Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 14:47:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  холостой ход Pierburg 2E3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: холостой ход Pierburg 2E3  (Прочитано 11385 раз)
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 10-11-2016, 22:01:56 »

Топливо в камере есть. Игла новая. Карб чистый, мылся и перебирался. Топливный жиклер хх, как и все остальные, продувается.
Думаю, если бы насос то работал, то нет, это было бы ощутимо только в нагрузках (топливо реально не успевало бы наполнять камеру до необходимого уровня), а так при хх расход топлива ничтожный в сравнении с тем, сколько за один заход заплевывает насос. Но я завтра обязательно проверю насос на качество подачи топлива.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-11-2016, 22:04:18 »

Еще фильтр проверьте, он вообще пропускает бензин?
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 10-11-2016, 22:07:14 »

Как я уже говорил, то двигатель работает при помощи ускорительного насоса. Следовательно топливо поступает. ФИльтр перед насосом пропускает топливо, сеточка на входе в карб почищена.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-11-2016, 22:18:10 »

Я знаю о зажигании всё, что необходимо. Для работы мотора на хх достаточно выставить трамблер посредине. Я не могу выставить зажигание без хх, т.к. не имею стробоскопа. Авто в гараже не выездное без работающего мотора. С хх выставлю народными методами. Но потворюсь, с зажиганием нет проблем.
Разряжения буд-то нет.
Еще вопрос знатокам 1.3S. Что за штуцер на впускном коллеторе со стороны моторного щита? Он как бы сквозной, и если не глушить его, то в колектор будет сосать воздух. Я не припоминаю у себя на нем ни заглушки ни каких-либо шлангов. Разбирал всё месяца три назад, а собрал только сейчас. Пока с подключением штуцера не разобрался заглушил его болтом. Может кто расскажет зачем он?

Отсос паров бензина,подключается к кастрюле.
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-11-2016, 14:31:43 »

И так. Вернемся к наболевшему.
Сегодня проверил насос, в очередной раз продул все отверстия карба. Тонкой проволокой проверил все жиклеры. Нет холостого хода и всё тут.
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-11-2016, 19:40:47 »

Почему может отсутствовать разряжение в впускном колекторе? Прокладка новая, колектор ровный, все болты зажаты.
У меня других идей нет. Завтра, конечно, поменяю иглу поплавковой камеры на старую, вдруууууг что-то изменится.
А так предлагайте, что еще проверить?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-11-2016, 11:11:57 »

 Недавно попадались мне в ремонт пара карбюраторов от 1.3S с отсутствием ХХ - после некоторых манипуляций я добрался до винта качества смеси - оказалось, что хозяин в пылу инноваций закрутил этот винт до упора. Я настроил винт качества по максимальным оборотам(традиционно), настроил обороты ХХ и все
Можно для уверенности выкрутить жиклер ХХ (он совмещенно и топливный и эмульсионный) с верхней крышки карбюратора.В этом жиклере верхнее отверстие воздушное, а в самой нижней части маленькое топливное с диаметром 0,1-0,15мм -продуй/прочисть этот дозатор. Больше там ломаться нечему.
Для полной уверенности в топливоподаче изучи входной штуцер карбюратора - в середину его вставляется тоненький (как-бы игольчатый) фильтр-сетка. Его легко достать(если он еше стоит) с помощью сверла ф2мм - воткнуть хвостовик
ПыСы
Если в процессе ремонта/настройки в карбюратор вместо жиклера ХХ был вкручен очень похожий жиклер от Пиебурга 1б , то ХХ не будет. В 1Б диаметр воздушника больше нормы 2е и ХХ сбивается и не настраивается
Записан

+79787265503
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 12-11-2016, 12:42:07 »

Вот какраз жиклеор хх осталься последним этапом. Пока не удается его выкрутить, видимо закис за долгие годы эексплуатации.
На счет винта хх и сеточки - всё в норме, всё проверено.
Жиклер никто не менял, ибо карбюратор 3 года не был у карбюраторщика. Проблема появилась сама по себе после ремонта двигателя.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-11-2016, 12:47:46 »

Всегда если пропадает хх сразу смотрят на жиклеры и на настройки у карбюратора. Начинают крутить винт качества и количества.
Винт качества обязательно выкрутить. Почистить каналы и его. Резинка должна подойти от винта качества солекса.

Цитировать
Жиклеры все продуваются. Клапан рабочий, провод тоже. Через клапан должно проходить топливо, а он сухой.
А как вы их смогли продуть и сказать, что они чистые. Если сейчас написали, что не можете его выкрутить.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 12-11-2016, 14:19:26 »

Дааааа! Закисший жиклер очень подлый и сорвав шлицы выкрутить его нереально. Можно только высверлить! Но где взять новый(аналогичный)!?
 Резьбовая посадка жиклера на обычной метрической резьбе М6 - прогнать метчиком после высверливания не проблема. Но в целом гемор еще тот.
Помнится я вышкрябывал этот жиклер - пришлось даже сверлить вспомогательное отверстие внизу и потом конопатить его свинцовой пломбой. Может стоит не трогать закисшую фиговину и просто просверлить ревизионную дырку в корпусе
У меня валяются пару корпусов после вандализма и я для образца отфоткал отверстие с выкрученым жиклером

Место выхода шахты жиклера - справа от жиклеров первой/второй камер можно просверлить технологическое отверстие и не выламывая закисший жиклер прочистить/продуть его
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 13-11-2016, 18:12:16 »

Почему все прицепились к жиклеру хх, если не работает гдс? А без гдс не будет и хх, ведь именно с колодца первой камеры топливо идет на холостой ход.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 13-11-2016, 18:54:56 »

Влад! ГДС имеет довольно приличный диаметр (0.8 на1 и 1.1 на2 камере). Забиться ему просто нереально (на фотке видно колодцы и расположение). После жиклера по колодцу топливо приходит до жиклера ХХ с крошечным диаметром.
Учитывая, что ТС ремонтировал движек и карбюратор лежал сухой на полке - вполне реально в недрах колодцев произошло некоторое окисление корпуса и силикагелевая пыль забила крошечное проходное отверстие. Об начале коррозии/эрозии говорит закисший намертво жиклер ХХ.
Пускай немного не в тему, но все-равно вокруг ХХ -
регулярно и часто ремонтирую карбюраторы 2еХ и основная неисправность(проблема) в выпадании ХХ. Проблема в основном сезонная и связана с закупориванием эмульсией с сапуна (или конденсата от холодного входящего воздуха) именно жиклера ХХ. Или верхней воздушной части, или нижней топливной, но все крутится вокруг него.
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #27 : 13-11-2016, 19:14:23 »

Влад! ГДС имеет довольно приличный диаметр (0.8 на1 и 1.1 на2 камере). Забиться ему просто нереально (на фотке видно колодцы и расположение). После жиклера по колодцу топливо приходит до жиклера ХХ с крошечным диаметром.
Учитывая, что ТС ремонтировал движек и карбюратор лежал сухой на полке - вполне реально в недрах колодцев произошло некоторое окисление корпуса и силикагелевая пыль забила крошечное проходное отверстие. Об начале коррозии/эрозии говорит закисший намертво жиклер ХХ.
Пускай немного не в тему, но все-равно вокруг ХХ -
регулярно и часто ремонтирую карбюраторы 2еХ и основная неисправность(проблема) в выпадании ХХ. Проблема в основном сезонная и связана с закупориванием эмульсией с сапуна (или конденсата от холодного входящего воздуха) именно жиклера ХХ. Или верхней воздушной части, или нижней топливной, но все крутится вокруг него.
Ну не Вам мне рассказывать, что можно найти в недрах топливной системы. Тот же кусочек отслоившегося шланга или прочий муссор вполне может попасть в карбюратор даже не через штуцер топливоподачи. Иногда "козявка" так застряет, что выдуть или выковырять ее на неразобранном карбюраторе очень маловероятно. Смысл ковырять жиклер хх, если топливо до него попросту не доходит. Я же повторяю, что если работает только от ун, то забита именно гдс.
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 13-11-2016, 19:37:06 »

пока у нас заметает снего, поход в гараж отложен)
так что посоветуете делать с гдс? где искать причину?

Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 13-11-2016, 20:05:24 »

У меня с погодой пока все ОК -попробую порассуждать
Взял крышку 2еХ и промерял каналы ГДС

Саморез на месте главного топливного
надфиль на месте форсунки 1й камеры
зубочистка в канал ХХ

как видите - полный многомиллимитровый проходняк.
По направлению самореза стоит запрессованная эмульсионная трубка, но ее проходные диаметры тоже незабиваемые.
Остается жиклер ХХ

Он примерно такой (их ставят 3 вида - у каждой группы карба свой). В этом жиклере самая уязвимая часть - именно топливный тонкий дозатор через который топливо высасывается из канала первой камеры - сравните диаметры и поймите кто быстрее может забиться

Мой тебе совет - сними с крышки все, что снимается и замочи ее в ацетоне - сутки/двое. За это время откиснет вся срань - потом шприцом 10-20 кубиков промой тем-же ацетоном все каналы. Если не поможет - тогда уже грубое вскрытие и механическая чистка

Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  холостой ход Pierburg 2E3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: