Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:34:29
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  дергается и троит при плавном нажатии акселератора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: дергается и троит при плавном нажатии акселератора  (Прочитано 24615 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« : 13-11-2016, 13:47:49 »

Доброе время суток  Опель- Рулезз!! Обращаюсь за помощью к добрым людям : я являюсь владельцем ОКЕ 1.2 1986 ,ГБО 2 .Проблема в следующем : заправился дешёвеньким газом (давненько,когда еще тепло было,месяц назад)машина ехать стала очень плохо -можно сказать почти не тянула(до 60 км/ч как то разгонялась,а выше стрелка подымалась очень не охотно- не так как раньше)Ну я ездил и думал, что просто газ - "г..вно"Теперь,спустя 3 недели я замечаю серьезней последствия : на плавном нажатии на акселератор(когда трогаешься с места) , начинает подергиваться и издавать такой звук"как бы троит".На бензине это все гораздо тише и не так заметно.Подскажите,что может быть?Свечи менял в прошлом году,если надо,гляну на записи свои и скажу сколько они проходили.Признаюсь,что обнаружил не большую трещину на прооушине(место куда закручивается винтик крепежа) крышке трамблера .
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 13-11-2016, 14:02:40 »

Может быть много причин. Какой карбюратор?
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #2 : 13-11-2016, 14:12:59 »

Может быть много причин. Какой карбюратор?
карбюратор WABER italia(больше ни какой информации не нашёл)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-11-2016, 14:20:57 »



Наверно дело не в карбюраторе скорее всего.
У меня была такого плана проблема из-за проводов, когда была сырая погода троила.
Проверьте провода. И гляньте угол опережения зажигания.
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #4 : 13-11-2016, 14:26:11 »



Наверно дело не в карбюраторе скорее всего.
У меня была такого плана проблема из-за проводов, когда была сырая погода троила.
Проверьте провода. И гляньте угол опережения зажигания.

Здесь с вами соглашусь,как только дело к зиме,сразу какие то неполадки лезут.Летом нареканий нет.Подскажите,я месяцев 11 назад ездил к карбюраторщеку(плохо заводилась)он там настроил и ездила.Могло само сбиться?,просто туда не кто не лазил
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-11-2016, 14:33:56 »

Здесь с вами соглашусь,как только дело к зиме,сразу какие то неполадки лезут.Летом нареканий нет.Подскажите,я месяцев 11 назад ездил к карбюраторщеку(плохо заводилась)он там настроил и ездила.Могло само сбиться?,просто туда не кто не лазил

Просто разберитесь с своим карбюратором по мануалу. Если плохо заводится, скорее всего могут быть проблемы с устройством запуска. Это такая штука, которая приоткрывает воздушную заслонку. Когда у вас двигатель не запущен и он холодный, в этот момент воздушная заслонка полностью закрыта. Когда вы запустили мотор, она сама приоткрывается на зазор.

Добавляю кое какой материал.

* weber_32_tla_rus_hy.pdf (620.33 Кб - загружено 142 раз.)
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #6 : 13-11-2016, 14:46:50 »

Просто разберитесь с своим карбюратором по мануалу. Если плохо заводится, скорее всего могут быть проблемы с устройством запуска. Это такая штука, которая приоткрывает воздушную заслонку. Когда у вас двигатель не запущен и он холодный, в этот момент воздушная заслонка полностью закрыта. Когда вы запустили мотор, она сама приоткрывается на зазор.

Добавляю кое какой материал.
Плохо может заводиться после долгого простоя,бензин стекает.Делал эксперимент: с шприца наливал немного бенза в карб,заводится хорошо.Летом даже если и долго стоит то без проблем можно завести,на газ переключил и топливо пошло.
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 13-11-2016, 15:53:37 »

Я бы начал с регулировки угла зажигания. Ну а дальше - правильно сказали - положение воздушной заслонки при пуске, в холодном и прогретом состоянии. Дальше состав смеси на газу и работа ускорительного насоса и переходной системы в карбюраторе.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-11-2016, 16:12:32 »

Я бы начал с регулировки угла зажигания. Ну а дальше - правильно сказали - положение воздушной заслонки при пуске, в холодном и прогретом состоянии. Дальше состав смеси на газу и работа ускорительного насоса и переходной системы в карбюраторе.

+
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-11-2016, 16:14:30 »

Но еще до этого всего гляньте провода. Если стальные клеммы наконечника, могут ржавые быть. Или уже провода не рабочие.
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #10 : 13-11-2016, 19:39:13 »

Но еще до этого всего гляньте провода. Если стальные клеммы наконечника, могут ржавые быть. Или уже провода не рабочие.
[/quo
какие провода ?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-11-2016, 22:26:02 »

вв провода
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #12 : 14-11-2016, 06:23:54 »

вв провода
понял.Делал как советовали : в темноте открыть капот и если провода простреливают-это видно,открывал,смотрел,не чего не сверкает
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 14-11-2016, 09:01:42 »

понял.Делал как советовали : в темноте открыть капот и если провода простреливают-это видно,открывал,смотрел,не чего не сверкает
Так можно проверить целостность изоляции и то не особо надежно. Но еще сть сопротивление провода, которое еще и на старых проводах может меняться даже на кочках. Самый надежный способ проверить - поставить новые. Вобще на трамблере провода надо менять хотя бы раз в 30-50 тыс. По поводу отломанного уха: если от этого крышка сидит неправильно, то это проблема, попробуйте притянуть длинными пластиковыми стяжками (хотя бы исключите вероятность что это виновник).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-11-2016, 11:16:39 »

понял.Делал как советовали : в темноте открыть капот и если провода простреливают-это видно,открывал,смотрел,не чего не сверкает

Померяйте сопротивление проводов. Не должно быть больше 10 кОм. Хорошо когда 5 кОм. Не уверен, что если проблемы с изоляцией то будет всегда сверкать ночью.
Должен где-то быть проскок искры на корпус, только вопрос где. И еще обратите внимание на контакты проводов в изоляции. Если они стальные, наверно уже сгнили.
Ну по трамблеру не подскажу, на 1.2 их не держал в руках.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  дергается и троит при плавном нажатии акселератора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: