Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 21:03:50
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Прогревать или нет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Прогревать или нет  (Прочитано 8051 раз)
Mexxxxx Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-08-2010, 15:00:19 »

Когда завожу машину на холодную держу на подсосе полминутки, а то глохнет, прогреваю пару минут (утром), а то еле трогается, хотя и потом еле едет на второй пару первых сотен метров, а потом вроде ничего.
Нормально ли это. 1,3л хечбек.
Было, газу даю а она аж останавливается, на второй и третьей. Я побрызгал в карбюратор Abro (по-моему) вроде попустило, но знакомый сказал, что ничем брызгать нельзя, лучше снять карбюратор и его почистить.
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-08-2010, 15:08:55 »

Брызгать можно, вопрос куда, сколько и как долго держать. По поводу прогрева мнений как и людей много.
Я в зависимости от температуры окружающей среды. Если этим летом +44 в тени. то завел, ремень пристегнул, радио включил и поехал. только сразу не рвать. А если зимой -10  и до -30, то сам понимаеш, лучше прогреть, опять же температуру до которой прогревают каждый выбирает сам, у меня газ пропан, естественно нужно прогреть, иначе не едет, да и мембрана может лопнуть.  Масло  имеет свою вязкость, и его текучесть зависит от окружающей среды.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 27-08-2010, 15:09:42 »

Правильно сказал.Нужно снять и почистить.А что означает сразе после запуска глохнет на подсосе?Если заливает то нужно смотреть из-за чего.
Записан
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #3 : 27-08-2010, 15:11:22 »

хотя бы дать пару минут поработать на оборотах 1500-2000 об\мин
имхо
брызгать смысла нету, вскрывать и чистить, дуть, смотреть...

ЗЫ: у меня в глазах в карб 2106 вдули целый балон "карб клинера" следуя инструкциям
результат был близок к нулю, хотя хозяин был доволен "вроде холостой поровнее стал"
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #4 : 27-08-2010, 15:13:04 »

Когда завожу машину на холодную держу на подсосе полминутки, а то глохнет, прогреваю пару минут (утром), а то еле трогается, хотя и потом еле едет на второй пару первых сотен метров, а потом вроде ничего.
Нормально ли это. 1,3л хечбек.
Было, газу даю а она аж останавливается, на второй и третьей. Я побрызгал в карбюратор Abro (по-моему) вроде попустило, но знакомый сказал, что ничем брызгать нельзя, лучше снять карбюратор и его почистить.
В любомслучае прогревай,пока стрелка температуры не сдвинется с места-аж потом поехали.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
mono1.6
Гость
« Ответ #5 : 27-08-2010, 17:55:14 »

Когда завожу машину на холодную держу на подсосе полминутки, а то глохнет, прогреваю пару минут (утром), а то еле трогается, хотя и потом еле едет на второй пару первых сотен метров, а потом вроде ничего.
Нормально ли это. 1,3л хечбек.
Было, газу даю а она аж останавливается, на второй и третьей. Я побрызгал в карбюратор Abro (по-моему) вроде попустило, но знакомый сказал, что ничем брызгать нельзя, лучше снять карбюратор и его почистить.
В любомслучае прогревай,пока стрелка температуры не сдвинется с места-аж потом поехали.
А с моноинжектором как?
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #6 : 27-08-2010, 18:01:17 »

Когда завожу машину на холодную держу на подсосе полминутки, а то глохнет, прогреваю пару минут (утром), а то еле трогается, хотя и потом еле едет на второй пару первых сотен метров, а потом вроде ничего.
Нормально ли это. 1,3л хечбек.
Было, газу даю а она аж останавливается, на второй и третьей. Я побрызгал в карбюратор Abro (по-моему) вроде попустило, но знакомый сказал, что ничем брызгать нельзя, лучше снять карбюратор и его почистить.
В любомслучае прогревай,пока стрелка температуры не сдвинется с места-аж потом поехали.
А с моноинжектором как?
Перегородки на поршнях слабые,на морозе и лопнуть могут.Жди когда обороты хол.упадут в норму.Тогда в перед.Это мое мнение и его придерживаюсь всегда,машины были разные и никого не капиталил.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-08-2010, 18:04:12 »

Цитата: ХАТАБЫЧ
[/quote
В любомслучае прогревай,пока стрелка температуры не сдвинется с места-аж потом поехали.

Пожалуй самый простой и эффективный способ для любой машины и любой температуры окружающей среды.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
YaOlejka
Гость
« Ответ #8 : 02-02-2011, 01:03:11 »

Пожалуй самый простой и эффективный способ для любой машины и любой температуры окружающей среды.
это правильно, особенно в мороз, когда масло густеет, на непрогретом будет нагрузка на двигатель и коробку очень большая
Записан
olegon
Гость
« Ответ #9 : 02-02-2011, 13:49:00 »

Лучше потратить 5 минут на прогрев,чем"дергаться"на непрогретой машине.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 02-02-2011, 14:06:20 »

У меня пока не прогреешь - хер поедешь! Рывками идет, тупит. Прогреешь - все ОК! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ugo Chaves
Артём


Карма: +27/-0
Сообщений: 1610


Chevrolet lacetti 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-02-2011, 14:23:52 »

Брызгать можно, вопрос куда, сколько и как долго держать. По поводу прогрева мнений как и людей много.
Я в зависимости от температуры окружающей среды. Если этим летом +44 в тени. то завел, ремень пристегнул, радио включил и поехал. только сразу не рвать. А если зимой -10  и до -30, то сам понимаеш, лучше прогреть, опять же температуру до которой прогревают каждый выбирает сам, у меня газ пропан, естественно нужно прогреть, иначе не едет, да и мембрана может лопнуть.  Масло  имеет свою вязкость, и его текучесть зависит от окружающей среды.
До какой температуры вы прогреваете на бензине прежде чем переключиться на газ?
Я грею до того как замечу что стрелка термометра начнет двигаться, еду, и как правило на середине синего деления переключаю на газ. Недавно замерял расход бензина - выходит в среднем по 1 литру А95 на каждый холодный пуск при температуре от -3 до -7
Расход по газу - 43-литровой таблетки хватает на 500 км.
Записан

Самурай без меча подобен самураю с мечом,но только без меча.
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-02-2011, 14:31:00 »

Грею минуты 2, потом еду, если стекло не обледенело. Что при -15, что при +5.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
KONON


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


КADETT 1.6I 1988г C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

472013518
« Ответ #13 : 17-02-2011, 09:58:45 »

Не грею.
Записан
@$m()dey


Карма: +28/-1
Сообщений: 2028


Номер авто:

Gaswagen 1.6D Hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Santiago de Cuba

Регистрация: 26.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-02-2011, 18:34:01 »

прогреваю, пока обдув теплым не будет. после этого неспеша в путь. в холодной машине ехать неуютно Смеяться
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Прогревать или нет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: