Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 23:35:19
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  дергается и троит при плавном нажатии акселератора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»
Автор Тема: дергается и троит при плавном нажатии акселератора  (Прочитано 24833 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #90 : 29-11-2016, 19:05:32 »

поставил насос на тоньше прокладку- машина на бензине работает,заводится Пиво В воскресенье тестировал - ездила"летала" а сегодня при нажатии на педаль газа, на ходу , слышны хлопки в карбюратор и начинает дергать, потом нормально,через какоето время опять дергает(на газу не помню были хлопки или нет но дергало точно).Напомню что на этих выходных поставил новые: свечи, провода ВВ(только провода были силиконовые а поставил медные-ВАЗовские,так как они нулевого сопротивленя),крышку трамблера,контакты прерывателя.В темноте сегодня заметил что под крышкой трамблера как сверкает или типа искра там бегает(заметил через отверстие в которое заходит провод) и как будто слышно как щелкает контакт прерывателя - раньше такого не слышал.Смущает зазор на новых проводах : 0.7мм- это не много?Пожалуйста не будьте равнодушны,помогите люди добрые Опель- Рулезз!!
P.S.в машине нуждаюсь каждый день(ребенка инвалида возить)нет уже денег таксистов кормить
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #91 : 29-11-2016, 19:20:23 »

еще кое что забыл,шлангочка которая идет с вакуиника трамблера на карбюратор,в одном месте от температуры сильно сузилась(но воздух проходит)это можит влиять на такую работу двигателя?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #92 : 29-11-2016, 22:35:27 »

поставил насос на тоньше прокладку- машина на бензине работает,заводится Пиво В воскресенье тестировал - ездила"летала" а сегодня при нажатии на педаль газа, на ходу , слышны хлопки в карбюратор и начинает дергать, потом нормально,через какоето время опять дергает(на газу не помню были хлопки или нет но дергало точно).Напомню что на этих выходных поставил новые: свечи, провода ВВ(только провода были силиконовые а поставил медные-ВАЗовские,так как они нулевого сопротивленя),крышку трамблера,контакты прерывателя.В темноте сегодня заметил что под крышкой трамблера как сверкает или типа искра там бегает(заметил через отверстие в которое заходит провод) и как будто слышно как щелкает контакт прерывателя - раньше такого не слышал.Смущает зазор на новых проводах : 0.7мм- это не много?Пожалуйста не будьте равнодушны,помогите люди добрые Опель- Рулезз!!
P.S.в машине нуждаюсь каждый день(ребенка инвалида возить)нет уже денег таксистов кормить
Если проблема и на газе и на бензе - значит, скорее всего виновато зажигание. После замены контакта прерывателя зазор в контактах выставляли, как выставляли момент? Зазор 0.7 отличный, только надеюсь он не в проводах а в свечах.  Веселый С неработающим вакуумом машина едет, но не так резво, но не дергается. Очень сочуствую вашей жизненной ситуации, но советую подучить матчасть, если уж самостоятельно пытаетесь привести в порядок автомобиль. Несколько вечеров проведенных в гугле очень прояснят для вас что где и как работает в автомобиле и позволит самому  делать выводы.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #93 : 29-11-2016, 22:53:54 »

Шланг лучше заменить, подойдет такой
https://detali.zp.ua/catalog/7760-shlang_vakuuma_raspredelitelja_zazhiganija_2101/



Если хлопки в карб, искрит и т.д. могут быть какие-то проблемы в трамблере или раннее зажигание для бензина.
У вас там какой-то бардак под капотом. Все нужно восстановить как должно быть.
Вы бы договорились встретится с кем-то с клуба, с знанием подключения газа. Чтобы все поставил как нужно и настроил.
Уточняю на что обратить внимание.
Первое нужно решить вопрос с бензонасосом при переходе на газ. Второе есть ли у вас корректировка угла опережения зажигания при работе на газу. Он другой на газу. И правильно выставить угол по стробоскопу. Разобраться с контактной системой зажигания.
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #94 : 30-11-2016, 08:06:04 »

Если проблема и на газе и на бензе - значит, скорее всего виновато зажигание. После замены контакта прерывателя зазор в контактах выставляли, как выставляли момент? Зазор 0.7 отличный, только надеюсь он не в проводах а в свечах.  Веселый С неработающим вакуумом машина едет, но не так резво, но не дергается. Очень сочуствую вашей жизненной ситуации, но советую подучить матчасть, если уж самостоятельно пытаетесь привести в порядок автомобиль. Несколько вечеров проведенных в гугле очень прояснят для вас что где и как работает в автомобиле и позволит самому  делать выводы.
огромное спасибо,сейчас буду крутить зажигание.Вычитал в инете,что может быть еще обедненая смесь(а сам себе думаю,что карбюратор не может быть проблемой и для газа...ладно на бензине дергается но на газу тоже)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #95 : 30-11-2016, 08:11:28 »

что самое интересное - на холостых оборотах работает отлично
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #96 : 30-11-2016, 08:28:41 »

что самое интересное - на холостых оборотах работает отлично
Еще раз повторюсь: ЗАЗОР: в контактном зажигании от него зависит пощностная характеристика (у меня когда-то был таз с контактным трамблером - тогда было так: машина перестала ехать, вышел отрегулировал зазор - перестала дергаться, потом покрутил трамбер по максимальному тяглу и поехал, пока опять толкатель на контакте не сотрется и зазор не уменьшится. На ХХ величина зазора особо не влияет, а вот на то, как заводится и как едет - аж бегом). И еще, что у вас за двигатель, если зажигание контактное? Не ручная ли у вас регулировка зазоров клапанов, если - да, то когда в последний раз регулировали?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #97 : 30-11-2016, 08:48:35 »

Еще раз повторюсь: ЗАЗОР: в контактном зажигании от него зависит пощностная характеристика (у меня когда-то был таз с контактным трамблером - тогда было так: машина перестала ехать, вышел отрегулировал зазор - перестала дергаться, потом покрутил трамбер по максимальному тяглу и поехал, пока опять толкатель на контакте не сотрется и зазор не уменьшится. На ХХ величина зазора особо не влияет, а вот на то, как заводится и как едет - аж бегом). И еще, что у вас за двигатель, если зажигание контактное? Не ручная ли у вас регулировка зазоров клапанов, если - да, то когда в последний раз регулировали?
Двигатель 1.2 наверное ручная регулировка клапанов.Зазор выставлял 0.35(в книге вычитал,что надо 0.4 а год назад ездил к карбюраторщику ,еще с старыми кулочками,он сказал зазор должен быть 0.3 - я сделал золотую середину)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #98 : 30-11-2016, 09:19:29 »

Двигатель 1.2 наверное ручная регулировка клапанов.Зазор выставлял 0.35(в книге вычитал,что надо 0.4 а год назад ездил к карбюраторщику ,еще с старыми кулочками,он сказал зазор должен быть 0.3 - я сделал золотую середину)
Первый признак того что не отрегулированы клапана - это то, что авто не заводится на газе на холоде (из практики тазовода)
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #99 : 30-11-2016, 09:25:36 »

Первый признак того что не отрегулированы клапана - это то, что авто не заводится на газе на холоде (из практики тазовода)
спасибо,не хочет заводится на газе при холоде
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #100 : 01-12-2016, 19:00:11 »

загнал машину на СТО и услышал вердикт,что полетел трамблер.На мою просьбу перебрать его ,отремонтировать,получил отрицательный ответ:"я таким не занимаюсь".Не знаю теперь где искать мой родной - ведь твигатель такой редкий  Нужна помощь!
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #101 : 01-12-2016, 19:06:43 »

Не нужно вам сто. Найдите одноклубника в вашем городе.

Подумайте о замене своей системы зажигания на безконтактную. Сто раз меньше проблем. Узнайте, что для этого вам нужно приобрести.
Я лично видел на олх ваш трамблер в продаже. Но смысла покупать особо не вижу. Износ за 30 лет.
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #102 : 01-12-2016, 19:15:34 »

Не нужно вам сто. Найдите одноклубника в вашем городе.

Подумайте о замене своей системы зажигания на безконтактную. Сто раз меньше проблем. Узнайте, что для этого вам нужно приобрести.
Я лично видел на олх ваш трамблер в продаже. Но смысла покупать особо не вижу. Износ за 30 лет.
я сегодня интересовался по этому поводу,сказали что трамблер все равно нужен
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #103 : 01-12-2016, 19:22:44 »

я сегодня интересовался по этому поводу,сказали что трамблер все равно нужен

Нужен но бесконтактный, он намного надежнее. Только не знаю какой подойдет.

Нужно наверно, добавьте если что еще
трамблер бесконтактный, только с вакуумом, чтобы уоз регулировался
катушка зажигания, наверно на бесконтактном другая
коммутатор

На 1.3 ставят трамблер от ваза, катушка с ваза лепят и еще коммутатор волги. Не знаю подойдут ли вам. Но такой вариант обойдется если подойдет гривен до 300.
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #104 : 01-12-2016, 19:24:16 »

 Удивлен
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  дергается и троит при плавном нажатии акселератора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: