Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 03:19:36
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Не хочет заводиться, даже не схватывает 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Не хочет заводиться, даже не схватывает  (Прочитано 21748 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #60 : 11-02-2016, 21:32:39 »

какой редуктор и кнопка?
кнопка трех позиционая,не знаю какой фирмы.Редуктор Томассето.
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 11-02-2016, 21:36:05 »

Женя, я сам себе устанавливал гбо, настраивал.  Мой телефон в подписи, если хочешь набери, попробую тебе помочь.
Записан
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #62 : 11-02-2016, 21:39:04 »

может быть банальный чело-фактор - где-то что-то не досмотрели. опишу как у меня и сверьте с своим. имею кадетт Е 1,6 карбюратор и ГБО 2.
у меня кнопка 3 -позиционная:
1-ая позиция - горит красный светодиод и подаётся питание на бензоклапан
2-ая позиция - ничего не горит и ничего не запитано
3-я позиция - горит зелёный светодиод и подаётся питание на газклапан. если в течении 5 сек после включения зажигания машину не завести, то питание на клапан прекращается и загорается оранжевый светодиод.
для того, чтобы кнопка знала, когда двигатель заведён, на ВВ провод, идущий от катушки, наматывают один из проводов, выходящих с кнопки. (у меня карбюратор и мне так сделали)

есть ещё нюанс. сам помучался, пока догнал.
на бензоклапане может быть рычажок. в одном крайнем положении он ни на что не влияет, а в другом крайнем - постоянно открыт.
советую на это также обратить внимание.
и в заключение - советую убрать реле меж кнопкой и аккумом.
+ питания кнопки должен исходить от катушки (вроде 15ый контакт) через предохранитель к  кнопке. реле тут просто усложняет схему.
ну и в довершении накалякаю. к сожалению, не знаю, что у ТС за система зажигания, но (если есть нижеописанное)советую проверить датчик холла  на  исправность и коммутатор на целостность и прямость контактов как в самом коммутаторе, так и в разьёме косы. если с ними непорядок, то искра хоть и будет, но она будет не в то время и не той мощщи.
я больше всего склоняюсь к тому, что реле каюк и на кнопку не идёт питание
 Рычяжок на бензоклапане не нашел,есть шистигранник в виде винта который типа закручюется и выкручюется, на котором написанно с одной стороныOFF а с другой ON я понимаю что это типа вкл и выкл, но нез наю куда крутить и насколько оборотов
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #63 : 11-02-2016, 22:12:24 »

какой редуктор и кнопка?
томасето,кнопка какая то трехпозиционая
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #64 : 11-02-2016, 23:08:03 »

без реле через катушку не корректно работает ,мне посоветовали подключить через замок зажигания,нагрузки на провода ни какой не будет?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 11-02-2016, 23:09:35 »

без реле через катушку не корректно работает ,мне посоветовали подключить через замок зажигания,нагрузки на провода ни какой не будет?
все нормально работает без реле
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 12-02-2016, 07:36:05 »

без реле через катушку не корректно работает ,мне посоветовали подключить через замок зажигания,нагрузки на провода ни какой не будет?
когда ты кидаеш провод на катушку это и есть от замка .включил зажигание пошло +12 В !!! ты не на клему тахометра кидаеш!!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 12-02-2016, 10:03:20 »

я тут немного подумал. и кое-чего не сходится
 у автора катушка 3 контактная, и судя по фото + от кнопки нужно цеплять к левому нижнему контакту(если смотреть на фото). ещё смущает  что у автора обычная лампочка при подключении к "типо 15му контакту" на катушке медленно загорается при включении зажигания. должна загораться сразу. тут если с катушкой всё в порядке, то она хитрая какая-то. для кнопки такое питание явно не подходит.
и тут выплывает только одно решение - использовать релюху, как было раньше. НО, реле взять НОВОЕ 4ох контактное и с разьёмом под предохранитель. потому как для срабатывания реле достаточно малого напряжения. главное правильно подключить.
тем более, если учитывать,что автор ездил с реле довольно продолжительное время, то видать схема была рабочая.
также тут уже писалось про проверку целостности провода, который намотан на ВВ провод с катушки. если этот провод перебит, то питание на газовый клапан как раз и не будет идти. кнопка просто не даст.
пока ничего более не надумал
Записан

jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #68 : 12-02-2016, 17:04:18 »

все нормально работает без реле
у меня не коректно( на не заведенной машине горит только красный индекатор,когда заведеш тогда и зеленый будет гореть когда переключишь на газ)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #69 : 12-02-2016, 17:09:24 »

я тут немного подумал. и кое-чего не сходится
 у автора катушка 3 контактная, и судя по фото + от кнопки нужно цеплять к левому нижнему контакту(если смотреть на фото). ещё смущает  что у автора обычная лампочка при подключении к "типо 15му контакту" на катушке медленно загорается при включении зажигания. должна загораться сразу. тут если с катушкой всё в порядке, то она хитрая какая-то. для кнопки такое питание явно не подходит.
и тут выплывает только одно решение - использовать релюху, как было раньше. НО, реле взять НОВОЕ 4ох контактное и с разьёмом под предохранитель. потому как для срабатывания реле достаточно малого напряжения. главное правильно подключить.
тем более, если учитывать,что автор ездил с реле довольно продолжительное время, то видать схема была рабочая.
также тут уже писалось про проверку целостности провода, который намотан на ВВ провод с катушки. если этот провод перебит, то питание на газовый клапан как раз и не будет идти. кнопка просто не даст.
пока ничего более не надумал
огромное спасибо,что хоть  ВЫ меня услышали  Мэрси.. Может быть такое,что второй в катушке плохо работает?(типа плохой контакт и тому подобное)я сейчас попробую подключиться к другому + на катушке(сначало проверю лампочкоу Ильича)Но наверное не стоит брать + на кнопку с аккумулятора?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 12-02-2016, 17:58:16 »

огромное спасибо,что хоть  ВЫ меня услышали  Мэрси.. Может быть такое,что второй в катушке плохо работает?(типа плохой контакт и тому подобное)я сейчас попробую подключиться к другому + на катушке(сначало проверю лампочкоу Ильича)Но наверное не стоит брать + на кнопку с аккумулятора?
а на той катушке, кроме ВВшного ещё два плюсовых контакта?
ух ты йош, досмотрел, что на  фото катушки:
 справа внизу  круглый контакт с маркировкой "-"
а слева внизу - два плоских с маркировкой "+".
вот на какой-то из этих двух плоских и нужно цеплять кнопку. а на какой- я не знаю. таких котушек ещё не встречал
Записан

jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #71 : 12-02-2016, 18:37:40 »

                                                        ПРИЧИНА ПОЛОМКИ УЖЕ ОБНАРУЖЕНА,УВ.,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!!
  НО ВСЕ ПО ПОРЯДКУ: попробовал я дать + на кнопку с второго клемма + на катушке;сначала подключил лампочку Ильича и она также загорелась не сразу,но быстрее чем на другом клемме + .Потом подключил кнопку и повторилось что и на другом клемме было( кнопка бенза горит на включеном зажигании а кнопка газа нет - пока не завидеш машину.Потом решил кинуть + на прямую с аккумулятора(так всегда получалось,промаха не было) но не тут та было, машина не завелась,я быстро сажаю сына за руль(10 лет) он крутит стартером а я наблюдаю что искры нет.Первая мысль :АЛИЛУЯ ,извесна проблема,а потом прихожу в себя и понимаю,что это наверное дорого будит стоить - ремонт.Вопщем так: помогите что делать,куда теперь смотреть,с чего начинать?получается искра то есть,то проподает(2 дня назад смотрел с тестем она была)
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 12-02-2016, 18:39:25 »

                                                        ПРИЧИНА ПОЛОМКИ УЖЕ ОБНАРУЖЕНА,УВ.,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!!
  НО ВСЕ ПО ПОРЯДКУ: попробовал я дать + на кнопку с второго клемма + на катушке;сначала подключил лампочку Ильича и она также загорелась не сразу,но быстрее чем на другом клемме + .Потом подключил кнопку и повторилось что и на другом клемме было( кнопка бенза горит на включеном зажигании а кнопка газа нет - пока не завидеш машину.Потом решил кинуть + на прямую с аккумулятора(так всегда получалось,промаха не было) но не тут та было, машина не завелась,я быстро сажаю сына за руль(10 лет) он крутит стартером а я наблюдаю что искры нет.Первая мысль :АЛИЛУЯ ,извесна проблема,а потом прихожу в себя и понимаю,что это наверное дорого будит стоить - ремонт.Вопщем так: помогите что делать,куда теперь смотреть,с чего начинать?получается искра то есть,то проподает(2 дня назад смотрел с тестем она была)
искра?
первый вопрос был про это.
питание на катуху есть?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #73 : 12-02-2016, 20:22:16 »

первый вопрос был про это.
питание на катуху есть?
прошу прощение,тогда мы смотрели и искра была!Питание заходит через тот плюс который я проверял лампочкой Ильича?она медленно разгоралась,я так понимаю или контакт плохой или может внутри катушки стоит какой то конденсатор...Еще есть 1 провод -,фишка у этого провода похожа как у провода ВВ
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #74 : 12-02-2016, 20:42:11 »

Женя, я сам себе устанавливал гбо, настраивал.  Мой телефон в подписи, если хочешь набери, попробую тебе помочь.
искра пропадает,с чего начать смотреть?может быть такое,что из - за катушки и лампочка медленно разгоралась?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Не хочет заводиться, даже не схватывает « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: