Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-12-2022, 01:45:31
683030 Сообщений в 14262 Тем от 20869 Пользователей
Последний пользователь: Jameskeshy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите - Показания Датчика температуры LCD-панель от OPEL Kadett E GSi 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Помогите - Показания Датчика температуры LCD-панель от OPEL Kadett E GSi  (Прочитано 16380 раз)
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-05-2016, 20:40:44 »

Сегодня решил поэкспериментировать. Открыл капот, замерял уровень ОЖ в расширительном баке, на средине бака, по уровню указательной стрелки. Надел презерватив на горловину. Дал поработать минут 5 на 2,5 тищ оборотах / 3,0 тыщ.
Презерватив слегка надуло. Заглушил и тут началось. Результат на фото. (остатки антифриза с дистиллированной водой)
Вылилось около пол литра, решил аккуратно снять, я так понимаю воздух вытолкал ОЖ в расширительный бак, а тот в презик.

Товарищи что не так/так сделал. Замечания, комментарии.  Что может быть и что делать:баян:


* IMG_20160501_204126.jpg (701.81 Кб, 1872x3328 - просмотрено 542 раз.)

* foto-0-19.jpg (137.36 Кб, 650x483 - просмотрено 2558 раз.)
« Последнее редактирование: 01-05-2016, 21:14:03 от Lettchik » Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7338


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

271292709
« Ответ #31 : 01-05-2016, 23:09:45 »

В резинке есть наличие охлаждайки? Я так и не понял, его надуло после остановки двигателя вплоть до заполнения жидкостью? Если так - то подъем головы неизбежен.
Записан

Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 02-05-2016, 05:41:58 »

В резинке есть наличие охлаждайки? Я так и не понял, его надуло после остановки двигателя вплоть до заполнения жидкостью? Если так - то подъем головы неизбежен.
Да его надуло, а потом ож поднялась уровнево на столько что был целый бак, остальное перелилось в резинку., потом начал через горловину потихоньку стравливать воздух. Уровень ож упал ниже нормы, почти до дна бака. А что значит подъем головы.
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7338


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

271292709
« Ответ #33 : 02-05-2016, 12:00:33 »

А что значит подъем головы.
Снять головку блока цилиндров для выявления места попадания газов в систему охлаждения: прокладка, трещина в гбц, трещина в блоке...
Записан

rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 02-05-2016, 13:49:21 »

сделай сначала чтоб шкала показывала а потом начинай искать дальше! а то проблему с которой все началось не исправил а антифриза и бензина вылил немерено!
как только разберешся со шкалой так сразу  пиши что происходит на приборке
Записан

Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 04-05-2016, 21:47:40 »

сделай сначала чтоб шкала показывала а потом начинай искать дальше! а то проблему с которой все началось не исправил а антифриза и бензина вылил немерено!
как только разберешся со шкалой так сразу  пиши что происходит на приборке

"Вернемся к нашим баранам". Вот уже 2-й день езжу со старым температурным датчиком. На массу бросил провод, шкала зашкалила.

Вентилятор на принудительном. Шкала показывала из 6-ти делений 3, иногда 2 пометки. Рис. 1 Проехал так за 2 дня 150  км.

Сегодня поставил с принудительного ------------------------> на датчик в радиаторе. Проехал около 15 км. Дал машине немного прос....са. Во время езды заметил следующее, восновном шкала отображала 4 деления, потом 3 (тоесть сбросила), потом обратно 4 и снова три. Не перемигивали, а постепенно сначало 4, через 8-10мин. 3 деления.

Итог: После 15 км. на стоянке стоял с заведенным мотором минут 5 смотрел на Карлсона - крутится не хочет, индикатор температуры ОЖ - на 4-м делении из 6-ти.
Выключил зажигание и начал наблюдать. После 25 минут - уровень ОЖ в расширительном бачке значительно увеличился, со средины на указано на Рис. 2 Звук сопровождался, слегка со свистом. Вроде стравливания воздуха.

Вопрос:
1) Стоит ли менять датчик ОЖ - он стоит 135 грн.
2) Стоит ли менять датчик на запуск Карлсона - Жигулевский стоит 105 грн (87 градусов)
3) Друг сказал что если не можеш держать руку на крышке коапанов двигатель оч.нагрелся. (типа перегрева) и это не нормально.
4) Могут ли датчики барахлить? - В моем понимании он либо работает/либо нет.


Приму замечания, возражения, советы. Первая машина, могу топорно писать задавать вопросы, так что простите!  Баян


* 960.jpg (50.03 Кб, 800x450 - просмотрено 457 раз.)

* images.jpg (29.23 Кб, 524x187 - просмотрено 1662 раз.)
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 04-05-2016, 21:56:46 »

если будешь брать датчик включения  - бери на 99-94 градуса, температурный режим у него почти как у родного. это с таза 08. но работает этот датчик только в паре с реле, напрямую может сгореть после 5го включения.
друг сказал про клапанную крышку - это тот самый, который сказал, что у тебя нет циркуляции тосола в моторе?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 04-05-2016, 21:59:45 »

Термостат работает или залип?
Записан

Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 04-05-2016, 22:02:57 »

если будешь брать датчик включения  - бери на 99-94 градуса, температурный режим у него почти как у родного. это с таза 08. но работает этот датчик только в паре с реле, напрямую может сгореть после 5го включения.
друг сказал про клапанную крышку - это тот самый, который сказал, что у тебя нет циркуляции тосола в моторе?

Да тот, друг как никак!  Касательно реле не понял но поищу инфу чтоб не задавать глупых вопросов. Мы родной датчик вкручивали на новый радиатор, без кольца. Запускали на антифризе, Карлсон крутился.
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 04-05-2016, 22:11:19 »

Термостат работает или залип?

Надеюсь термостат это то что указано на фото???

Патрубок левый от него я не трогал, завтра попробую. По ходу он должен быть горячим!?!?!!?! Балалайка

Как проверить работу термостата?


* IMG_20160401_183859.jpg (1272.21 Кб, 3328x1872 - просмотрено 370 раз.)
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 04-05-2016, 22:15:29 »

Да тот, друг как никак!  Касательно реле не понял но поищу инфу чтоб не задавать глупых вопросов. Мы родной датчик вкручивали на новый радиатор, без кольца. Запускали на антифризе, Карлсон крутился.
по поводу измерения температуры так называемым "жопомером" - на 2.0 моторе при рабочей температуре (90-95 градусов, но до включения вентилятора) удержать руку на ресивере впуска очень трудно, не говоря уже об клапанной крышке. это не пустые слова, проверил сегодня. пусть друг лучше помолчит, если не знает
обычное 4х контактное реле, датчик замыкает управляющий "-". "+" на вентилятор идет с реле, масса с кузова. датчик, подключенный по такой схеме, будет работать очень долго
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 04-05-2016, 22:18:32 »

по поводу измерения температуры так называемым "жопомером" - на 2.0 моторе при рабочей температуре (90-95 градусов, но до включения вентилятора) удержать руку на ресивере впуска очень трудно, не говоря уже об клапанной крышке. это не пустые слова, проверил сегодня. пусть друг лучше помолчит, если не знает
обычное 4х контактное реле, датчик замыкает управляющий "-". "+" на вентилятор идет с реле, масса с кузова. датчик, подключенный по такой схеме, будет работать очень долго

Тоесть по вашему не нужно идти и покупать оригинальный датчик, либо совковый???
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 04-05-2016, 22:22:45 »

Тоесть по вашему не нужно идти и покупать оригинальный датчик, либо совковый???
не понял вопроса, но отвечу так - есть два пути решения вопроса:
1. купить оригинальный датчик включения вентилятора, обязательно качественный.
2. купить датчик с таза, 99-94 градуса и подключить вентилятор через реле.
в основном, выбирают второй вариант - качественный датчик стоит не дешевле 200 грн (и никто не даст гарантии) , а в случае с тазовским - 60 грн, 20-30 на реле и час на все переделки.
тазо-датчик с релюхой ходит у клиента на авто уже 4 года, или около 100 тыс км.
если вентилятор не включается через датчик, но работает напрямую - нужно менять датчик.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Lettchik Автор темы
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 04-05-2016, 22:30:41 »

Dimonich, это я думал что датчик с радиатора нужно заменить на жигулевский, закрутить и подключить провода напрямую! А выходит через реле!
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 04-05-2016, 22:34:51 »

Dimonich, это я думал что датчик с радиатора нужно заменить на жигулевский, закрутить и подключить провода напрямую! А выходит через реле!
можно и напрямую. но контакты в жигулевом слабые, может включить и 150 раз, а может и 10. потому советую ставить с релюхой, она разгружает те самые контакты в датчике
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите - Показания Датчика температуры LCD-панель от OPEL Kadett E GSi « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: