766
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Расширения задних арок.
|
: 24-12-2012, 11:12:23
|
Нарыл в просторах интернета. Может, кто и делал подобное или ставил арки от чего другого?
если просто раздуть, то на твоих фотках нормальный вариант, если круглые, то видел ставили с Асконы. Но в любом случае - работа творческая, что б было красиво, а не просто присрать шо б не терло, нужен сварщик с душой и твоё чуткое руководство ))
|
|
|
769
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 20-12-2012, 20:03:07
|
подтяни контакты на приборке на датчике. при плохом контакте показывает меньшие показания. у меня там где у тебя выдавливает из под патрубков, только открывается термостат. чуть выше середины рабочая температура. вентилятор включается когда переваливает за последнюю белую риску
Женя, апиридил... wolf, там где у тя выдавил чё-то там давлением, у меня карлсон примерно там включается...
|
|
|
770
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Что подходит от Астры ф на кадет е?
|
: 19-12-2012, 18:52:27
|
А крылья и капот без болгарки и сварки подходят? С болгаркой и сваркой можно двери и капот от победы примастырить- но это уже другая тема).
не подходят, подгонять нужно. Ну или если тебе зазоры не критичны, то можно прикрутить. Ты напиши что хочешь поставить. Если действительно морду под астру заточить, то желательно переднюю панель целиком вварить, лучше новую... и под нее уже остальное строить. Это думаю будет дешевле и правильнее. Капот и крылья кроить кадетовские.... ну или если нравится капот с астры, то все равно один к одному не вкарячишь, надо подгонять...
|
|
|
771
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 18-12-2012, 00:42:50
|
термостат снимался,в кипящей воде открывался и закрывался как часы и вовремя,и патрубки на радиатор тому свидетели,а насиловать движок - не вариант..никто со своим такого не сделает..
Ну а сам хоть как-то можешь объяснить уникальность своего мотора, если всё отлично работает, только прогреться не получается....
|
|
|
772
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Съем рычага
|
: 18-12-2012, 00:32:19
|
Спасибо,но снимаются рычаги с куска кузова,тоесть проехаться не выйдет( по поводу выбивания - там места маловато...ох и намучался я с ними...
если тот кусок кузова пойдет в лом, то бери болгарку и выпиливай.... тебе ж рычаг нужен ?
|
|
|
774
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 18-12-2012, 00:24:06
|
ты читаешь что я пишу или тупо гнешь свою палку???прогревается движок на малом кругу,радиатор и патрубок от него к термостату холодные,прогрелась,радиатор по прежнему холодный..температура двигателя 70-80°C..все правильно?!поправляй,может я не понимаю что термостат уже проявил себя и отсюда можно понять что он не рабочий.. поехал - температура упала,что неисправно???
я ж тебе уже писал. Если тебе действительно хочешь убедиться в работоспособности термостата, вытяни его и поставь заглушку, что б быть уверенным что он не пропускает и покатайся, посмотри динамику изменения температуры. Согласен, метод немного варварский, а шо робыть... Потому шо мы еще десять страниц будем друг другу доказывать кто что не так читает или понимает...
|
|
|
775
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 17-12-2012, 23:31:58
|
если все так извернуто воспринимаешь,тогда ответь,почему нагревается когда стою,термостат начинает работать???не чудите,прям какой-то детектив получается еще раз попробую написать, если уж не поймешь... тогда звыняй. Пока двигатель прогревается и термостат закрыт ож мотыляет по малому кругу - это каналы мотора и радиатор печки.... и до тех пор пока температура не поднимется до 88 или какой там у тебя термостат рабочий стоит, то ож не пойдет в радиатор и охлаждаться не будет. Если термостат перепускает постоянно через радиатор, то естественно когда будешь стоять то температура рано или поздно поднимется во всей системе, а в движении радиатор начнет охлаждаться и погонит холодный анитифриз в блок, а благодаря твоему рабочему термостату, который не перекроет большой круг когда температура упадет ниже 88 градусов и в блоке и в печке (в малом круге) температура тоже упадет. Когда остановишься и радиатор не будет так интенсивно охлаждаться температура постепенно опять поднимется.... Делай выводы дальше сам... ps. 88 градусов написал для примера, просьба, к цифре не цепляться...
|
|
|
776
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 17-12-2012, 23:08:12
|
ставьте шторки и все подобное.. смейтесь,самое главное чтоб на здоровье.. тяжело общаться с упертыми людьми,которые хрен поймешь по какому читают,через слово или между строк..может я инопланетянин?! модераторы,пожалуйста,удалите все мои сообщения из этой темы.. заранее всем спасибо..
ну на счет упертости спорный вопрос, у тебя мотор больше 50 градусов в движении не выгревается, а ты говоришь не в термостате дело. Ну наверно так надо... Извини, что наговариваю на твой рабочий термостат Картонки рулят
|
|
|
777
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 17-12-2012, 22:40:24
|
Блин тогда я не понимаю ничего... Зайцовского машину вечером прогревали, у него быстрее прогрелась чем у меня Но блин проверял же свой термостат так же как его, у обоих раскрывался... и был в холодном состоянии закрытый... как такое может быть?! Тоесть при проверке ведет себя одинакого, а на двиге по разному, так что ли?! не пойму я нихрена Пы.Сы. тоже у зайца стоит картонка а как проверяли, при какой температуре они начинали открываться ?
|
|
|
778
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 17-12-2012, 16:55:42
|
ясный пень что не твой..я просто для примера.. радиатор каких размеров???у меня полностью на всю раскрытую скворечню.. спорить и что-то доказывать больше не буду,все рабочее и работает правильно,на месте прогревается,при езде остывает..вот такие дела та причем тут размер радиатора... хоть пять радиаторов пусть стоит и один большой на крыше, если через них не будет проходить ож, то и охлаждаться она не будет... Если термостат нормально закрывается и не перепускает, то ож циркулирует по малому кругу и не идет через радиатор... и ты его (радиатор) хоть паяльной лампой грей, хоть жидким азотом поливай, это на температуру в малом круге никак не должно влиять при закрытом термостате !!! Я уже не знаю как объяснить.... Выкинь термостат, поставь заглушку и покатайся. Увидишь какая температура у тебя будет.
|
|
|
779
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 17-12-2012, 15:43:22
|
объяснять не хочу,сил уже нет..посмотри на свой бампер на картинке видно что 70% решетки закрыто,с таким бампером и остывать дольше будет и на трассе не так стынуть,потому как закрыта большая площадь..это понятно??? З.ы. на моем бампере,в связи со стоявшей АКПП все соты прорезаны с завода,чтоб АКПП не перегрелась..закрыть их нечем,бампер совсем не ограничивает количество воздушного потока в моторный отсек,поэтому двигатель остывает.. Это не мой бампер... у меня эта решетка вырезана и стоит сеточка, и внизу бААльшая дырка... вот мой плохо видно, но думаю будет понятно, снизу номера тоже откріто
|
|
|
780
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Жалюзи перед радиатором
|
: 17-12-2012, 15:22:38
|
да ёМаЁ!!!!! рабочий термостат!!!и вообще чего к нему прицепились?! двигатель остывает быстро,не прогревается вообще,сильный обдув и остывает в целом весь движок.. Ну, нема пытань ... значит у меня что-то не то с термостатом или с обдувом мотора... а так хотелось и себе картонку поставить ...
|
|
|
|
|
|