Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:03:56
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена передних амиков и пружин 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Замена передних амиков и пружин  (Прочитано 42668 раз)
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 06-03-2009, 08:24:07 »

...
Успехов.
Спасибо!
Записан
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 06-03-2009, 08:27:54 »

В стойку масло и заливаешь немножко-чуть-чуть грам 100-150,а потом вставляешь вкладыш(он же и амортизатор)
Паша незабудь про отбойники амортизаторов,с девятки  подходит в натяжку.Пусть под рукой лежат.
ОК, пасибки, а на схеме отбойник есть? Как оно выглядит вобще?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #17 : 06-03-2009, 09:26:36 »

опорный подшипник это позиция №5?как определить его состояние на машине?а то поменял подвеску,все равно гремит,симптомы такие же,как описывалось в недавно обсуждаемой теме "достала".
Его стук слышно...он такой верхний - звучит как недокрученная верхняя гайка амика... зря не поменял, теперь стойку из за него снимать....его цена от 95 до 130 гр. бывают стрёмные по 65... не бери...
Записан
FITSCH


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 06-03-2009, 09:48:51 »


[/quote]
ОК, пасибки, а на схеме отбойник есть? Как оно выглядит вобще?
[/quote]
как я понял на схеме N 11 .  а выглядит так (пример с девятки)


* ss20_otboi.jpg (7.12 Кб, 198x221 - просмотрено 942 раз.)
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 06-03-2009, 13:34:00 »

Народ, объясните как конкретно влияет маслона ресурс катриджа? Ни фига не понятно. По мануалам никакого масла лить не надо. Я сам сливал масло со стойки только с потекшего катриджа, который какие-то умельцы восстанавливали в гаражных условиях. Сменил катриджи  через 4 года на новые и тоже ничего не лил. Сам катридж, его колба, она цельная, сверху где шток есть сальник но, учитывая, что катридж сверху в стойке поджимает гайка, то сальник находится по-сути снаружи. Его защищает пыльник с отбойником и все.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
hibinogorsk
Гость
« Ответ #20 : 06-03-2009, 18:53:00 »

Народ, объясните как конкретно влияет маслона ресурс катриджа? Ни фига не понятно. По мануалам никакого масла лить не надо. Я сам сливал масло со стойки только с потекшего катриджа, который какие-то умельцы восстанавливали в гаражных условиях. Сменил катриджи  через 4 года на новые и тоже ничего не лил. Сам катридж, его колба, она цельная, сверху где шток есть сальник но, учитывая, что катридж сверху в стойке поджимает гайка, то сальник находится по-сути снаружи. Его защищает пыльник с отбойником и все.


+1. всегда заливаю при этой операции... по чему? по таму, что когда первый раз в жизни увидел, как меняли амик в передней стойке  - мастер так делал.... для чего это делается? ну как бы не понимаю... можно придумать много объяснений, но  как то они не убеждают...думаю, что если не залить не произойдёт обсалютно ничего...
единственное объяснение - скрипеть может будут там в стаканах...
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 06-03-2009, 19:18:03 »

Отож. Вот если при этой заливке сальник оказывался в масле, то это можно понять, а так...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 06-03-2009, 19:54:55 »

Т.к. у нас с вами стойки разборные т.е. имеют вкладыш и наружную оболочку то масло которое находится в нутри  служит для улутшения теплопередачи т.е. что бы вкладыш стойки во время работы не нагревался т.к. он совершает огромное колличество поступательных движений (вверх, вниз) за еденицу времени. Это придумал не я на СТО у мастеров которые стойки прокачивают спрашивал когда мне вкладыши меняли.
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-03-2009, 19:56:54 »

О оно в чем дело! Странно только что немцы до этого не додумались. Но принцип понятен. Неужели катридж нагревается настолько критично?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 06-03-2009, 19:59:00 »

А почему ты думаеш что с завода масло не заливается?
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 06-03-2009, 20:06:07 »

Я даже в этом уверен, иначе в оригинальных мануалах при замене катриджа замена/долив масла в стойку был бы регламентирован. Про каждую однразовую шпильку и гайку им не лень писать, а это намного важнее.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 06-03-2009, 20:11:50 »

Снимали после завода первыми на ланосе стойки  масло было а там хадовку сделали по образу и подобию кадета я не хочу спорить т.к. для определения истины надо найти кадетт с родной ходовой не меняной надо давать объяву о поиске Смеяться
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
LeO


Карма: +2/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

485986166
« Ответ #27 : 06-03-2009, 21:07:40 »

У меня в кадете ещьо родные передние и задние аморты....Вот скоро собираюсь менять тогда посмотрю есть там масло или нет...
Записан

С14NZ 1990года 165 т км
Pashel` Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 06-03-2009, 21:17:12 »

У меня в кадете ещьо родные передние и задние аморты....Вот скоро собираюсь менять тогда посмотрю есть там масло или нет...
+1, думаю от маслица хуже не станет, тобиш кашу не испортим Смеяться
Возможно это защита от коррозии металла Доволен
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #29 : 06-03-2009, 22:06:09 »

Интересные идеи... У меня стойки были  с Дж.М  амиками,которые я вытаскивал ... и нижние опоры ещё на заклёпках и по словам хозяина не менялись амики - масло было...
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Замена передних амиков и пружин « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: