Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 01:02:16
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  холостой ход Pierburg 2E3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: холостой ход Pierburg 2E3  (Прочитано 11378 раз)
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 13-11-2016, 21:37:20 »

будем пробовать. спасибо за советы.
по результатам отпишусь Подмигивает
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #31 : 14-11-2016, 20:59:21 »

Мотор заводиться хоть как-то? Заводите любым способом удерживайте его работающим (помощник), с фонарем смотрим внутрь первой камеры. С главного распылителя идет топливо при работе на оборотах 1500 и больше - давайте думать дальше. Не идет - голову мне рубайте, а ищите проблему в на участке "поплавковая камера - эмульсионный колодец первой камеры". Повторяю, если топливо в первой камере есть только от ускорителя, то нечего его искать в канале холостого хода.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 14-11-2016, 21:18:43 »

Твоя голова нам еще пригодится.
Лучше давай в две-три-четыре головы разберемся с подсосом воздуха во впускной коллектор - может он всему виной.
Я давал советы по ремонту карбюратора, но вот диагностика проблемы показывает причину не только в карбе - после капиталки движка возможны разные "нежданчики"
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #33 : 15-11-2016, 09:14:18 »

Твоя голова нам еще пригодится.
Лучше давай в две-три-четыре головы разберемся с подсосом воздуха во впускной коллектор - может он всему виной.
Я давал советы по ремонту карбюратора, но вот диагностика проблемы показывает причину не только в карбе - после капиталки движка возможны разные "нежданчики"
Так вот пусть и продиагностирует человек. Ну не знаю, какая должна быть "дырища" во впускном тракте, чтобы не хватало разряжения до карбюратора. Или автор не правильно описывает проблему. Я думаю, что если снять все шланги, которые идут в задроссельное, их сечение будет не более 4-5 части выходного отверстия 1 камеры, а значить при подгазовке бензин из гдс идти должен. Если его нет, то или его вообще нет в карбюрторе (очень мало), или его что-то не пускает. Вот только тогда мы сможем двигаться дальше.
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 17-11-2016, 13:55:32 »

Значится так. Жиклер выкрутить не удалось. Теперь видимо только высверливать(((
По поводу подсоса воздуха в коллектор я сомневаюсь. Ну всё там в порядке. Всё что нужно прикручено и затянуто, все прокладки стоят на своих местах и зажаты по нормам.
По поводу держать 1500 оборотов. Это возможно только с помощью ускорительного насоса. Т.е. если я просто пытаюсь фиксировать обороты открытием дроселя, то двигатель попросту глохнет.
В поплавковой камере топливо есть. Во всяком случае когда я снимаю верхнюю часть карба после очередных неудачных попыток, в камере топлива достаточно.
Что может неработать в поплавковой камере? Игла новая. Поплавок не регулируется.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 17-11-2016, 15:06:24 »

Значится так. Жиклер выкрутить не удалось. Теперь видимо только высверливать(((
По поводу подсоса воздуха в коллектор я сомневаюсь. Ну всё там в порядке. Всё что нужно прикручено и затянуто, все прокладки стоят на своих местах и зажаты по нормам.
По поводу держать 1500 оборотов. Это возможно только с помощью ускорительного насоса. Т.е. если я просто пытаюсь фиксировать обороты открытием дроселя, то двигатель попросту глохнет.
В поплавковой камере топливо есть. Во всяком случае когда я снимаю верхнюю часть карба после очередных неудачных попыток, в камере топлива достаточно.
Что может неработать в поплавковой камере? Игла новая. Поплавок не регулируется.
Вычищайте колодец и весь канал гдса первой камеры. Очиститель карба, сжатый воздух и подходящая мягкая медная проволока вам в помощь.
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 23-11-2016, 12:55:09 »

Где сверлить дырку, чтоб прочистить колодец хх? Устал я ковырять проволокой и заливать ацетон шприцом
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 25-11-2016, 09:05:24 »

Где сверлить дырку, чтоб прочистить колодец хх? Устал я ковырять проволокой и заливать ацетон шприцом
Если уж так хочется, то сверлить нужно снизу. Прямо под жиклером. Но сверлить с ограничителем, чтобы сверлом не развалить жиклер. Но я бы пробовал тогда высверливать жиклер.
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 28-11-2016, 20:14:48 »

Наконец-то проблема решилась. Действительно был забит канал между 1 камерой и хх. Долго мучаясь я пробил проход)
Всем спасибо за помощь!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 29-11-2016, 09:43:19 »

Нужно было выложить фотки "Творчества", а то через год-два опять вылезет такая-же неисправность на форуме и начнутся новые "Круги ада" в определении неисправности
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #40 : 17-12-2016, 23:56:44 »

Нужно было выложить фотки "Творчества", а то через год-два опять вылезет такая-же неисправность на форуме и начнутся новые "Круги ада" в определении неисправности
Да нечего там выкладывать. Все просто и понятно. Достаточно просто взять книгу и посмотреть, как этот канал идет по карбюратору. Ну а способ очистки индивидуален, исходя из подручных средст.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  холостой ход Pierburg 2E3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: