Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:01:41
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена передних амиков и пружин 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Замена передних амиков и пружин  (Прочитано 42499 раз)
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 07-03-2009, 13:25:49 »

Т.к. у нас с вами стойки разборные т.е. имеют вкладыш и наружную оболочку то масло которое находится в нутри  служит для улутшения теплопередачи т.е. что бы вкладыш стойки во время работы не нагревался т.к. он совершает огромное колличество поступательных движений (вверх, вниз) за еденицу времени. Это придумал не я на СТО у мастеров которые стойки прокачивают спрашивал когда мне вкладыши меняли.
типа 100 -150 мл. масла помогут от критического нагревания, нехрена себе теплоотдача, интересно как у других авто  вкладыш нагревается? или только у кадеттов  Смеяться типа такая конструкция?
насчет мастеров то сам был свидетелем как дедушка мастер ремонтируя карбюратор и делаяя диагностику двигателя  свечи типа пометил 1,2,3,4 на вопрос зачем? ответил необходима вкручивать строго на родное место  Смеяться
согласен кашу маслом не испортиш, но я менял до моего кадика  много раз вкладышь и не чего подобного не делал, думаю если немцы не описывали не чего подобного в своих мануалах, то  это лишние
 
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 07-03-2009, 16:33:25 »

В следующий раз налью масла, но все равно как то непонятно все это.Ни разу не чуствовал чтобы стойки или шток амортизатора были горячими, а для специальной организации отвода тепла критичная температура нагрева должна быть значительно выше 50 градусов. Может так делают на высоконагруженных машинах их агрегатах, а мастера с СТО переносят и на обычные авто?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 07-03-2009, 22:02:51 »

Про вкладыши в других машинах где стойки разборные везде залито масло, а на тему нагрева как ты думаеш какое колличество раз стойка срабатывает вверх вниз за несколько минут и следующее нашел упаковку от стоек которые менял так там в бумажке которая лежала со стойкой в коробке четко нарисовано даливание масла Вот кусочек статьи с сайта http://autocry.narod.ru/hod/amo/index_3.htm
Приведите гильзу в исходное положение.

- Добавьте немного масла (около 50 куб. см) в цилиндр стойки для того, чтобы предотвратить ухудшение состояния узла из-за нагревания, уменьшить шум работы и обеспечить долговременную службу гильзы после ремонта.

Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-03-2009, 22:10:35 »

Со всем согласен, но почему в мануале не написано?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-03-2009, 22:16:21 »

Ты знаеш сколько не пытался купить толковой книжки много просмотрел вариантов, но так и не нашел книженцию где все мелочи полностью описаны, много пишется так : Обратитесь на сервисную станцию OPEL
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-03-2009, 22:24:54 »

Вот принципиально сел и пересмотрел мануалы на Аскону, Вектру, Кадета Д, Кадета Е, Астру Ф, Сенатора, Рекорда, Омегу. НИГДЕ нет ни слова про масло. Про новую гайку крепления штока аморта, есть про консервируюшую смазку, которую нельзя удалять на гаеке фиксирующзей катридж в стойке есть, а про масло что надо залить или нельзя выливать из стойки - НЕТ!
Я не против этого, скорее даже за, все логично, но немцы не дураки. Один из лучших мануалов на Кадет Е, где коробку разобрали до болтика и двигетель и подвеску, где углы кулачков указаны на распредвалы, а про масло нет!!!!!
Я допускаю, что масло может быть с потекшего катриджа, я с одной стойки стакан ржавой воды с маслом вылил, но это точно не с завода.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
hibinogorsk
Гость
« Ответ #36 : 23-04-2009, 20:40:29 »

Всем привет. Не начинаю новую тему. Тут.
Вчера, ехал через Новая Одесса, при левом повороте - услышал левую стойку...потом за 250км ещё два раза её слышал.
В гараже покачал - левый амик - предсмертный.
Сбросил стойку...шок - нет №16, т.е. отбойника амика НЕТ!!! нет даже следов его. этот амик менял лично , примерно 200.000 назад.
Куда он мог деться?
Купил новый, воткнул новый амик...уже хотел было собрать... но тут - покрутил ступицу, а у неё люфт...выстучал подшипник - он просто НИКАКОЙ...
Так что интересно - он же не гудел совсем... т.е. вопросов больше, чем ответов.
1. Как можно было ездить без отбойника и при этом не стучало ничего?
2. Как может не шуметь развалившийся подшипник?


* 1.jpg (95.96 Кб, 1024x768 - просмотрено 619 раз.)

* 2.jpg (61.65 Кб, 743x768 - просмотрено 580 раз.)
« Последнее редактирование: 24-04-2009, 06:33:51 от hibinogorsk » Записан
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 23-04-2009, 20:54:18 »

 Удивлен ...странно, я перепоменял все, так они поначалу гудели...
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
hibinogorsk
Гость
« Ответ #38 : 24-04-2009, 05:57:09 »

Вопрос.
Объект 16 - как ставить - широкой полоской к амику, а заострённой к гайке?
По другому спрошу - отверстие внутри объекта имеет разный диаметр, нужно ставить к гайке меньшим диаметром?


* ss20_otboi.jpg (7.12 Кб, 198x221 - просмотрено 839 раз.)
« Последнее редактирование: 24-04-2009, 06:33:16 от hibinogorsk » Записан
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 24-04-2009, 06:13:43 »

Вопросы:
1. Какой лучше отбойник большой или маленький? Пока склоняюсь к малому...
2. Что надо иметь для замены кроме, амиков, пружин и отбойников? Опорник - но надо ли?


* Передняя стойка.jpg (20.27 Кб, 423x600 - просмотрено 835 раз.)
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #40 : 24-04-2009, 06:24:08 »

Pashel` Паш, у мну один раз такой прикол был - взял два новых амика у 7apa(Димы), воткнул их в гильзы, давай закручивать гайку фиксирующую его в гильзе...а фиг вам - диаметр вкладыша немного больше и внутренняя выборка гайки не находит на него... при чём и одни и вторые амики были GM пришлось искать подходящую гайку...нашёл на разборке...
так что если будешь покупать новые вкладыши, то смотри, чтобы в комплекте шли гайкикрышки №10.

Дополнено: 24-04-2009, 06:26:46
Короткий правильно отбойник.
Самое главное, когда будешь отпускать пружину, стяни её так, что бы она от руки шевелилась на стойке, а уж потом дооткрути гайку верхнюю №15, стреляет не по детски.
« Последнее редактирование: 24-04-2009, 06:38:18 от hibinogorsk » Записан
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 24-04-2009, 06:34:46 »

Я взял каябу-масло, там есь гайки Веселый, спасиб!
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #42 : 24-04-2009, 06:38:37 »

п.с.- резинка в чашке №6 может понадобиться - пружина её часто убивает...

Дополнено: 24-04-2009, 15:01:31
всё... поменял, поездил - всё отлично... вот за что люблю Кадетт... прост и приятен в ремонте.


* DSCN7721.JPG (48.71 Кб, 448x336 - просмотрено 833 раз.)

* DSCN7722.JPG (39.2 Кб, 448x336 - просмотрено 1288 раз.)

* DSCN7723.JPG (48.8 Кб, 448x336 - просмотрено 1272 раз.)

* DSCN7724.JPG (39.71 Кб, 448x336 - просмотрено 1287 раз.)

* DSCN7725.JPG (47.31 Кб, 448x336 - просмотрено 1242 раз.)

* DSCN7726.JPG (42.43 Кб, 448x336 - просмотрено 1265 раз.)

* DSCN7727.JPG (46.69 Кб, 448x336 - просмотрено 1259 раз.)

* DSCN7728.JPG (28.78 Кб, 448x336 - просмотрено 1249 раз.)
« Последнее редактирование: 24-04-2009, 15:01:34 от hibinogorsk » Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 24-04-2009, 20:02:19 »

Ого какие модные ножницы  Удивлен Удивлен Удивлен
Надо себе такие замутить, а то всегда
мучаюсь с шилом и острой отвёрткой.
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #44 : 24-04-2009, 20:24:01 »

Ого какие модные ножницы  Удивлен Удивлен Удивлен
Надо себе такие замутить, а то всегда
мучаюсь с шилом и острой отвёрткой.
Молодец, что заметил, это главная фотка. Для маленьких колец у мну есть медицынские зажимы, слегка доработанные, а для больших и мощьных колец - изуродывал ножницы, при чём силы кисти хватает не на все кольца, в некоторых случаях вставляю в кольца ручек пасатижи... и тогда хоть что можно сжать.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена передних амиков и пружин « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: