Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 01:15:06
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Рокировка в замке зажигания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Рокировка в замке зажигания  (Прочитано 4011 раз)
Persona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 11.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-10-2016, 08:04:57 »

Всем привет.  Появилась очень непонятная проблемка. Машинка kadett c14nz. При повороте ключа во второе положение приборка не загорается( а вмсете с ним не подается питание ни на мозги, ни на комутатор, ни на реле топливного насоса и т.д). Зато загорается все это в нулевом положении( когда ключ вынимается) Грустный. Какбэ по логике я понимаю что скорее всего что-то с проводкой, но не знаю где искать. Такое уже не в первый раз. Было и до этого, редко и как-то само быстро проходило. Может кто сталкивался и знает куда смотреть?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 01-10-2016, 08:17:08 »

Контактную группу в замке надо поменять.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Persona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 11.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-10-2016, 08:21:59 »

С контактной групой все в порядке, так как стоит нулевая....плюс ко всему я вчера вешал старую и с ней точно такая же история,  а старая точно рабочая, просто со слизаной пластиковой выемкой под замок зажигания...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 01-10-2016, 08:29:47 »

Так в нулевом положении никакого выхода с замка зажигания нет, если я не ошибаюсь. Сигнализацию недавно никто не ремонтировал?
Записан

Persona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 11.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-10-2016, 08:39:49 »

Сигнализации в машине нима...сам не могу понять как это работает...ничего на ум не приходит...понимаю что в нулевом полежении все должно вся электроника должна вырубатся и блокироватся руль...и все...но если быть более точным, то при нулевом положение загорается приборка, включается реле топл. насоса и т.д, при первом снимается блокировка руля и все обратно выключается, во втором зажигание все также не работает вся система так же молчит, включается лишь печка, загорается кнопка гбо и тд...все по старому короче говоря...в третьем положении все нормально...стартер крутит...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 01-10-2016, 08:44:15 »

Сигнализации в машине нима...сам не могу понять как это работает...ничего на ум не приходит...понимаю что в нулевом полежении все должно вся электроника должна вырубатся и блокироватся руль...и все...но если быть более точным, то при нулевом положение загорается приборка, включается реле топл. насоса и т.д, при первом снимается блокировка руля и все обратно выключается, во втором зажигание все также не работает вся система так же молчит, включается лишь печка, загорается кнопка гбо и тд...все по старому короче говоря...в третьем положении все нормально...стартер крутит...
А никакое реле недавно не перустанавливали. Если исключить вариант с контактной группой замка, то у меня только один вариант: после замка стоит реле, которое должно его разгружать. Реле 5 контактное. И его подключили неправильно.
Записан

Persona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 11.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-10-2016, 08:53:27 »

Врядли....я его точно не ставил....да и буквально два дня тому назад все работало нормально...если б его не правльно подлючили, то оно б не работало первоначально...
Записан
Persona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 11.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-10-2016, 08:54:57 »

Может у кого есть схемка какая поближе к контактной группе? Я буду очень признателен...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 01-10-2016, 09:03:46 »

Может у кого есть схемка какая поближе к контактной группе? Я буду очень признателен...
Там все просто. НА самой контактной группе есть номера выводов. Их там всего то 4 штуки. Иногда бывают с пятым не задействованным у нас выходом. Номера и назначения выходов легко просматриваются в электросхемах, которые также есть у нас на форуме.
Записан

Persona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 11.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-10-2016, 11:15:15 »

Кажется нашел суть проблеммы....на фото есть две ножки рядышком - 15 и P....так вот по логике должна быть задействовано  нога 15...но у меня P....причем видно что туда кто-то свои руки пихал, ибо вынимал концевик из колодки и что-то сломал, и поэтому он ее затолкал в какую-то ризиновую трубочку для того чтоб поплотней сидела в колодке...разгрузочного реле я так и не нашел...моя контактная группа не поплавлена, ни старая, ни новая...я слышал что без реле кг плавится в районе 30 ноги...получается разгрузочное реле есть...и видать ему хана...


* 74938df1cc0b492f3ef8204131b84e4a.jpg (53.24 Кб, 614x461 - просмотрено 350 раз.)
Записан
Persona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 11.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-10-2016, 10:54:01 »

Вчера целый день провалялся под торпедой, но ясности это не прибавило...может кто знает на что идет ножка Р на контактной группе?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 02-10-2016, 11:28:50 »

Вчера целый день провалялся под торпедой, но ясности это не прибавило...может кто знает на что идет ножка Р на контактной группе?
У нас она не задействована. Это для положения ключа АСС, которое есть в моделях помоложе. Я же написал:

Их там всего то 4 штуки. Иногда бывают с пятым не задействованным у нас выходом.
У нас же все просто. Только я номера точно не помню. Вход с постоянной подачей питания, выход во втором положении на систему зажигания, выход во втором положении, который выключается при пуске стартера, и пуск стартера.
Записан

Donovanica
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-10-2016, 23:05:18 »

Схожа проблема. Грішив на стартер - зробили, а саме заміна втягуючого (блін за втягуюче здерли більше ніж за б/у стартер), потім паралельно генератор - заміна неробочого реле зарядки (як вона взагалі їздила без того всього), далі гріх на контактну групу замка зажигання - заміна на новий. І всеодно проблема лишилась, але вже не так часто це повторюється. Чи якось ключ не так вставив ( але при чому тут ключ так і не розумію), з першого разу при положенні "старт" таке відчуття ніби аккум вмер і стартер дає останні вздохи, і приборка підтухає. В положення "0" і ще раз на старт і норм заводиться. В чому трабл?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-10-2016, 21:13:03 »

Схожа проблема. Грішив на стартер - зробили, а саме заміна втягуючого (блін за втягуюче здерли більше ніж за б/у стартер), потім паралельно генератор - заміна неробочого реле зарядки (як вона взагалі їздила без того всього), далі гріх на контактну групу замка зажигання - заміна на новий. І всеодно проблема лишилась, але вже не так часто це повторюється. Чи якось ключ не так вставив ( але при чому тут ключ так і не розумію), з першого разу при положенні "старт" таке відчуття ніби аккум вмер і стартер дає останні вздохи, і приборка підтухає. В положення "0" і ще раз на старт і норм заводиться. В чому трабл?
1.Схоже обмотка стартера пробиває на корпус.
2.Перевір щітки стартера.
3.Перевір всі маси;АКБ-кузов,коробка-кузов(косичка),двигун-кузов.
Записан

volanddemoor


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 24.01.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-01-2017, 23:28:07 »

Доброго вечора!
Була колись в мене історія. Перегоріла лампочка габаритних вогнів (та що 2-х контактна), під руками такої не було, і дістати її посере ночі було ніде. От і вкрутив на її місце лампочку від поворотів (там цоколь одинаковий тільки контакт один замість двох). Після цього коли глушив машину, але не відпускав тормоза, машина спокійно працювала, так як би і не повертав ключа. Відпускав педальку і нормально глохла. Навряд у вас така ж проблема, але властивість цікава))
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Рокировка в замке зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: