3В не выходит, че-то у меня напутано.
Так что у тебя должно работать, у меня то версия древняя какая-то (пока, новую под дип уже вытравил, посверлил и полудил).
Есть еще выход на клапан Экономайзера Мощностных Режимов, вот он обогащает смесь када надо, рассказывать когда? Правда в местных версиях этот выход упразднен, я в своей версии под ДИП сделал, мне надо. В ваших версиях под это дело можно задействовать выход на электровентилятор, мне Олег даже ногу переназначал когда-то под это дело, но выходную цепь наверное надо будет модернизировать.
если я правильно понял то с секи 12в на клапан ЭПХХ когда вкл зажигание ,а клапан смеси у тебя подключен через вентилятор секи и там выставляешь параметры
Записан
chaika
Карма: +2/-0
Сообщений: 111
Номер авто:
Пол:
Возраст: 48
Из:
, Сумская обл, Ахтырка
Регистрация: 05.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3411 :
04-11-2012, 01:46:31 »
ЭПХХ да, а ЭМР подключен на ногу вентилятора в разьеме ДБ-25, а в прошивке этот выход с АТМеги переназначен как выход ЭМР. Но только в схеме получается что вентилятором управляет не "+", а "-".
П.С. Начал паять свою плату на дип - получается так, как вроде я никогда паяльник в руках не держал, шопопало. Поздно уже, глаза устали, завтра попробую.
Записан
всем привет
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3412 :
04-11-2012, 08:00:40 »
Всем привет!!! Сделал автотрасировку в DipTrace. Адаптеры для ATMEGA8 ATMEGA16 in 32. Но единственное что не смог это перевести в layout. Кто сможет былобы здорово.
Во получилось в layout
трасировка адаптера атмега8.dip
(14.83 Кб - загружено 214 раз.)
трасировка адаптера атмега16-32.dip
(13.17 Кб - загружено 228 раз.)
Адаптер для 8.lay
(0.83 Кб - загружено 252 раз.)
Адаптер для 16.32.8535.lay
(0.83 Кб - загружено 188 раз.)
«
Последнее редактирование: 04-11-2012, 11:21:17 от Димон21
»
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3413 :
04-11-2012, 16:55:47 »
Цитата: chaika от 04-11-2012, 01:46:31
ЭПХХ да, а ЭМР подключен на ногу вентилятора в разьеме ДБ-25, а в прошивке этот выход с АТМеги переназначен как выход ЭМР. Но только в схеме получается что вентилятором управляет не "+", а "-".
П.С. Начал паять свою плату на дип - получается так, как вроде я никогда паяльник в руках не держал, шопопало. Поздно уже, глаза устали, завтра попробую.
в последней версии платы это исправлено
Записан
LVS
Карма: +4/-0
Сообщений: 285
Номер авто:
SURPTIZE
Пол:
Возраст: 78
Из:
, Тихорецк
Регистрация: 09.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3414 :
05-11-2012, 05:22:17 »
Цитата: Димон21 от 04-11-2012, 08:00:40
Всем привет!!! Сделал автотрасировку в DipTrace. Адаптеры для ATMEGA8 ATMEGA16 in 32. Но единственное что не смог это перевести в layout. Кто сможет былобы здорово.
Во получилось в layout
Выложи в виде рисунков я в ЛАЙ сделаю.
Записан
Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3415 :
05-11-2012, 10:19:57 »
Цитата: LVS от 05-11-2012, 05:22:17
Выложи в виде рисунков я в ЛАЙ сделаю.
ОК. Сейчас нарисую.
Адаптер ATMEGA8.jpg
(101.03 Кб, 514x702 - просмотрено 461 раз.)
Адаптер ATMEGA16-32-8535.jpg
(108.42 Кб, 578x700 - просмотрено 449 раз.)
«
Последнее редактирование: 06-11-2012, 07:28:06 от Димон21
»
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3416 :
05-11-2012, 10:53:57 »
Поставил в место диодов по входу компаратора сборку BAV99
всё работает
маркировка smd
A7s
BAV99_pinout.jpg
(8.95 Кб, 400x174 - просмотрено 998 раз.)
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3417 :
05-11-2012, 15:13:35 »
Цитата: OLLEG от 05-11-2012, 10:53:57
Поставил в место диодов по входу компаратора сборку BAV99
всё работает
маркировка smd
A7s
Круть!!Мне хотелось весь блок SECU на SMD перевести.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3418 :
05-11-2012, 15:18:45 »
Цитата: Димон21 от 05-11-2012, 15:13:35
Круть!!Мне хотелось весь блок SECU на SMD перевести.
я на смд меге пробовал развести, плата больше вышла
как по мне это самый идеальный вариант но можно транзюки на смд перерисовать
Записан
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #3419 :
05-11-2012, 15:44:44 »
Цитата: OLLEG от 05-11-2012, 15:18:45
я на смд меге пробовал развести, плата больше вышла
как по мне это самый идеальный вариант но можно транзюки на смд перерисовать
Не чаво попробуем на SMD а вось круче будет.
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц:
«««
1
...
219
220
221
222
223
224
225
226
227
[
228
]
229
230
231
232
233
234
235
236
237
...
403
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...