Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 20:11:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Увеличение мощности двигателя. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Автор Тема: Увеличение мощности двигателя.  (Прочитано 32680 раз)
aptem88


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 09-01-2016, 22:55:39 »

собери на своем блоке 1.8 поставь валы откатай на январе получишь в районе 140 лс.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 09-01-2016, 22:56:46 »

собери на своем блоке 1.8 поставь валы откатай на январе получишь в районе 140 лс.

по стоимости всё равно что купить ещё один мотор
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #62 : 10-01-2016, 13:22:19 »

Я надіявся отримати від ОДНОКЛУБНИКІВ якісь підказки та рекомендації для мого проєкту. А виявляється одні люди кажуть , що це мені нічого не дасть , а інші - що спилювання 1мм. голови вгрохає мені двигун. Дуже всім ДЯКУЮ!
вот тебе наглядный образец что и как . правда это проект 1.4 в 1.6 да и накрываем 16v но сути не меняет ( да кстати комплектующие део )











ну как то так ,единственное не сфотографировал коллектор ,завтра выложу фото коллектора .да и плоскости головки нет ,все завтра добавлю .
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #63 : 10-01-2016, 13:35:32 »

вот тебе наглядный образец что и как . правда это проект 1.4 в 1.6 да и накрываем 16v но сути не меняет ( да кстати комплектующие део )

ну как то так ,единственное не сфотографировал коллектор ,завтра выложу фото коллектора .да и плоскости головки нет ,все завтра добавлю .
ув shumaherua11, подскажите как ваши модификации сказываются на расходе, и если расход увеличивается, то пропорционально ли это увеличение увеличению тяги? или расход повышается а 3л на сотню, а тяга на 5%?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #64 : 10-01-2016, 13:47:00 »

ув shumaherua11, подскажите как ваши модификации сказываются на расходе, и если расход увеличивается, то пропорционально ли это увеличение увеличению тяги? или расход повышается а 3л на сотню, а тяга на 5%?
естественно расход 20 литров на 100 км а тяги + 5%
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #65 : 10-01-2016, 13:52:39 »

Спасибо, я ак и думал! Веселый
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #66 : 10-01-2016, 14:05:15 »

Спасибо, я ак и думал! Веселый
не ну если серьезно то расход в принципе не меняется ,расчетная мощность около 110 - 120 сил при максимальных оборотах 7 000 .

ну где то так  Веселый
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 10-01-2016, 14:25:59 »

А что это за распиленное падонство в голове, оно должно быть отполировано в зеркало, ну и следующий вопрос, нафига, если там всё в стоке, так лишь бы рукам покоя небыло, результата то не будет.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #68 : 10-01-2016, 14:36:46 »

А что это за распиленное падонство в голове, оно должно быть отполировано в зеркало, ну и следующий вопрос, нафига, если там всё в стоке, так лишь бы рукам покоя небыло, результата то не будет.
Полировать есть смысл только на сильнозаряженном движке перед гонкой - на гражданском бессмысленно - за 1000км все равно все зарастет нагаром. Из моих скромных опытов на эту тему я вынес что увеличение сечения каналов дает прирост больше в расходе, чем в реальной динамике, как и увеличение клапанов. Гораздо больше дает увеличение ссж и правильное зажигание с дозированием топлива, опять же правильно настроенные. Фокусы с каналами ИМХО для гонок.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #69 : 10-01-2016, 14:48:18 »

А что это за распиленное падонство в голове, оно должно быть отполировано в зеркало, ну и следующий вопрос, нафига, если там всё в стоке, так лишь бы рукам покоя небыло, результата то не будет.
во первых нех.. грубить ,во вторых фото головы и каналов сделаны когда все было обработано на черновую ,втретих  вы явно далеки от происходящего
так как не в коим случае ,особенно впуск ,не должен быть полирован в зеркало ,так как это приводит к целым физическим и химическим процессам разрушающим двигатель ,шатуно поршневую группу .зеркальным должно быть только клапана ,камера сгорания ,и можно выпуск сделать зеркальным но это особо не чего не даст .главное чтоб было ровно и гладко ! теперь дальше каналы пилил чтоб увеличить пропускную способность и улучшить смесеобразование и продувку ,в стандарте все это не делают ,завод не заморачивается обработкой после литья и т.д.
вывод вы господин чайник ,слышали звон ,да не знаете где он !
я очень долго могу спорить по поводу доработок моторов ,коробок ,ходовых ,тормозных систем и т.д.
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #70 : 10-01-2016, 14:50:44 »

Полировать есть смысл только на сильнозаряженном движке перед гонкой - на гражданском бессмысленно - за 1000км все равно все зарастет нагаром. Из моих скромных опытов на эту тему я вынес что увеличение сечения каналов дает прирост больше в расходе, чем в реальной динамике, как и увеличение клапанов. Гораздо больше дает увеличение ссж и правильное зажигание с дозированием топлива, опять же правильно настроенные. Фокусы с каналами ИМХО для гонок.
почти так но не совсем . про увеличение сечения каналов не согласен ,просто их надо правильно считать !
Записан
myron Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 10-01-2016, 15:23:44 »

За фотографії  ВЕЛИКЕ СПАСИБІ . А скептики завжди знайдуться.
 Головку я вже розібрав і почав чистити клапана. Єдина проблема , що нема теплого гаража. Тому на скільки затягнеться мій проєкт поки незнаю.Можливо до весни.
 Також незнаю чи міняти сальники клапанів. Вони пройшли біля 10 тис., але всюди рекомендують міняти при розборці голови.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #72 : 10-01-2016, 15:29:24 »

За фотографії  ВЕЛИКЕ СПАСИБІ . А скептики завжди знайдуться.
 Головку я вже розібрав і почав чистити клапана. Єдина проблема , що нема теплого гаража. Тому на скільки затягнеться мій проєкт поки незнаю.Можливо до весни.
 Також незнаю чи міняти сальники клапанів. Вони пройшли біля 10 тис., але всюди рекомендують міняти при розборці голови.
по поводу холодного гаража искренни сочувствую , по поводу сальников клапанов однозначно менять !
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #73 : 10-01-2016, 16:31:01 »

Шумахер, Балу и ВокаБерд все мы чего-то знаем-умеем, одни больше, другие меньше. Давайте раз уже диалог идёт, то будем корректными в своих высказываниях и отношении друг к другу.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #74 : 10-01-2016, 16:53:04 »

Шумахер, Балу и ВокаБерд все мы чего-то знаем-умеем, одни больше, другие меньше. Давайте раз уже диалог идёт, то будем корректными в своих высказываниях и отношении друг к другу.
я абсолютно согласен ,просто некоторый господин имел не осторожность высказать ,так сказать , свое мнение при этом не имея не малейшего представления в грубой форме ,а как известно грубостью можно наткнутся только на грубость .вот и получился немного грубоватый пост с мой стороны каюсь ! просто я не люблю таких диванных спецов ,которые где то что то услышали ,увидели в инете ,и давай раздавать .к vovka_berd вообще нет вопросов ,я немного пошутил он посмеялся  Смеяться .
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Увеличение мощности двигателя. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: