Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 07:39:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Увеличение мощности двигателя. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Увеличение мощности двигателя.  (Прочитано 32684 раз)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 03-01-2016, 07:51:46 »

та ну не гони кадік з ц20хе в мене 7-8 літрів містився в місті ніколи не перевищив 10літрів,навіть в трасі і при 200км/г
астра караван з тим же мотором максимально 12л при дуже агресивній їзді і середня 10л при тому що 70% місто і пробки (середнє при 200км/г по бортовику 9,8л)
астра караван з екотеком х20хев 8-10літрів газу,як гружений що поліки затирали і спішив-то максимально 12 газу
теоретично це все то само що ланос хаває  Смеяться
я говорил про вектру с таким мотором. кадетов с ХЕ не знаю, и про расход там не скажу
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
myron Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 03-01-2016, 08:53:32 »

не страдайте,,, даже если что-то и получиться то на выходе будет не ощутимо Пууук
писать можно много! имхо только замена двигателя. все остальное головомороч! от которого толку мало
п.с. расход на живом с20хе когда все исправно не превышает 10л чтоб было больше надо сильно постараться
В принципі правильно, 10-15% прибавки потужності не є замітними , особливо в місті. Але в мене вже майже все підготовлено , тому як трохи потепліє почну дерибанити головку. Про те що вийшло буду писати в темі.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #32 : 07-01-2016, 17:22:44 »

если тебе реально интересно набери 067 540 55 шесть раз  ,ну или присылай голову,коллектора ,клапана ,короче головку в зборе  я тебе все сделаю за отдельную плату  Веселый и помчишь ,кстати прибавку в 10% - 15% ощутишь сразу  Пууук
Записан
myron Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-01-2016, 17:43:11 »

если тебе реально интересно набери 067 540 55 шесть раз  ,ну или присылай голову,коллектора ,клапана ,короче головку в зборе  я тебе все сделаю за отдельную плату  Веселый и помчишь ,кстати прибавку в 10% - 15% ощутишь сразу  Пууук
Дуже дякую за допомогу. Я вже договорився .  11 числа віддам головку на шліфовку. А збирати і притирати клапана буду сам.  По мірі просування даного проєкту буду звітувати в темі.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
aptem88


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 20.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-01-2016, 18:24:51 »

не заморачивайся с етим мотором
поставь ХЕ и катайся будешь продавать авто поставишь назад свой
по поводу расхода
20ХЕ рестайл стоит на ланосе по городу 8-9
на ланосе только Ц20НЕ 9-10
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #35 : 07-01-2016, 21:53:27 »

Дуже дякую за допомогу. Я вже договорився .  11 числа віддам головку на шліфовку. А збирати і притирати клапана буду сам.  По мірі просування даного проєкту буду звітувати в темі.
а каналы шлифовать и колектора + совещать колектора с каналами головки ,да 1 мм многовато на плоскости на этот мотор ,будет звенеть .
Записан
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #36 : 07-01-2016, 21:57:00 »

а я наверное поддержу автора темы...все говорят ставь ХЕ и не заморачивайся...так если б было где его взять...плюс цена как пол кадета...не говоря про миллион переделок...в основном такой мотор ставят те кто рядом с Польшей  живёт, им понятно не проблема купить его...а я к примеру месяца два наверное искал и дешевле 11000 не нашёл...так это ещё не известно что там внутри...
Записан
myron Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 07-01-2016, 23:19:46 »

а каналы шлифовать и колектора + совещать колектора с каналами головки ,да 1 мм многовато на плоскости на этот мотор ,будет звенеть .

З колекторами проблем не буде. А 1 мм не багато, там прокладка 0,7мм. Навіть на око видно Що поршням до голови далеко. На більш сучасних моторах такого типу,  СЖ вже 10,5 і потужність 109 к.с. Дані мотори  (А15МF) вже застарілий варіант і на авто не ставлять.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #38 : 07-01-2016, 23:43:57 »

Компресія 20?? Удивлен рука-лицо,не робив би той мотор довго,згорілоб там все
та ви шо??? ржу а що ви скажете на те, що в мене компресс 17 при сж14 (вже 70тик), а в новому 36 при сж 29? Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 08-01-2016, 09:16:47 »

та ви шо??? ржу а що ви скажете на те, що в мене компресс 17 при сж14 (вже 70тик), а в новому 36 при сж 29? Смеяться

 Очень рад Очень рад  как боролся с цокотом пальцев?
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #40 : 08-01-2016, 10:37:12 »

Вообще-то мне с ним мне бороться не пришлось, потому что его в природе не существует. Смеяться То, что многие называют «цокотом пальцев» к пальцам не имеет никакого отношения, а является детонационным резонансным явлением и происходит в системе поршень-цилиндр. Чтобы его не допустить есть целый комплекс мер, начиная от нормального топлива - я езжу только на пропане, микропроцессорного его дозирования, нормального зажигания - как минимум микропроцессорного со статической раздачей, а лучше CDI, правильная форма камеры сгорания (во втором проекте на поршнях вытеснители специально смоделированной формы), чтобы обеспечить турбулентность потока в конце такта сжатия и правильное распространения фронта пламени... Вообще много чего, рекомендую ознакомиться для начала с работами Ибадулаева. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 08-01-2016, 11:12:24 »

Вообще-то мне с ним мне бороться не пришлось, потому что его в природе не существует. Смеяться То, что многие называют «цокотом пальцев» к пальцам не имеет никакого отношения, а является детонационным резонансным явлением и происходит в системе поршень-цилиндр. Чтобы его не допустить есть целый комплекс мер, начиная от нормального топлива - я езжу только на пропане, микропроцессорного его дозирования, нормального зажигания - как минимум микропроцессорного со статической раздачей, а лучше CDI, правильная форма камеры сгорания (во втором проекте на поршнях вытеснители специально смоделированной формы), чтобы обеспечить турбулентность потока в конце такта сжатия и правильное распространения фронта пламени... Вообще много чего, рекомендую ознакомиться для начала с работами Ибадулаева. Опель- Рулезз!!

только что почувствовал себя велосепидистом рука-лицо
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #42 : 08-01-2016, 20:40:14 »

З колекторами проблем не буде. А 1 мм не багато, там прокладка 0,7мм. Навіть на око видно Що поршням до голови далеко. На більш сучасних моторах такого типу,  СЖ вже 10,5 і потужність 109 к.с. Дані мотори  (А15МF) вже застарілий варіант і на авто не ставлять.
ну ну , я спорить не буду ,есть некоторые факторы которые вы не учитываете ! сразу может не чего и не будет но потом дзинь дзинь тук тук  Сумасшедший

кстати в позапрошлом году в Коломии ганяли(я механиком ехал ) ,был чемпионат Украины .
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 08-01-2016, 20:43:00 »

если тебе реально интересно набери 067 540 55 шесть раз  ,ну или присылай голову,коллектора ,клапана ,короче головку в зборе  я тебе все сделаю за отдельную плату  Веселый и помчишь ,кстати прибавку в 10% - 15% ощутишь сразу  Пууук

Санёк привет Опель- Рулезз!! открой секрет тюнинга головы Смеяться
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #44 : 08-01-2016, 20:47:59 »

Санёк привет Опель- Рулезз!! открой секрет тюнинга головы Смеяться
да не каких секретов ,все просто ,только надо уситчивость СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ (который ради одной головки покупать не будешь ) и правильный расчет того что ты хочешь получить от машины в целом и как долго хочешь ездить на конкретном моторе .
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Увеличение мощности двигателя. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: