Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-10-2024, 20:12:21
684317 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 »»»
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 90414 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #300 : 24-04-2023, 01:14:06 »

Всем привет. Потихоньку продолжаю доделывать кабрик, по большей части занимаюсь различными мелочами, про которые по отдельности писать и нет смысла, но в совокупности уже машина становится похоже на что-то, на чем можно ездить: меньше всякого-разного гремит, меньше болтается и не работает, больше деталей установлено, что уже и начинает создавать ощущение единого автомобиля, а не сборной солянки разных запчастей.
В общем, помимо прочего, я с самого начала планировал установить в кабрик штатную магнитолу SC-202 или аналогичную, но тоже из штатных (их было несколько разновидностей). Даже за все время купил на барахолках несколько штук, но все они были хоть и по факту исправные, но с дефектами: то некоторые кнопки не работали, то дисплей потек, то просто передняя панель ушатанная.
Летом прошлого года на одной из барахолок всплыла, наконец, SC-202, внешне в идеальном состоянии и всего за 200р, что практически даром. Не задумываясь ни секунды заказал, экспресс-доставка, кстати, вышла вдвое дороже самой магнитолы, получил, сразу же и проверил: аппарат был полностью исправен, даже лентопротяжный механизм работал и исправно воспроизводил кассету, которая, кстати, досталась вместе с магнитолой - была внутри. Единственный косяк - даже на малой громкости был хорошо заметен "хрип", как от перегруза. Решение очевидно: разбираю, выписываю номиналы всех электролитических конденсаторов, заказываю, через пару дней получаю и меняю все подряд. Результат положительный - хрипы пропали, звук стал чистым, без искажений.
Однако, кассеты - это хорошо, в будущем для антуража планирую иметь в кабрике несколько кассет, но все-таки, хочется и современных технологий тоже. Простейший вариант - аукс, но не хочется возиться с проводами, когда-то давно был такой опыт - не понравилось. Флешка - уже вчерашний день, смысла в них не вижу, давно пользуюсь стриминговыми сервисами, потому очевидное решение - блютуз.
Добавить блютуз в любой ретро-девайс - вообще не проблема, на Алиэкспресс уже давно продается огромное количество различных блютуз модулей, как с панелью управления, так и без нее, просто в виде небольшой платы, площадью примерно со спичечный коробок. Я выбрал второй вариант, ибо как-либо портить переднюю панель не хочу.
Проблема номер раз - питание. Модуль рассчитан на питание от 5в, от бортсети не запитать. Кроме того, крайне желательно, чтобы модуль включался и выключался вместе с магнитолой, дабы не высасывать АКБ на стоянке. Не проблема, в SC-202 есть цифровой тракт (процессор, контроллер дисплея и т.д.), который питается как раз от 5в. Нахожу шину питания 5в, подпаиваюсь к ней - вопросов нет, при включении модуль заработал, при выключении - отключился. Профит.
Проблема номер два - коммутация сигнала. Кто-то врезает в переднюю панель нештатный тумблер, кто-то подключает такие модули вместо магнитофонного тракта. Я же, как уже писал выше, ни уродовать панель не хочу, ни отказываться от кассет. Хотелось бы иметь возможность как-то переключать вход штатными кнопками. Долго думал, изучал плату майфуна и вот, что нашел: за коммутацию сигнала в этом аппарате отвечает микросхема MC14052B. У нее три аналоговых двухканальных входа, один аналоговый двухканальный выход (ибо стерео, потому и канала два) и два управляющих логических входа, в зависимости от комбинации сигналов (0/1) на этих входах, выход подключается к одному из аналоговых входов. С выхода же, сигнал уже идет дальше на регулировки баланса, тембра и громкости, а далее - на выходной усилитель мощности. Очевидно, что заходить нужно с этой стороны и где-то тут подсунуть свой сигнал от блютуз-модуля. Аналоговые входы - это: 1) магнитофон, 2) радио СВ, 3) радио ФМ. Магнитофон нужен, ФМ-радио - тоже не лишнее, а вот на средних волнах вещание давно не ведется, ловить там нечего в прямом и переносном смысле, потому, этим диапазоном можно совершенно безболезненно пожертвовать. Вроде, выход прост: перерезаю дорожки от СВ-тюнера к MC14052B, вместо него подпаиваю провода от блютуз-модуля и дело в шляпе. Как бы да, но есть нюанс: в СВ-диапазоне вещание всегда было только монофоническим и выводы каналов на входе СВ у MC14052B соединены вместе дорожкой на плате, которая находится под самой микросхемой. Деваться некуда, выпаиваю микросхему, режу дорожку и запаиваю микросхему обратно. Подключаю блютуз - все работает, блютуз включается при переключении на СВ-радио.
 
https://youtu.be/gC4wFLkmoMs

Все замечательно но есть посторонние шумы. Как выяснилось, это наводки по питанию от блютуз-модуля, с ними сталкивался каждый, кто пользовался такими девайсами. Что интересно, при запитывании дома на столе от УСБ-зарядки и подключении к компьютерным колонкам таких шумов не было. В интернетах народ перепробовал много способов борьбы с шумами и выяснил, что никакие фильтры существенно на это не влияют и побороть шумы можно только лишь гальванически развязав цепи питания булютуз модуля и магнитолы. Для гальванической развязки используют DC-DC преобразователь B0505S-1W, он внутри содержит вч-генератор и миниатюрный трансформатор со стабилизатором напряжения на 5в на выходе вторичной обмотки.

Заказал преобразователь на Али, там за 80р удалось купить их целую упаковку, возможно, в будущем для чего-то сгодится. Установил в цепь питания блютуз-модуля, заценил результат - громкость шумов стала на порядок ниже, но полностью они не пропали, однако хорошо заметны они только на полной громкости, во время тишины между треками. В принципе, можно еще поиграться с фильтрами и экранированием, но пока не стал заморачиваться и оставил как есть. Лучшее - враг хорошего, на малой громкости их не слышно.
Кроме того, прикупил комплект экстрадных динамиков в штатные места в панели. Решил, что с открытым верхом эстрада будет лучшим выбором, помимо этого, ранее был опыт установки коаксиальных динамиков в панель Нексии - там они через некоторое время начинали хрипеть от попавшего в обмотки мусора. Поэтому также целенаправленно искал именно динамики за закрытыми катушками.

Вот конечный результат на данный момент:
https://youtu.be/ufRl_1bRQ4k



* GnpKmleCQ6z0J5Y2f-zJKIdh7QA-1920.jpg (652.27 Кб, 1200x900 - просмотрено 242 раз.)

* -UeT0wrqWWO54u8rdFQ5iPn5_XY-960.jpg (195.87 Кб, 960x960 - просмотрено 229 раз.)

* iOgqy5dN5VHN4ySnf4U1YMaQ4gE-960.jpg (286.54 Кб, 960x720 - просмотрено 232 раз.)

* O5MBG9_zqdMEdY5QVMxEmK3IsA8-960.jpg (329.23 Кб, 960x720 - просмотрено 232 раз.)

* R2QtLc2jHaGwA-nKJ4PBwfUZRgE-960.jpg (109.72 Кб, 900x820 - просмотрено 239 раз.)

* gioFrdxZ-vwDRRdh1N9LJIZubMQ-960.jpg (187.04 Кб, 960x720 - просмотрено 241 раз.)
« Последнее редактирование: 24-04-2023, 02:01:26 от AKWoland » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #301 : 24-04-2023, 11:45:33 »

Классно... Читаю о таких вещах уже не первый раз и понимаю, что хочу себе такую фичу в форд... Но на разбор панели никак не решусь. Да и займет такая доработка много времени, а машина ездит почти каждый день.
В любом случае подход очень достойный. Максимальная близость к оригиналу при этом возможность пользоваться чем-то современным... Респект
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #302 : 24-04-2023, 14:03:19 »

Спасибо!  Опель- Рулезз!!
Мне, конечно, проще, ибо кабрик стоит в гараже и не используется на каждый день, можно и подразобрать что-то, если надо.
Штатная магнитола в интерьере Кадет очень органично смотрится, сам очень рад, что с ней все получилось.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #303 : 25-04-2023, 00:41:19 »

Как известно, опционально Кадеты комплектовались автоматической антенной. Мне в руки одна такая даже попала, но она была не совсем комплектна и повреждена, потому восстановить ее не получилось.
Однако, на Алиэкспрессе полно предложений новых аналогичных антенн по приемлемым ценам, одну из них я и решил заказать.
Подключение элементарное: минус — на кузов, постоянный плюс (линия 30, не отключается при выключении зажигания) и третий провод — управляющий, подали питание 12в — антенна выехала, отключили — поехала обратно. В принципе, можно при желании на тумблер повесить, но есть штатное решение: у магнитолы есть штатный вывод, на котором появляется 12в при включении, а при отключении напряжение пропадает, я так и подключился.
Для подключения к заводской косе штатными разъемами разобрал антенну и припаял провода с разъемом от оригинальной антенны.
Работает так: включил магнитолу — антенна выехала, выключил — убралась.

https://youtu.be/uI2yXpcP0Rs

Не вполне удобно, поскольку радио используется не всегда, а при воспроизведении музыки с блютуз антенна не нужна. Возможно, позже переделаю, чтобы выезжала только при включении радио, пока оставлю так, пусть будет штатно.
Да, еще важный момент для тех, кто захочет поставить себе такую же китайскую антенну: изначально корпус негерметичный, для установки в штатное место под правым крылом это нужно исправить. Для этого нужно разобрать корпус и по стыку его половинок, а также, вокруг отверстий для болтов, нанести силиконовый герметик. Внизу есть штуцерок, его глушить нельзя, он нужен для выхода конденсата. Если корпус не загерметизировать, то вода, которая выходит из-под жабо через штатные водостоки, будет поливать антенну и проникать вовнутрь.


* photo_2023-04-10_02-06-17.jpg (148.44 Кб, 900x1200 - просмотрено 235 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 15-07-2023, 02:21:31 »

Всем привет.
Нашел на одной из разборок крышу с целым тентом Тент оказался на самом деле вполне себе годным, лишь с парой незначительных дефектов, один из которых вообще не видно, второй небольшого размера и его удалось отремонтировать и замаскировать так, что он в глаза почти не бросается.
Крыша эта была снята с Кадета ГСИ и была электрической (у меня кабрик изначально был не ГСИ и родная его крыша ручная). Как оказалось, каркасы электрической и ручной крыши разные, а поскольку электрическая крыша была в планах, решил использовать свежекупленный каркас. Но он требовал ремонта: помимо того, что у него традиционно наполовину сгнили детали из жестянки (как и на моем родном каркасе), он еще и оказался кривой и с расшатанными подвижными соединениями, установленный для примерки на машину этот каркас гремел на неровной дороге как старая телега. Кривизну кое-как более-менее исправить удалось, а вот с соединениями что делать не придумал: они сделаны при помощи мощных заклепок, с рихтовкой которых не справилась даже тяжелая кувалда: сколько ей ни колотил по заклепкам, а соединение меньше болтаться не начинало.
К тому же, возникла проблема с гидроцилиндрами: у меня ранее был куплен комплект из двух гидроцилиндров, электронасоса и магистралей, все в состоянии нового. Но при установке на машину при подключении магистрали случайно сломал силуминовый штуцер на одном из цилиндров. Найти замену не смог, токарь тоже не помог, сказал, что там нестандартная конусная резьба, для нарезки которой у него ничего нет.
В итоге, я заказал на той же разборке, где и покупал крышу, еще и гидроцилиндры от нее. Но они ничем не помогли: штуцера оказались другого размера со стороны цилиндра, сами цилиндры мертвые - у одного гнутый шток, у другого - не держит сальник. Кстати, из всего этого можно сделать вывод, что та машина, с которой снята крыша, когда-то переворачивалась: это объясняет и почему кривой каркас, и почему гнутый шток гидроцилиндра, и почему живой тент - его явно когда-то меняли на новый, об этом говорило в том числе и то, что те места, которые должны быть приклеены, были либо приклеены явно не заводом и плохо, либо не были приклеены вовсе. Но последнее - даже хорошо, ибо мне меньше возни.
В общем, учитывая масштабы и сложности возможной работы по восстановлению именно электрокрыши, я решил эту затею на время отложить и собрать обычную ручную крышу на родном каркасе, у которого таких проблем нет. Так поступить я решил чтобы быстрее наконец переоформить кабрика на себя, получить номера и уже иметь возможность полноценно покататься, не опасаясь ездить мимо постов ДПС. К тому же, доделаю все остальное - потом можно будет неспеша вернуться и к теме электрокрыши. 


* photo_2023-07-06_01-34-37.jpg (115.68 Кб, 1200x900 - просмотрено 219 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-36.jpg (104.15 Кб, 900x1200 - просмотрено 227 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #305 : 15-07-2023, 02:23:50 »

Поварил и покрасил родной каркас крыши.


* photo_2023-07-06_01-34-39 (2).jpg (157.38 Кб, 900x1200 - просмотрено 222 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-33 (2).jpg (145.68 Кб, 900x1200 - просмотрено 223 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-33 (3).jpg (152.93 Кб, 1200x900 - просмотрено 227 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-39.jpg (117.9 Кб, 900x1200 - просмотрено 217 раз.)

* photo_2023-06-15_17-28-52.jpg (238.43 Кб, 1200x900 - просмотрено 221 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 15-07-2023, 02:25:12 »

Поклеил и натянул потолок


* photo_2023-06-16_18-22-36.jpg (270.43 Кб, 1200x900 - просмотрено 227 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-24.jpg (133.16 Кб, 1200x900 - просмотрено 216 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-11.jpg (128.6 Кб, 1200x900 - просмотрено 225 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #307 : 15-07-2023, 02:27:28 »

Для установки заднего стекла не хватало двух хитрых болтиков из четырех. Используя один сохранившийся в качестве образца, у токаря были заказаны недостающие два. После они были зачищены и покрашены, но это не попало в кадр, к сожалению.


* photo_2023-07-06_01-34-22.jpg (102.99 Кб, 900x1200 - просмотрено 226 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #308 : 15-07-2023, 02:29:41 »

Чтобы натянуть угол тента, пришлось изготовить утраченное металлическое крепление, по одному с каждой стороны. Чтобы оно так сильно не гнило, оно было покрашено и дополнительно обмазано пушсалом перед установкой.


* photo_2023-07-06_01-34-21 (2).jpg (376.39 Кб, 900x1200 - просмотрено 218 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-23.jpg (93.52 Кб, 1200x900 - просмотрено 220 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 15-07-2023, 02:36:48 »

Нижняя часть тента должна сзади притягиваться к кузову тросом. Трос проходит через канал в краю тента как резинка от трусов и на концах должен натягиваться при помощи резьбовых наконечников. Однако, на разборке когда снимали крышу, концы троса просто обрезали и трос стал непригоден к повторному использованию. Пришлось купить новый трос подходящей толщины в Леруа Мерлен, продеть его через канал в тенте (это было еще то увлекательное занятие. И изготовить для него новые резьбовые наконечники из длинных винтов М5 и такелажа, найденного там же в Леруа. При помощи этих самодельных наконечников удалось надежно натянуть трос и закрепить низ тента на кузове.


* photo_2023-07-06_02-45-32.jpg (79.47 Кб, 900x1200 - просмотрено 219 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #310 : 15-07-2023, 02:41:53 »

Также на одной из разборок нашел обшивку задней полки от кабрика. В виду состояния, отдали мне ее за копейки, фактически, цена едва оправдала поездку продавца до офиса транспортной компании.
На очистку у меня ушла уйма времени, обшивка год лежала у меня на балконе, я время от времени заносил ее в ванную и натирал щетками с различной химией. В итоге, наконец удалось ее очистить почти до идеала.


* полка.JPG (76.71 Кб, 893x424 - просмотрено 260 раз.)

* photo_2023-06-16_15-43-04.jpg (202 Кб, 1200x900 - просмотрено 219 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 15-07-2023, 02:48:28 »

Ну и окончательный результат с полностью собранной крышей. После натяжки всех тросов тент при при закрытии стал натягиваться как барабан, нигде ничего не задирается и не топорщится. Специально попробовал прокатиться в дождь - если закрыть окна ничего нигде не протекает, в салоне сухо, как в обычной машине. Правда, если мыть на мойке керхером, то немного воды в салон протекает, поэтому при поездках на мойку желательно брать с собой пару больших мусорных пакетов, чтобы накрывать ими сиденья на время мойки.


* photo_2023-07-04_22-41-01 (2).jpg (239.72 Кб, 1200x900 - просмотрено 223 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-21.jpg (273.33 Кб, 1200x900 - просмотрено 219 раз.)

* photo_2023-07-06_01-34-28.jpg (150.98 Кб, 900x1200 - просмотрено 229 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #312 : 15-07-2023, 02:53:24 »

Ну и дополнительно присобрал салон сзади, пока как есть, исключительно для прохождения техосмотра и постановки на учет. Также для этого раздобыл поясные двухточечные ремни, которые должны сзади стоять, но у меня их не было. Остается несколько небольших доделок и можно ехать на переоформление.
После, разумеется, все сиденья и задние боковые обшивки поедут в перетяжку. Передние дверные карты в хорошем состоянии, к тому же они добыты именно от кабрика, какие и должны были стоять с завода, потому они останутся как есть, только хорошенько почистятся.


* photo_2023-07-14_01-01-49.jpg (113.69 Кб, 1200x900 - просмотрено 228 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #313 : 14-09-2023, 23:28:18 »

Всем привет!
После сборки крыши начал готовить машину к постановке на учет в ГИБДД. По новым правилам регулярный техосмотр отменили, но его все еще обязательно проходить для совершения регистрационных действий. Проходить "за деньги" принципиально не хотелось, можно сказать, делом чести было, чтобы кабрик смог пройти техосмотр сам. И в целом он был готов, однако, было много мелочей, на которые в совокупности было потрачено немало времени. Во-первых, были доведены до ума внешние световые приборы: наконец, подключены повторители поворотников на крыльях, починен дальний, который не работал, и установлено стекло заднего противотуманного фонаря, для этого пришлось подобрать подходящие шурупы и восстановить разбитые резьбовые отверстия под них в корпусе.
Помимо этого, было обнаружено, что подтекают шланги теплообменника АКПП из-под хомутов. Хомуты подтягивались, шланги менялись - все бестолку, помогало лишь на короткое время, при чем, шланги явно становились от АТФки более мягкими, чем было изначально, хотя шланги и покупались как бензомаслостойкие. Обратился в сервис по АКПП, там сказали, что китайские шланги ставить бесполезно - будут течь, а чтоб гарантированно не текло - надо ставить шланги Gates, и посоветовали, где их купить, чтоб гарантированно не попалась подделка. Съездил, купил, поменял - проблема решена, больше не течет. Однако, пока шланги текли, при езде АТФку закидывало на левый привод, которым она раскидывалась по всей арки и внутрь колеса, в результате чего попадала в том числе и на тормозной диск. Как оказалось, это было причиной того, почему тормоза были не совсем "внятные". Побрызгал обезжиривателем - в отсутствии утечки АТФ тормозить стало отлично.
Ставить на учет поехал в свой родной город Урюпинск: у меня недалеко от ВИНа присутствует сварочный шов, в Волгограде с высокой долей вероятности с таким пошлют на экспертизу. И машина бы прошла экспертизу нормально - там криминала нет, но мне не хотелось, чтобы половину днища замыли кислотой и пришлось потом снова красить. В глубинке больше пофигизма и на такие вещи на возрастных машинах меньше обращают внимания.
Итак, от порога до порога путь - почти 400км, его кабрик преодолел без проблем, единственный всплывший нюанс - это появился запах бензина в салоне после заправки до полного бака. Раньше я никогда не заливал больше 20л, и такого не наблюдал. В результате изрядно подышал 92м, только когда проехал первую сотню км стало полегче. С этого момента до возвращения домой больше до полного не заправлял специально, дабы не дышать бензом. АКПП показала себя неплохо, я думал, на трассе будет тяжеловато, но до 120 вполне можно комфортно ехать, дальше уже обороты высоковаты.
Техосмотр проходил уже в Урюпинске. Проблем не возникло, но и смотрели я бы не сказал, что сильно внимательно, хотя, не думаю, что там было к чему придраться.
На учет удалось поставить только со второго раза - вскрылись нюансы в оформлении договоров купли-продажи, которые были устранены (переписаны договора с учетом указаний инспектора) и на следующий день уже получил номера без проблем. После этого погостил некоторое время у родителей, ибо был в небольшом недельном отпуске, и отчалил назад. Обратно добрался тоже без приключений, но обновил номера: словил штраф за превышение на камеру, хотя, старался уже не превышать.

https://www.youtube.com/watch?v=0mLSNAq9388
https://www.youtube.com/watch?v=fRLlE213GYI

Назад добрался тоже без проблем, на следующией день заехал к другу в сервис для устранения запаха бензина, дело обошлось заменой проклаки бензонасоса в баке, после этого залил полный бак и уже больше не воняло. На этот год основные работы по кабрику закончены, впереди только перетяжка салона, которая начнется на следующей неделе и растянется на какое-то время: процесс небыстрый и недешевый, будет делаться частями: сначала передние сиденья, потом задний диван, после - обшивки боковин сзади, потом - ковер на пол, после - чехол на крышу, который надевается при складывании. Попутно будет реставрироваться пластик, где это необходимо.


* photo_2023-09-12_12-27-50.jpg (279.86 Кб, 1200x900 - просмотрено 207 раз.)

* photo_2023-09-07_13-10-37.jpg (241.87 Кб, 1200x900 - просмотрено 186 раз.)

* photo_2023-09-10_00-13-20.jpg (64.6 Кб, 600x600 - просмотрено 241 раз.)

* photo_2023-09-12_12-27-50 (2).jpg (320.19 Кб, 1200x900 - просмотрено 231 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10985


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

256276115
« Ответ #314 : 15-09-2023, 08:46:28 »

Повторитель поворотов на крыле родной? Очень похож на с копейки. Смеяться
У меня нет повторителя на крыле. И не было.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: