Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:35:19
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Kadett=>Sierra=>Scorpio=>Kadett=>Scorpio=>Geely CK=>Ford C-MAX 2008 2.0 :) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 »»»
Автор Тема: Kadett=>Sierra=>Scorpio=>Kadett=>Scorpio=>Geely CK=>Ford C-MAX 2008 2.0 :)  (Прочитано 105479 раз)
Stan
Гость
« Ответ #300 : 19-04-2014, 06:48:01 »

Вы ж забываете, что я вечно с дросселями эксперементирую, а с ними мои машинки ооочень необычные шептать
Записан
Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #301 : 22-04-2014, 08:11:59 »

Поездка в Винницу состоялась без приключений! По дороге туда шел дождь и дорога чуток хуже за Житомиром, назад дорога отличная, средняя скорость была 110-120 км/ч, расход вышел 10л газа на сотню, своей работой по доводке авто я доволен!  Очень рад
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #302 : 22-04-2014, 08:16:30 »

, расход вышел 10л газа на сотню, своей работой по доводке авто я доволен!  Очень рад
Стана обогнал по дороге? Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #303 : 22-04-2014, 08:18:06 »

Он не поехал, болячка его сильно накрыла...  рука-лицо
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #304 : 22-04-2014, 08:20:17 »

Это мы неделю назад  Доволен


* я.jpg (44.35 Кб, 339x604 - просмотрено 293 раз.)
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Stan
Гость
« Ответ #305 : 22-04-2014, 08:24:15 »

Стана обогнал по дороге? Смеяться Смеяться Смеяться
с температурой не комильфо было ехать  Плачет
Записан
Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #306 : 24-06-2014, 09:45:01 »

Давненько тут ничего не писал, хотя на драйве веду бортовик постоянно, поэтому выложу тут свои приключения за последних пару месяцев копируя оттуда!  Друг
Итак началось у меня все с непоняток с двигателем:
Вопрос — возможна ли самодиагностика по двигателю?

Ситуация такая — довел пару раз двигатель до уровня масла ниже минимума… После чего начали стучать гидрокомпенсаторы постоянно! Иногда громче, иногда тише, но стучат… Теперь за уровнем слежу регулярно! Он у меня в норме, но гидрики так и стучат… А пару дней уже и лампа давления масла горит на оборотах ниже 1100 и при заводе автомобиля пока не прогазую до 4000-5000 тыс. оборотов — не гаснет и двигатель неясно себя ведет: тяги нет, лишние шумы прослушиваются… Греши на маслонасос или забитые трубки… Вот теперь вопрос — возможно ли самостоятельно проверить работоспособность маслонасоса и забитость трубок или мне прямая дорога к мотористу?

Далее было веселее:
Словил клин… Мои опасения оправдались…

Вчера начались неполадки с двигом… Описывать пока не в состоянии, поскольку сильно расстроен…
Сегодня утром проехав километр у меня заклинило мотор… Вскрытие на СТО показало — пациент мертв…
Сейчас в поисках мотора… ДОНЦ 2,0
Есть предложение в другой области за 300уе, но нужно ехать 300км туда и столько же обратно за ним…
В Киеве и области — 500 уе и ни цента ниже… +100уе замена…
Еще пока в поисках…
Машину нужно поднимать очень срочно, ибо завязана она с работой…

Сам ремонт обошелся больше, чем я ожидал:
Замена двигателя… Итоги…

Итак как пел Боярский: "все пройдет… и печаль, и радость…"!
Я уже успокоился после поломки, взял себя в руки, прозвонил кучу разборок, но результат один — цена двигателя без навесного 500уе…
Ехать в Шостку за дешевым двигателем я не рискнул, поэтому договорился в Киеве на одной из разборок за расчет 50 на 50, тоесть 250уе сейчас, остальное через месяц, в тот же день мы с отцом забрали двигатель с разборки и отвезли на СТО! Делали машину вчера целый день и сегодня все утро и уже готовы отдавать, с работы я уже отпросился и собираюсь ехать за своим Скорпиончиком!
При демонтаже и монтаже двигателя были нюансы, которые ребята устранили, это отсутствие колпачков под форсунки и нескольких прокладок, так же несколько запчастей не получилось снять со старого двигателя и пришлось ставить другие!
Смета получилась такова:
1) Двигатель 6000 грн.
2) колпачки форсунок — 280 грн.
3) прокладка под инжектор — 80 грн.
4) 2 прокладки выхлопной — 40 грн.
5) корпус воды — 50 грн.
6) датчик инжектора — 100 грн.
7) подвесной подшипник — 200 грн.
Доволен масла/фильтра — 420 грн. (залили синтетику на тысяч 5, потом вернем 10в40)
9) корзина с диском сцепления — 900 грн.
10) работа — 1800 грн.

ИТОГО: 10020 грн., или 835 американских президентов по сегодняшнему курсу…


* WP_20140528_001.jpg (1343.68 Кб, 2592x1456 - просмотрено 418 раз.)
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #307 : 24-06-2014, 09:52:13 »

Далее все понятно описано:
ГБО, или наводим порядки после ремонта!

За день до клина двигателя мне приехал с дружественного автофорума kadett.in.ua газовый редуктор Томасетто АТ 07 мощностью 140, который я планировал установить на выходных, только в планах было без поломки двигателя…
Старый редуктор был турецкий, убитый в хлам, машина не ехала… Плюс установлен был внизу под воздушным фильтром, что усложняло настройку редуктора при заведенном двигателе… Так же он бросал газ в антифриз, что могло привести к перегреву двигателя, и по ходу приводило, поскольку у меня очень сильно повышалась температура в системе после того, как заглушу двигатель и начинало рвать патрубки, поэтому я ездил с не закрученной крышкой расширительного бачка…
В итоге в эту субботу я полез его менять с сменой места обитания, что бы не гробить этот двигатель! Перенес я его на левый стакан: крепление удачно установилось на болт распорки, куда потом я кинул еще и массу! Установил я его как по книжке (хотя книжек не читал, делал все на глаз, как установлено в других авто, подтвердили правильность установки потом на СТО) — редуктор находится ниже расширительного (хотя у меня жидкость в него поступает от печки), все шланги по укорачивал максимально, по убирал лишние изгибы, убрал все шланги от двигателя, ремня и выпускного коллектора… В общем все сделал идеально, но когда пришла очередь заводить, редуктор сразу стал обмерзать при включении зажигания… Посоветовавшись по телефону с отцом, я проделал несколько манипуляций — долил антифриз выше нормы, продул пробки из редуктора, а машина все равно не хотела заводиться…
Вы скажете — так нужно было заводить на бензине и ехать к спецам? Херас два — бензина у меня машина не нюхала с января месяца…
Пришлось договариваться с братом, что бы тот на следующий день привез мне 20л бензина и вместе поколупались, поскольку живу я за городом и в нашем поселке бензиновых заправок нету, только газовые, а просить кого то привезти бенза мне обошлось бы в столько же, как и попросить родню привезти из Киева нормального бензина!
На следующий день брат с утреца уже был у меня под воротами с канистрой бензина и мы быстренько залили все содержимое канистры в бак! Наш настрой быстро завести машину обломал бензонасос, который отказался качать, а ему то и года нету… Причем еще зимой, когда очередной раз у меня заканчивался бензин — я просто скинул с него клемму и все, он был все это время выключенный! Я и так и сяк ему провода подкидывал, потом снял и кинул на машину брата на аккум — пациент только искрил подмыкая, но работать отказывался… Пришлось ехать по автомагазинам в поисках жигулевского насоса… Нашли только в соседнем поселке за 220 грн. такой себе, у меня то БОШ стоял… Попросив у продавщицы 2 проводка и аккум для проверки работоспособности ее насоса и проверив его, я уже начал доставать деньги, но потом меня посетила идеальная мысль — попробовать на новом аккуме свой еще разок проверить! И он заработал! Видимо его немного подклинило и попросту не хватало хорошего тока для того, что бы разбудить! Извинившись перед продавщицей за потерянное ею на нас время, мы вернули ее насос и погнали все ставить на место!
Установив бензонасос на его законное место мы завели машину! Это был первый пуск "нового" мотора на бензине, схватила с полтычка, но минут 5 подтраивала, пока все форсунки не прокачались! Прогрев авто до открытия большого круга, мы попробывали переключить на газ, но это результата не дало — машина глохла, как мы не крутили на редукторе винты…
Поскольку было воскресение, я решил не искушать судьбу и поехать на газовое СТО в понедельник!
Вчера я сначала прорыл весь интернет в поисках нормального СТО, потом по дороге к нему заскочил на другое, где мастер за 2 минуты покрутив редуктор позволил машине заработать на газу, но работала она очень неустойчива, а сам мастер напрочь отказался разбираться с Томасетто, поскольку работает в основном с БРС… В итоге я таки добрался на СТО Московский мост (были хорошие рекомендации на автоклубах) и первым делом спросил почему у меня уходит топливо вместе с газом и не отключаются форсунки? Минут 10 искали где у меня стоит эмулятор форсунок — а его просто не было… Я больше года ездил на пороховой бочке со смешанной смесью, когда в баке был бензин! Установив эмулятор и проверив работоспособность, ребята подтвердили правильность установки редуктора и неправильность подключения газа после редуктора… Сколько людей стоилько и мнений — одни газовщики мне говорили что все правильно установлено, другие что неправильно, но сам то я понимал что не правльно, но руки не доходили сделать самостоятельно и денег не было на СТО… Наколхозили там прилично предыдущие владельцы… Пришлось мне лететь на автобазар за правильным смесителем с проставкой под КХХ и подключать уже систему нормально! Этот комплект оказался недорогим — 150грн! С базара я быстро заехал на работу в офис, доделал все дела и обратно к газовщикам! Мне все установили, но так и не смогли настроить холостой ход, поскольку на редукторе он практически не поддается регулировке, да и стоит прочистить КХХ… Но машина едет хорошо, с низов слегка подтупливает, но с 1500 оборотов начинает тянуть отлично под любую горку!

Вчера я поменял ремкомплект редуктора и машина поехала! Веселый Отдал 380 грн. с работой! Теперь осталось почистить клапан КХХ и настроить холостой на газу уже нормально!

Заранее скажу что до клапана КХХ у меня руки так пока не дошли и следующую проблему устраняю пока ручной регулировкой на редукторе газовом, но все же:
Вопрос — холостой ход…

Значитссс проблема следующая — холостой ход отсутствует что на бензе, что на газу… Я то подколхозил гаечку под тросик газа и на газу обороты регулирую на редукторе… На бензине же полная жо… Иногда появляеться холостой, потом пропадает… Хорошо что газовый редуктор перенес в удобное место, и отрегулировать на газу дело 2х секунд в случае повышения или понижения оборотов… Искал подсос воздуха — не нашел Грустный Может в проводке искать? Еще не пробовал КХХ чистить, но его в декабре прочищал, я не думаю что изза него настолько глобально может быть…


* WP_20140528_002.jpg (1128.95 Кб, 2592x1456 - просмотрено 530 раз.)

* WP_20140528_003.jpg (1103.01 Кб, 2592x1456 - просмотрено 498 раз.)

* WP_20140528_004.jpg (1187.72 Кб, 2592x1456 - просмотрено 343 раз.)

* WP_20140528_005.jpg (1248.71 Кб, 2592x1456 - просмотрено 315 раз.)
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #308 : 24-06-2014, 09:53:22 »

Тут, как говориться: "опять - 25..."
Снова выхлопная система…

Значитс в прошлом году я полностью поменял всю выхлопную систему, о чем есть запись в БЖ! Тогда же через несколько дней оборвало банку глушителя, но ее приварили обратно!
Спустя год на трамвайных путях у меня случилось тоже самое — опять вырвало банку… Посмотрев на состояние выхлопа я принял решение посмотреть на разборках хороший глушак с резонатором! И нашел! Как всегда у хорошего друга Вадима с Коноплянской! Жаль не сфоткал, ибо шел дождь, а на СТО ее сразу же уволокли под машину Веселый В общем пришлось еще поиграться со сваркой и исправить наколхоженность с предыдущей замены (в очередной раз убедился что больше на СТО на Палладина ни ногой…)!
Теперь у меня все тихо и красиво!
Цена вопроса:
1) выхлоп — 750грн.
2) работа — 200грн.

ПыСы: последние несколько дней меня тревожило щелканье сзади справа… Гранату сразу исключил ибо почти новая… И только вчера нашел причину, когда осматривал работу по выхлопной, увидел следующее — пластина, держащая подушку к кузову, прогнила под болтом и жила своей жизнью… Поэтому и кидало у меня машину в поворотах… На том же СТО сразу и заменили за 20 грн.))

Цена вопроса: 970 гривен
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #309 : 24-06-2014, 09:57:27 »

Ну и как говорится - свеженькое, вчерашнее  Смеяться
Сварка последнего больного места и плановые работы!

На выходных поехав на рыбалку проезжая кучугуры почувствовал что у меня уже надрывает второе крепление стабилизатора, которое я просил сразу проварить еще при поварке левого, но "мастера" проигнорировали мою просьбу фразой "там же все целое, нафига туда лезть"… В итоге после пробега тыщи 4 км после прошлого ремонта пришлось опять ехать к сварщикам… На этот раз я уже поехал на СТО на Полярной! Утром машину отдал — в 3 часа дня уже отзвонились забирать!
Параллельно я попросил еще устранить пару косяков — это приварить крепления сидушки водительской на место, поменять патрубок от печки в двигатель (в моем случае в газовый редуктор), поскольку у меня он был из 2х частей и как я не игрался — все равно подтекал через стык тосол… Ну и долил масла в коробку, после чего стало значительно тише, видимо она выла, долили пол литра, еще столько же осталось прозапас! Дал заодно мастеру тридцатку за работу дополнительно, так он мне и ручник подтянул нашару и за долив масла ниче не считал и еще проверил ходовку Веселый
После я поехал на Майорова менять колодки передние, поскольку левое колесо начало скрипеть! Там прессуют самостоятельно и цена колодок 85 грн. за комплект, при том что покупные стоят нормальные не меньше 200 грн! Замена обошлась в 60грн., это при том что на СТО, где мне варили машину, загнули 150грн! В общем на колодки гарантия 1 тыща км, если что то не понравиться — еду к нему со своими, он перекидует и отдает деньги за колодки! Но данную точку мне порекомендовал фордовод со стажем, поэтому будем надеяться что мне к нему не придется ехать до следующей замены колодок Веселый
ИТОГИ:
1) сварка лонжерона — 800грн.
2) сварка крепления сидения — 150грн.
3) патрубок с заменой — 200грн. (знал бы что будет так дорого, поменял бы сам, но после боя руками не машут)
4) масло в коробку 1л — 120грн.
5) колодки с заменой — 145грн.
6) доп. затраты — 30 грн.

Цена вопроса: 1 445 гривен

Куда уходит ГАЗ, или как у меня улетучило 30л газа…

С пятницы на субботу я с друзьями поехал на рыбалочку! Хорошо отдохнув возвращаясь домой сразу после выезда с полей на трассу у меня закончился газ… Меня это немного насторожило, поскольку должно было быть еще с пол баллона, но мало ли как на левых заправках задувают, а пришлось мне перед этой поездкой не на постоянных своих заправках задуться… Сразу через 200 метров по трассе была газовая заправка и я смело заехал и заправился до отсечки! Ни о чем не подозревая я доехал домой и пошел пить пиво! Когда закончилась очередная бутылка и захотелось еще Веселый я проходя мимо машины услышал шипение из под капота! Когда я быстренько его открыл — увидел сильное травление из под крышки фильтра на редукторе… Сразу закрутив на баллоне подачу я подтянул болты на крышке, замылил редуктор, подал газ — вроде не травит… Есть подозрения, что когда я менял фильтр, то резинки покупал не в комплекте с ним, а отдельно, поэтому она могла промерзнуть и дать травлю… В итоге вылетучилось еще на сотню гривен газа…
Исходя из этого вчера заехал на ГБО-Сервис и купил себе фильтр+резинки за 22грн. и сегодня буду менять! Заодно купил себе баллон спрея газового за 50грн. для вычисления травли, потому что не всегда есть под рукой кисточка и мыло…
Теперь задумываюсь еще один клапан электромагнитный на выходе из баллона установить, что бы устранить возможные утечки при выключенном зажигании…

Цена вопроса: 72 гривны

Вот как то так происходили приключения и очередные затраты за последнее время... Мозгов конечно мне машина выела достаточно...  рука-лицо Поэтому теперь ничего не затягиваю, все косяки стараюсь устранять сразу же, ибо как показала практика - чем больше тянешь, тем сильнее бьет по карману...  злой Тот же двигатель можно было откапиталить в 3-4 раза дешевле, но то денег не было, то времени... Так что мальчишки и девченки не затягивайте  Друг
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #310 : 24-06-2014, 11:35:12 »

Ох ты ж Ежик... Читать не перечитать. Мне и обеда не хватит для этого.  Смеяться
Записан

Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #311 : 24-06-2014, 11:41:25 »

Можно подписаться тута http://www.drive2.ru/r/ford/483366/ и читать по обновам  Смеяться  Друг
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #312 : 24-06-2014, 11:54:13 »

Можно подписаться тута http://www.drive2.ru/r/ford/483366/ и читать по обновам  Смеяться  Друг

Вот теперь все стало на свои места. А я думал, чот все эти приключения случились за пару-тройку дней. Смотрю на цифры расходов и диву дивуюсь, как за неделю в машину можно вложиться столько. А оказывается там целый месяц эпопей. Хотя все равно денег скорпик съел не мало.
Записан

Shak Автор темы
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #313 : 24-06-2014, 12:08:56 »

Он работает и потихоньку отбивает вложенные затраты в него  Очень рад
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #314 : 24-06-2014, 12:42:21 »

Ето что за цены  "патрубок с заменой — 200грн."? 
Записан

Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Kadett=>Sierra=>Scorpio=>Kadett=>Scorpio=>Geely CK=>Ford C-MAX 2008 2.0 :) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: