Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 23:39:29
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена передних амиков и пружин 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Замена передних амиков и пружин  (Прочитано 42654 раз)
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 24-04-2009, 20:35:04 »

Короткие - задние с большой дыркой, длинные - передние  с маленькой дыркой! Какие для кадика подойдут???


* Отбойники.jpg (54.75 Кб, 430x278 - просмотрено 923 раз.)
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #46 : 24-04-2009, 20:44:45 »

вот родные передние по каталогу...сравнить можно...хотя фото не очень


* DSCN7721.JPG (3.42 Кб, 150x72 - просмотрено 929 раз.)
Записан
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 24-04-2009, 21:44:59 »

http://www.aza.com.ua/img/list.html?wk=39509224
http://www.aza.com.ua/img/list.html?wk=37989422
http://www.aza.com.ua/img/list.html?wk=40486279
http://www.aza.com.ua/img/list.html?wk=31119745
http://www.aza.com.ua/img/list.html?wk=43857131
http://www.aza.com.ua/img/list.html?wk=31600561

 хе-хе МАЛЫЕ короче надо брать!


* index.html2.jpg (7.09 Кб, 244x301 - просмотрено 871 раз.)

* index.html.jpg (39.12 Кб, 347x324 - просмотрено 1405 раз.)
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #48 : 28-04-2009, 18:13:45 »

Вот, сегодня раскурочил стойку родную ДжиЭм вот фото отбойника - любуемся -


* DSCN7898.JPG (87.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 666 раз.)

* DSCN7900.JPG (70.43 Кб, 1024x768 - просмотрено 660 раз.)
Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 10-06-2009, 20:36:15 »

Привет,
подскажите, что случилось если высота выпирания крышек (позиция №2 в схеме вначале темы) имеет разницу, у меня левая сторона торчит на 1,5-2 см а правая почти вровень, из-за этого и машина как бы кренится налево, что там конкретно надо менять согласно приведённой схемы?

Спасибо
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

FITSCH


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 10-06-2009, 21:05:30 »

Привет,
подскажите, что случилось если высота выпирания крышек (позиция №2 в схеме вначале темы) имеет разницу, у меня левая сторона торчит на 1,5-2 см а правая почти вровень, из-за этого и машина как бы кренится налево, что там конкретно надо менять согласно приведённой схемы?

Спасибо
скорей всего опорные подшыпники хотят замены.
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 10-06-2009, 21:49:29 »

Мне кажется тут опорные подшипники не при чём. Ведь если крышка (или как её там) почти вровень с кузовом, то и болты должны быть длинными, иначе б стойка небыла бы прикручена, а раз так - значь туда ставили подкладки.
generator, посмотри на правой стороне подкладку (между стойкой и кузовом), по идее у тебя она стоит с одной стороны. Только не пойму зачем? Куда тогда делась левая?
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 11-06-2009, 08:18:07 »

ну почти вровень справа это я неточно сказал, прицепил фотку... я незнаю как должно быть, но разница выпирания между левой и правой стороной заметная... и разница не по прокладке, там вроде нет её, а по высоте выпирающей резины


* DSC00106.JPG (257.22 Кб, 1600x1200 - просмотрено 463 раз.)
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 11-06-2009, 10:14:20 »

Привет,
подскажите, что случилось если высота выпирания крышек (позиция №2 в схеме вначале темы) имеет разницу, у меня левая сторона торчит на 1,5-2 см а правая почти вровень, из-за этого и машина как бы кренится налево, что там конкретно надо менять согласно приведённой схемы?

Спасибо
Опоры стоек всегда одинаковые и не делятся на правую и левую. Подшибники в них тоже одинаковые. Разница в высоте возникает из-за того что нагрузка на левую стойку всегда больше - водитель с левой стороны, а 90% часть времени на машине (по крайней мере спереди) ездит один человек. Вот резина и вытягтвается. Если нет возможности поменять опоры, то можно при замене амортизаторов просто перекинуть опоры с правой на левую сторону. И пружин это тоже касается.
Я когда менял себе пружины на передке ставил левую на 3 см длиннее в свободном состоянии. Зато теперь езжу ровно.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 11-06-2009, 11:09:44 »

спасибо за отзыв, видать это нормально такое положение резины... но всё равно мне каацца, что надо будет перебрать это хозяйство... сдерживает только то, что на суппорте тормозов нет винтовой трубки для прокачки тормозов, просто заглушка там видать и при разборке видать надо будет и суппорт менять если такое не ремонтируется Грустный
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 11-06-2009, 11:57:55 »

спасибо за отзыв, видать это нормально такое положение резины... но всё равно мне каацца, что надо будет перебрать это хозяйство... сдерживает только то, что на суппорте тормозов нет винтовой трубки для прокачки тормозов, просто заглушка там видать и при разборке видать надо будет и суппорт менять если такое не ремонтируется Грустный
На здоровье. Это не нормально. При ненагруженной машине высота опор стоек должна быть одинаковой. Если разница есть на пустом авто - это сигнал к замене опор или хотя бы левой, как наиболее уставшей.
Штуцер прокачки для суппорта можно поискать на авторынке там вроде стандартная резьба, может подойдет что.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
hibinogorsk
Гость
« Ответ #56 : 11-06-2009, 21:32:49 »

1. поменяй опорный подшипник - и посмотри пружину.
2. тормоза не нужно прокачивать после его замены.

Дополнено: 12-06-2009, 05:51:06
пружина сжата. сжатие это зафиксировано гайкой амика, теоретически - раз у тебя ушла вверх точка гайки, то одна пружина сжата больше чем другая, но это когда они рядом лежат ... когда они стоят на машине посади двух примерно одинаковых людей на передние сидения, и замерь от верха арки до центра колеса с двух сторон - если не одинаково, то либо сломана пружина либо стоит не та пружина либо старая просевшая...или резиновая прокладка стоит в одной чашке, а в другой нет.
посмотри на пружину, посчитай витки, ровные ли края, померь толщину прутка... скорее всего тут и зарыто.

то что выдавило опорный - это следствие, а не причина.
« Последнее редактирование: 12-06-2009, 05:53:44 от hibinogorsk » Записан
generator


Карма: +4/-0
Сообщений: 450


дизельный форд

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Івано-Франківськ

Регистрация: 10.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 13-06-2009, 17:37:20 »

Мне кажется тут опорные подшипники не при чём. Ведь если крышка (или как её там) почти вровень с кузовом, то и болты должны быть длинными, иначе б стойка небыла бы прикручена, а раз так - значь туда ставили подкладки
бинго, там между верхней опорой и кузовом была установлена пластина толщиной порядка 20мм, видать сделали так, что б поднять немного, так как установлены колёса 14 дюймов... Вопщем поменял опору и машина теперь ровно стоит, никуда не креницца... а старая опора была конечно серьёзно разработана, подшипник почти болтался, резина в некоторых местах отслоилась... хотя конечно при обрыве резины оно б далеко не выскочило, но с новой опорой как то приятнее..

Спасибо
Записан

Opel в прошлом, теперь форд фокус Подмигивает

алексей 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


был 1.3NB моно. седан 1987 р.н.сейчас Peugeot Expert 1.9D.

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , калуш

Регистрация: 24.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395942103 0666452064
« Ответ #58 : 14-06-2009, 17:18:35 »

вот как выглядит новая опора


* мій kadett 031.jpg (211.03 Кб, 1600x1200 - просмотрено 453 раз.)

* мій kadett 032.jpg (220.32 Кб, 1600x1200 - просмотрено 495 раз.)

* мій kadett.jpg (220.32 Кб, 1600x1200 - просмотрено 449 раз.)
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #59 : 14-06-2009, 18:06:12 »

симпотично выглядит, а вот у моей новой подшипник был закрытый.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена передних амиков и пружин « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: