Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:09:05
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена передних амиков и пружин 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Замена передних амиков и пружин  (Прочитано 42493 раз)
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-03-2009, 21:02:36 »

Поскольку закрытие вопроса с тормозами откладывается, можно повозиться с амортами. Судя по виду, морда желает лифтинга уже давненько...
Никогда этим не занимался. Прочитал букварик - взгруснул Грустный, ибо работка предстоит недетская.
Опытные кадетоводы, подскажите, какие грабли меня ожидают и где. Что приготовить кроме собсно амиков и пружинок, может какие-то съёмники потребуются, может придётся чё-то из запцацак купить  по случаю???  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-03-2009, 21:09:47 »

Ну сзади всё просто, а вот спереди надо стяжки дся пружинок (с проволкой - опасно), и я бы ещё приобрёл съёмник для снятия рулевого наконечника (или соорудил, конструкция нехитрая), а то как выбиваешь молотком  Удивлен - сердце кровью обливается
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 05-03-2009, 21:16:24 »

Снимаеш стойку.Берёш стяжки для пружин.(стягиваш)Откручиваеш опорный подшипник.(снимаеш пружину)Откручиваеш гайку и вытаскиваеш вкладыш.Собирается в обратном порядке,предварительно залив масло между вкладышем и стойкой (чтоб вкладыш не умер в ближайшее время).
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-03-2009, 21:55:38 »

А как насчёт съёмника рулевых наконечникив, или всё-таки с помощью молотка и какой-то матери?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 05-03-2009, 22:00:11 »

А как насчёт съёмника рулевых наконечникив, или всё-таки с помощью молотка и какой-то матери?
Естественно съёмник рулит.Молотком сильно не размахаешся.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #5 : 05-03-2009, 22:04:45 »

рулевые наконечники  снимаю съёмником - обыкновенный съёмник - две лапки по бокам и упорный винт... ВД окрапил и вперёд.
а нижний с недавних пор снимаю так - откручиваю три гайки крепяших нижнюю шару на рычаге. шара на стойке остаётся...
пружинные стяжки применяю - есть в наличии.
сложностей особых там нет...всё по кадеттовски просто и удобно.
Успехов.
Записан
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-03-2009, 22:16:17 »

А масло лить обязательно?я когда менял ниче туда не лил потому как его не было там.
ПОмню с кумом первый меняли без стяжек, это ппц часа 4 сторону и то не до конца потому что стемнело,на следующий день купил стяжки(токо резьбу дорезал не до конца пружину сжимало) за 2 часа вторую сторону зделали и переделали ту что вчера ставили нет ничего сложного.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 05-03-2009, 22:20:58 »

БЕЗ МАСЛА ВКЛАДЫШИ МОГУТ БЫСТРО УМЕРЕТЬ !!!
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-03-2009, 22:27:24 »

А какие вкладыши, где они?
Потому как, когда менял амики и пружины из стойки вылил какую-то масяную ЭМУЛЬСИЮ (но ничего не заливал)
Теперь есть какое-то гупанье на ямках
Записан

Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-03-2009, 22:34:15 »

Но гупанье списываю на один из опорных подшибников.
Когда менял всё - реально видел что подшибник ушатаный (за неимением нового собрал как есть)
Может быть гупанье на ямах из-за разбитого опорного подшибника?
Записан

Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-03-2009, 22:52:03 »

Для более предметной полемики:

1 – левая стойка передней подвески,
2 – крышка,
3 – гайка крепления штока
амортизатора,
4 – гайка крепления стойки,
5 – верхняя опора стойки,
6 – шайба,
7 – верхняя тарелка пружины,
8 – направляющая втулка,
9 – амортизирующее кольцо,
10 – пружина,
11 – защитный кожух,
12 – гайка,
13 – амортизатор,
14 – место крепления рулевой тяги,
15 – поворотный кулак,
16 – тормозной щит,
17 – стопорное кольцо,
18 – подшипник,
19 – ступица,
20 – тормозной диск,
21 – гайка крепления приводного вала,
22 – суппорт,
23 – шаровой шарнир нижнего рычага,
24 – гайка крепления шарового шарнира,
25 – зажим нижнего рычага,
26 – задняя втулка нижнего рычага,
27 – нижний рычаг,
28 – кронштейн,
29 – втулка,
30 – шарнирный болт нижнего рычага,
31 – болт крепления стабилизатора
поперечной устойчивости,
32 – тяга стабилизатора поперечной
устойчивости,
33 – стабилизатор поперечной
устойчивости,
34 – крепление стабилизатора поперечной
устойчивости,
35 – зажим крепления стабилизатора
поперечной устойчивости,
36 – приводной вал


* Gear.JPG (63.42 Кб, 701x553 - просмотрено 2218 раз.)
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-03-2009, 23:04:36 »

опорный подшипник это позиция №5?как определить его состояние на машине?а то поменял подвеску,все равно гремит,симптомы такие же,как описывалось в недавно обсуждаемой теме "достала".
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-03-2009, 23:08:55 »

Ну и где этот вкладыш который надо маслом поливать?
В тело стойки вставляется амортизатор-13 (а там ничего нет)
Масло выливал из стойки (куда вставляется амик....)
Записан

FITSCH


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-03-2009, 06:49:41 »

Ну и где этот вкладыш который надо маслом поливать?
В тело стойки вставляется амортизатор-13 (а там ничего нет)
Масло выливал из стойки (куда вставляется амик....)
"вкладыш" - это и есть амортизатор.
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-03-2009, 08:13:22 »

Ну и где этот вкладыш который надо маслом поливать?
В тело стойки вставляется амортизатор-13 (а там ничего нет)
Масло выливал из стойки (куда вставляется амик....)
В стойку масло и заливаешь немножко-чуть-чуть грам 100-150,а потом вставляешь вкладыш(он же и амортизатор)
Паша незабудь про отбойники амортизаторов,с девятки  подходит в натяжку.Пусть под рукой лежат.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена передних амиков и пружин « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: