Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:12:35
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Замена двигателя с 1.6 на 2.0 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Замена двигателя с 1.6 на 2.0  (Прочитано 8402 раз)
Кирилл Старченко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-11-2017, 13:33:51 »

Добрый день всем, подскажите пожалуйста что нужно менять при замене двигателя с 1.6 на 2.0,  как дорого это может стоить ?
Может быть кто то знает толкового специалиста, который может это все сделать ?
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-11-2017, 14:23:20 »

Добрый день всем, подскажите пожалуйста что нужно менять при замене двигателя с 1.6 на 2.0,  как дорого это может стоить ?
Может быть кто то знает толкового специалиста, который может это все сделать ?
Добрый. Себе менял три месяца назад. Меняется кроме двигателя - навесное(дроссель,гофра,стартер,зажигание,корпус воздушного филтьра), могзи, проводка, бензонасос(если у тебя карб стоял), топливная магистраль(опять же если был карб), коробка, сцепление.
Вроде все. За замену в среднем берут в районе 200$
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Кирилл Старченко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-11-2017, 15:30:13 »

У меня моноинжектор стоял, а ступицы, радиатор меняются ? А двигатель со всем навесным за сколько брали ?
Ну и как впечатления от замены ?)
Нет мастеров толковых чтобы посоветовать ?
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-11-2017, 15:32:41 »

У меня моноинжектор стоял, а ступицы, радиатор меняются ? А двигатель со всем навесным за сколько брали ?
Ну и как впечатления от замены ?)
Нет мастеров толковых чтобы посоветовать ?
приганяй зроблю..
Заполни профіль,город і тд. СВАП коштує прімерно 600-700 уе.
  Мінять треба і ступіци і радіатор і привода
Записан

stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-11-2017, 15:39:19 »

Дешевле будет продать своего 1,6 и купить 2,0. Реально дешевле.
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-11-2017, 15:41:37 »

У меня моноинжектор стоял, а ступицы, радиатор меняются ? А двигатель со всем навесным за сколько брали ?
Ну и как впечатления от замены ?)
Нет мастеров толковых чтобы посоветовать ?
Не знаю как с давлением топлива у моника. Но у инжектора оно большое. Я думаю лучше купить сразу трубки медные на топливную магистраль. Там метром 4-5 нужно.
Я оставил коробку Ф13, под нее мне просверлили в маховике от 2.0 шесть отверстий для крепления корзины. Пока езжу так. Если ее не насиловать в отсечку, коробка проживет долго. Если есть лишние 300$ ко всему бюджету, берите тогда сразу ф16 и к ней комплект сцепления.

Радиатор если он живой можно оставить с 1.6. Я как раз перед свапом купил новый радиатор для 1.6. Его вполне хватает.
Двигатель со всем навесным брал за 400$. Это дешево. В основном живые C20NE движки продают 500-600$. После покупки двигателя, баксов 150 ушло на засходники. Масла,фильтра,жидкости,трубки,прокладки и тд.

А в конце всей этой эпопеи стал вопрос с документами. Переоборудование с заменой документов обошлось в 300$

От езды я доволен на 100%. рад Совсем другая машина стала..
По поводу мастеров, да, есть. Наш клубень мне делал. От его работы я в восторге. Сделал все очень качественно. Но у него завал по работе. Это уже у него нужно будет уточнять по срокам.

Если интересно, вот в моем бортовике описана вся история СВАПА https://www.drive2.ru/r/opel/977101/
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-11-2017, 15:42:51 »

Потому что за двигатель, коробку и прочее деньги отдай, за работу отдай, за перерегистрацию отдай, тоже не дешевая процедура. Так что смотри сам, стоит ли замарачиватся  Балалайка
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
Кирилл Старченко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-11-2017, 15:54:20 »

Спасибо всем за Советы, я думаю стоит заморочиться машину делал для себя покрасил Ее переварил, обесшумил, вот не могу себя заставить Ее продать, вроде бы надо, но не могу
Записан
Кирилл Старченко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-11-2017, 16:05:33 »

а сколько в общем получилось ?
Записан
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-11-2017, 16:22:02 »

Спасибо всем за Советы, я думаю стоит заморочиться машину делал для себя покрасил Ее переварил, обесшумил, вот не могу себя заставить Ее продать, вроде бы надо, но не могу
Если делали машину для себя, то продать за желаемую цену довольно трудно, а за реальную цену продать жалко, так как вложенный труд и любовь к машине, никем не оценится, поэтому если машина сделана для себя и почти полностью соответствует Вашим требованиям, то продавать не стоит, а ездить и наслаждаться Мото а там время покажет, но это моё личное мнение Пиво
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
stalker_d77


Карма: +27/-0
Сообщений: 504


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 18.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-11-2017, 16:54:37 »

а сколько в общем получилось ?
баксов 700—800 минимум. Так что смотри стоит ли игра свеч.
Записан

Если ты слаб, значит ты мерт
Если ты мертв, значит ты бесполезен
V$taL$y


Карма: +17/-3
Сообщений: 561


Номер авто:

C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-11-2017, 17:47:22 »

двигатель с20не со всем в сборе (старого либо нового образца)
1 коллектор впускной с гофрой, корпусом фильтра, росходомером
2 дросельная заслонка всборе
3 клапан РХХ с патрубками и хомутами
4 топливная рампа, с шлангами,  форсунками, регулятором, и защелками
5 моторная коса с + релле топливного насоса
6 мозг он же ЕБУ
7 датчик положения коленчатого вала
8 крышка розпределителя в сборе с бегунком проводами свечами
9 катушка
10 коллектор выпускной, штаны к нему, соединение, гофра
11 лямбда зонд
12 трубка щуп патрубок само собой
13 стартер
14 генератор с кронштейнами крепления, натяжки, ремнем
15 кронштейн двигателя левый именно 2.0 либо 1.8 "бигблоки"
16 ГРМ в сборе с помпой защитокой и прочим
17 флейта под термостат в сборе с патрубком радиатора, датчиками температуры на мозг, и стрелку
18 патрубки печки радиатора можно подобрать со своего + то что на моторе (по хорошему все от 2.0)
19 тросик газа
20 клапан обсорбера
21 маховик! а сцепление в зависимости от того какая будет кпп. ( в целях экономии! --- можно оставить все от 1.6) сцепа стойки полуоси и т.д. если оно в живом состоянии то будет ездить довольно долго. конечно это "долго" зависит от стиля вождения
22 радиатор вентилятор можно оставить от 1.6 также как выхлоп и прочее
23 бензонасос! если подвесной то к нему крепление, 4м провода, пару метров шланга
24 неделя свободного времени с ожиданиями недостающего и т.д. это гуляючи без спешки.  день два если все лежит на куче. И всего несколько часов если один с20не снять другой поставить

просто говоря нужен двигатель со всем навесным
« Последнее редактирование: 23-11-2017, 22:33:28 от V$taL$y » Записан

Кирилл Старченко Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 25

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.03.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 23-11-2017, 20:53:34 »

Та я пообщался думаю поставить 1.6 с16se с инжектором и модулем зажигания
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-11-2017, 12:16:27 »

на самом деле не все так страшно как тут расписали, для начала посмотри какая у тебя коробка (и двиг), если у тебя бигблок и коробка Ф16 то она встаннет на 2.0, остальное (привода, стойки) тоже менять не надо. А так вместо собирания деталья проще взять заведомо рабочий свап комплектом, поставить и не париться. Цена свапа 500 $ плюс-минус, коробка Ф-16 в районе 120 $ ну и на запас баксов 100. При этом ты получаешь наверное самое надежное опелевское двигло с декларированными 115 лошадьми, инжектор, который не выносит мозг в отличии от карба, и при этом бодро пилит что по городу что по трассе. А, ну и расход 10 +-  Веселый
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-11-2017, 09:40:27 »

на самом деле не все так страшно как тут расписали, для начала посмотри какая у тебя коробка (и двиг), если у тебя бигблок и коробка Ф16 то она встаннет на 2.0, остальное (привода, стойки) тоже менять не надо. А так вместо собирания деталья проще взять заведомо рабочий свап комплектом, поставить и не париться. Цена свапа 500 $ плюс-минус, коробка Ф-16 в районе 120 $ ну и на запас баксов 100. При этом ты получаешь наверное самое надежное опелевское двигло с декларированными 115 лошадьми, инжектор, который не выносит мозг в отличии от карба, и при этом бодро пилит что по городу что по трассе. А, ну и расход 10 +-  Веселый
это вроде громко сказано))))
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Замена двигателя с 1.6 на 2.0 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: