Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:26:10
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  холостой ход Pierburg 2E3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: холостой ход Pierburg 2E3  (Прочитано 11320 раз)
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-11-2016, 16:09:10 »

что-то с системой холостого хода. если крутить стартером, авто никогда не заведется. только при нажатии на педаль. двигатель работает только на подгазовке. обороты не держит ни холостые, ни высокие.
у кого есть мысли?

Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1 : 10-11-2016, 17:54:33 »

Проверь жиклер воздушный и провод на клапан хх если есть
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-11-2016, 20:39:53 »

Жиклеры все продуваются. Клапан рабочий, провод тоже. Через клапан должно проходить топливо, а он сухой.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-11-2016, 20:53:22 »

Пулдаун нужно смотреть.
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-11-2016, 21:20:04 »

Как он влияет на канал холостого хода?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-11-2016, 21:25:40 »

Как он влияет на канал холостого хода?

Он влияет на запуск холодного мотора. Без него нормально не запустить. Прийдется газом все время работать. А потом если мембрана порвана все время подсос воздуха идет. Холостого ход это не только чистота жиклеров и каналов. Если бы был pierburg 1b, я мог бы подробно рассказать. Но этот еще не держал в руках.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 10-11-2016, 21:30:17 »

Чистота канала хх, работоспособность клапана, исправность полуавтомата привода воздушной заслонки и той самой системы пускового зазора (пулдауна).

Есги клапан сухой - то топлива в системе хх нет совсем. При чистых каналах и жиклерах такого быть не может.
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-11-2016, 21:34:12 »

Да с запуском холодного мотора у меня проблем нет. Проблема в отсутствии подачи топлива. Не держит обороты. Ни в режиме хх, ни с нажатой педалью газа. Только работа ускорительного насоса дает возможность держать двигатель работающим.
Попросту, разряжение в коллекторе не высасывает топливо. Вся система холодного пуска у меня отключена и довольно давно. Мотор и без нее справлялся. Машину я не грею в принципе, подержать 20-30 секунд газ при холодном пуске не трудно, а потом в процессе движения все налаживается очень быстро.
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-11-2016, 21:37:28 »


Есги клапан сухой - то топлива в системе хх нет совсем. При чистых каналах и жиклерах такого быть не может.
Топливо в систему хх поступает из поплавковой камеры через жиклер по диагональному каналу к клапану? Я все продувал, воздух проходит везде и легко. Грустный
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-11-2016, 21:39:01 »

Ну значит ситуация классическая. Вероятнее всего растроен карбюратор/засор. Клапан должен счелкать, он открывает всю смесь которая идет на холостой ход.
А еще может быть сбито зажигание, при этом машина будет работать паршиво.
Есть вспышки в карб или в трубу?
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 10-11-2016, 21:44:07 »

К зажиганию притензий нет. Оно не настроено, но работает в пределах нормы.
Еще раз акцентирую внимание на том, что топливо не попадает в канал хх. Клапан сухой. Клапан рабочий. Клапан заменял болтом который не закрывает отверстие подачи топлива. Всё без толку(
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-11-2016, 21:47:53 »

К зажиганию притензий нет. Оно не настроено, но работает в пределах нормы.
Еще раз акцентирую внимание на том, что топливо не попадает в канал хх. Клапан сухой. Клапан рабочий. Клапан заменял болтом который не закрывает отверстие подачи топлива. Всё без толку(

Зажигание это очень важно. Полмиллиметра на трамблере играют роль.
Есть бензин в поплавковой камере?
Он может не попадать в хх только если нет бензина или засор канала. Разряжение его высосет.
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-11-2016, 21:52:12 »

Я знаю о зажигании всё, что необходимо. Для работы мотора на хх достаточно выставить трамблер посредине. Я не могу выставить зажигание без хх, т.к. не имею стробоскопа. Авто в гараже не выездное без работающего мотора. С хх выставлю народными методами. Но потворюсь, с зажиганием нет проблем.
Разряжения буд-то нет.
Еще вопрос знатокам 1.3S. Что за штуцер на впускном коллеторе со стороны моторного щита? Он как бы сквозной, и если не глушить его, то в колектор будет сосать воздух. Я не припоминаю у себя на нем ни заглушки ни каких-либо шлангов. Разбирал всё месяца три назад, а собрал только сейчас. Пока с подключением штуцера не разобрался заглушил его болтом. Может кто расскажет зачем он?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 10-11-2016, 21:53:10 »

Если спасает только ун, то 105%, что забит жиклер главной дозирующей системы 1 камеры. Без него топлива не будет ни в гдс, ни в хх.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-11-2016, 21:58:21 »

Я знаю о зажигании всё, что необходимо. Для работы мотора на хх достаточно выставить трамблер посредине. Я не могу выставить зажигание без хх, т.к. не имею стробоскопа. Авто в гараже не выездное без работающего мотора. С хх выставлю народными методами. Но потворюсь, с зажиганием нет проблем.
Разряжения буд-то нет.
Еще вопрос знатокам 1.3S. Что за штуцер на впускном коллеторе со стороны моторного щита? Он как бы сквозной, и если не глушить его, то в колектор будет сосать воздух. Я не припоминаю у себя на нем ни заглушки ни каких-либо шлангов. Разбирал всё месяца три назад, а собрал только сейчас. Пока с подключением штуцера не разобрался заглушил его болтом. Может кто расскажет зачем он?


Так есть бензин в поплавковой? Может быть так, или плохо работать бензонасос, то качает то нет. Бензин то есть в поплавковой камере то нет. Или игла западает, то дает зайти топливу то нет.

Жиклер топливный гдс врятли забит, у него большой диаметр. Ну если фильтра на входе в карбюратор нет, тогда возможно. Ну или грязный.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  холостой ход Pierburg 2E3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: