Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 01:54:47
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Прогревать или нет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Прогревать или нет  (Прочитано 8053 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 17-02-2011, 19:03:33 »

Грею минуты 2, потом еду, если стекло не обледенело. Что при -15, что при +5.
+1
Записан

DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-02-2011, 03:25:50 »

когда как, чаще прогреваю, пока курю курю
Записан

Sergyariys


Карма: +1/-0
Сообщений: 318


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , КРЫМ-Алушта

Регистрация: 19.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 25-05-2011, 10:38:39 »

Завожу секнд 30 жду и еду не спеша (до 2500 об/мин) пару километров
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #18 : 25-05-2011, 10:46:08 »

Я завожу и пока хожу вокруг машины и протираю стекла - она прогревается.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #19 : 27-05-2011, 23:53:26 »

Зимой грею пока тепло не станет 10-15 минут.
Летом грею 10 сек - 1 минуту.Далее выезджаю со двора на 1 передаче 1000-1200 об/мин.это занимает ещё 2-3 минуты.
Летом на ходу быстрее грееться.Естественно ,до 80 по цельсию, никаких "педалей в пол".
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 18-12-2011, 19:03:02 »

А многоточечный инжектор прогревать? Или прогреется на ходу?
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 18-12-2011, 19:11:47 »

А многоточечный инжектор прогревать? Или прогреется на ходу?

желательно прогревать все моторы..не зависимо от системы подачи топлива..

тут основной момент прогреть масло в моторе..чтобы оно цыркулировало и выполняло свои функции смазывания..

и не важно карбюратор или инжектор..

другой вопрос..что карб не прогретый еще и не поедет нормально будет дергатся тупить и глохнуть..
с инжектором проще..он едет...но мотору не прогретому ездить ВРЕДНО
Записан

Merch
Гость
« Ответ #22 : 22-12-2011, 20:31:58 »

желательно прогревать все моторы..не зависимо от системы подачи топлива..

тут основной момент прогреть масло в моторе..чтобы оно цыркулировало и выполняло свои функции смазывания..

и не важно карбюратор или инжектор..

другой вопрос..что карб не прогретый еще и не поедет нормально будет дергатся тупить и глохнуть..
с инжектором проще..он едет...но мотору не прогретому ездить ВРЕДНО
У меня карб Pierburg 2ЕЕ,тот что с "мозгами" (без подсоса и т.п.), практически разницы не замечаю, что на холодной, что на прогретой, ничего не  нигде не дергает. Практически не прогреваю никогда, просто когда начинаю ехать-не даю высоких оборотов двигателю, ну а дальше переключаюсь на газ.. Доволен
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #23 : 22-12-2011, 20:44:41 »

До какой температуры вы прогреваете на бензине прежде чем переключиться на газ?
Я грею до того как замечу что стрелка термометра начнет двигаться, еду, и как правило на середине синего деления переключаю на газ. Недавно замерял расход бензина - выходит в среднем по 1 литру А95 на каждый холодный пуск при температуре от -3 до -7
Расход по газу - 43-литровой таблетки хватает на 500 км.

Сегодня на минус 7 утром завелась с первого раза на пропане,прогреваю нажав на педаль газа пока обороты пошли в норм,на бенз не завожу уже третий год,даже бак пустой,заводится на пропане до минус 18 градусов.
Записан

ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-12-2011, 20:46:36 »

слышал мнение противоположное греть не рекомендуют, так как когда греете двиг а это происходит на повышеных оборотах, при гусстом масле идет повышенное трение т.е. износ, а вот если поехать при 1000-1200 оборотах то вреда меньше чем прогревая при 1500- 2000, другой момент что не в всегда получается греть при 1000-1200 особенно карбюраторные машины, глохнут заразы, хотя на них и ехать на непрогретых не реально с 1000 оборотах.
обратил внимание на последних 5 машинах многоточечный впрыск на холодную ни когда не рвет на 1500 всегда 1000-1100 с первой секунды ну а потом падает до рабочих
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Merch
Гость
« Ответ #25 : 22-12-2011, 20:47:03 »

Сегодня на минус 7 утром завелась с первого раза на пропане,прогреваю нажав на педаль газа пока обороты пошли в норм,на бенз не завожу уже третий год,даже бак пустой,заводится на пропане до минус 18 градусов.
Извините за оффтоп Пардон: Редуктор у тебя какой?
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #26 : 22-12-2011, 20:53:26 »

Извините за оффтоп Пардон: Редуктор у тебя какой?


Ферони-електрический.

http://www.gasmagazin.com/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4cbf006a45ab8.jpg
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #27 : 22-12-2011, 22:33:44 »

До минус десяти завожу на газу. На бензе чего то плохо даже заводится, на газу лучше. Но в этом году таких морозов пока не было.  Пару литров в баку болтается. Иногда для пробы переключаю на бензин просто так. А холодный на газу сразу едет без никаких рывков. Уже третий год, как взял машину и поставил газ на нее. Ну в начале подсос вытяну немного, чтоб были больше обороты. До 1500 где то. Хоть смеситель над карбюратором - все равно набирает обороты от подсоса. Перед тем как завести на долю секунды клацаю кнопкой обогащения газа. Редуктор простой ловато.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Прогревать или нет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: