Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-08-2025, 20:53:47
684581 Сообщений в 14311 Тем от 23003 Пользователей
Последний пользователь: Esmeraldosxzz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 [228] 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 2097809 раз)
OLLEG
Гость
« Ответ #3405 : 03-11-2012, 19:31:09 »

делает смесь богатую а потом нормальную
для меня карбюратор это что то страшное и не изведанное, извини но я не знаю нафига эти клапана  Грустный   
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3406 : 03-11-2012, 19:57:32 »

для меня карбюратор это что то страшное и не изведанное, извини но я не знаю нафига эти клапана  Грустный   
Олег ,клапан ЭПХХ  по схеме подключается  №2что там выходит (+,-)?
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3407 : 03-11-2012, 20:03:50 »

Олег ,клапан ЭПХХ  по схеме подключается  №2что там выходит (+,-)?

на последней версии постоянно +  а там уже от каких то факторов  -
в последней версии всё должно работать корректно
Записан
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3408 : 03-11-2012, 20:19:08 »

на последней версии постоянно +  а там уже от каких то факторов  -
в последней версии всё должно работать корректно
спс завтра проверю   Пиво
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3409 : 03-11-2012, 21:38:07 »

Должно быть так:
Включаешь зажигание - подается "+12в". И потом все время "+12в".
Только в режиме принудительного ХХ при сбросе газа, когда концевик на карбе замыкается, при падении оборотов на определенных оборотах  эти "+12В" должны исчезнуть, стать "0в" и клапан закрыться, чтоб перекрыть подачу безу в систему ХХ, и таких образомулучшить торможение двигателем. Потом при достижении каких-то минимальных обротов, чтоб мотор не заглох, опять на клапан подается "+12в" и в систему ХХ опять идет бензик. Проги отключения и включения клапана выставляются в менеджере. Кста в самом менеджере "лампочка" электроклапана отображает режим работы клапана очень наглядно.
Это справедливо для СОЛЕКСов и вроде ОЗОНов, а в ваших карбуляторах я не спец.
У меня все именно так и работает, только с Меги все выводится как надо, а потом с транзистора почему-то больше 3В не выходит, че-то у меня напутано.
Так что у тебя должно работать, у меня то версия древняя какая-то (пока, новую под дип уже вытравил, посверлил и полудил).

Есть еще выход на клапан Экономайзера Мощностных Режимов, вот он обогащает смесь када надо, рассказывать когда? Правда в местных версиях этот выход упразднен, я в своей версии под ДИП сделал, мне надо. В ваших версиях под это дело можно задействовать выход на электровентилятор, мне Олег даже ногу переназначал когда-то под это дело, но выходную цепь наверное надо будет модернизировать.
Записан

всем привет
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3410 : 03-11-2012, 23:09:55 »

Должно быть так:
Включаешь зажигание - подается "+12в". И потом все время "+12в".
Только в режиме принудительного ХХ при сбросе газа, когда концевик на карбе замыкается, при падении оборотов на определенных оборотах  эти "+12В" должны исчезнуть, стать "0в" и клапан закрыться, чтоб перекрыть подачу безу в систему ХХ, и таких образомулучшить торможение двигателем. Потом при достижении каких-то минимальных обротов, чтоб мотор не заглох, опять на клапан подается "+12в" и в систему ХХ опять идет бензик. Проги отключения и включения клапана выставляются в менеджере. Кста в самом менеджере "лампочка" электроклапана отображает режим работы клапана очень наглядно.
Это справедливо для СОЛЕКСов и вроде ОЗОНов, а в ваших карбуляторах я не спец.
У меня все именно так и работает, только с Меги все выводится как надо, а потом с транзистора почему-то больше 3В не выходит, че-то у меня напутано.
Так что у тебя должно работать, у меня то версия древняя какая-то (пока, новую под дип уже вытравил, посверлил и полудил).

Есть еще выход на клапан Экономайзера Мощностных Режимов, вот он обогащает смесь када надо, рассказывать когда? Правда в местных версиях этот выход упразднен, я в своей версии под ДИП сделал, мне надо. В ваших версиях под это дело можно задействовать выход на электровентилятор, мне Олег даже ногу переназначал когда-то под это дело, но выходную цепь наверное надо будет модернизировать.
если я правильно понял то с секи 12в на клапан ЭПХХ когда вкл зажигание ,а клапан смеси у тебя подключен через вентилятор секи и там выставляешь параметры
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3411 : 04-11-2012, 01:46:31 »

ЭПХХ да, а ЭМР подключен на ногу вентилятора в разьеме ДБ-25, а в прошивке этот выход с АТМеги переназначен как выход ЭМР. Но только в схеме получается  что вентилятором управляет не "+", а "-".

П.С. Начал паять свою плату на дип - получается так, как вроде я никогда паяльник в руках не держал, шопопало. Поздно уже, глаза устали, завтра попробую.
Записан

всем привет
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3412 : 04-11-2012, 08:00:40 »

Всем привет!!! Сделал автотрасировку в DipTrace. Адаптеры для ATMEGA8 ATMEGA16 in 32. Но единственное что не смог это перевести в layout. Кто сможет былобы здорово. Пиво
Во получилось в layout

* трасировка адаптера атмега8.dip (14.83 Кб - загружено 214 раз.)
* трасировка адаптера атмега16-32.dip (13.17 Кб - загружено 228 раз.)
* Адаптер для 8.lay (0.83 Кб - загружено 252 раз.)
* Адаптер для 16.32.8535.lay (0.83 Кб - загружено 188 раз.)
« Последнее редактирование: 04-11-2012, 11:21:17 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #3413 : 04-11-2012, 16:55:47 »

ЭПХХ да, а ЭМР подключен на ногу вентилятора в разьеме ДБ-25, а в прошивке этот выход с АТМеги переназначен как выход ЭМР. Но только в схеме получается  что вентилятором управляет не "+", а "-".

П.С. Начал паять свою плату на дип - получается так, как вроде я никогда паяльник в руках не держал, шопопало. Поздно уже, глаза устали, завтра попробую.
в последней версии платы это исправлено  Подмигивает
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 78
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3414 : 05-11-2012, 05:22:17 »

Всем привет!!! Сделал автотрасировку в DipTrace. Адаптеры для ATMEGA8 ATMEGA16 in 32. Но единственное что не смог это перевести в layout. Кто сможет былобы здорово. Пиво
Во получилось в layout

Выложи в виде рисунков я в ЛАЙ сделаю.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3415 : 05-11-2012, 10:19:57 »

Выложи в виде рисунков я в ЛАЙ сделаю.
ОК. Сейчас нарисую.  Веселый


* Адаптер ATMEGA8.jpg (101.03 Кб, 514x702 - просмотрено 461 раз.)

* Адаптер ATMEGA16-32-8535.jpg (108.42 Кб, 578x700 - просмотрено 449 раз.)
« Последнее редактирование: 06-11-2012, 07:28:06 от Димон21 » Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #3416 : 05-11-2012, 10:53:57 »

Поставил в место диодов по входу компаратора сборку BAV99
всё работает  Подмигивает

маркировка smd A7s


* BAV99_pinout.jpg (8.95 Кб, 400x174 - просмотрено 998 раз.)
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3417 : 05-11-2012, 15:13:35 »

Поставил в место диодов по входу компаратора сборку BAV99
всё работает  Подмигивает

маркировка smd A7s
Круть!!Мне хотелось весь блок SECU на SMD перевести.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #3418 : 05-11-2012, 15:18:45 »

Круть!!Мне хотелось весь блок SECU на SMD перевести.  Веселый

я на смд меге пробовал развести, плата больше вышла  Грустный как по мне это самый идеальный вариант но можно транзюки на смд перерисовать   
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3419 : 05-11-2012, 15:44:44 »

я на смд меге пробовал развести, плата больше вышла  Грустный как по мне это самый идеальный вариант но можно транзюки на смд перерисовать   
Не чаво попробуем на SMD а вось круче будет.  Подмигивает
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц: ««« 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 [228] 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: