Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 01:13:18
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Увеличение мощности двигателя. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: Увеличение мощности двигателя.  (Прочитано 32682 раз)
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 08-01-2016, 21:00:17 »

да не каких секретов ,все просто ,только надо уситчивость СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ (который ради одной головки покупать не будешь ) и правильный расчет того что ты хочешь получить от машины в целом и как долго хочешь ездить на конкретном моторе .

в моём случае бошка с ланоса 1.5 на блоке с16nz, снято с бошки 1.5 мм, компрессия 20, полный инжектор. есть ли смысл заморочиться с тюнингом головы?
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #46 : 08-01-2016, 21:16:51 »

в моём случае бошка с ланоса 1.5 на блоке с16nz, снято с бошки 1.5 мм, компрессия 20, полный инжектор. есть ли смысл заморочиться с тюнингом головы?
конечно есть смысл ! ведь степень сжатия это не панацея ! все почему то забывают про продувку  цилиндров ,смесеобразование ,наполнение цилиндра ,воспламинение в цилиндре сжатой заряженной смеси .  Веселый ну как то так .
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #47 : 08-01-2016, 21:22:57 »

Це відповідно дасть більшу степінь зжатія, з 9,2 до 10 . Та підняття компресії десь до 13 - 14.
Парни, может я щас и прослыну лаптем, но всегда думал, что компрессия зависит от состояния цпг и герметичности клапанов, а не от сж. не?
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 08-01-2016, 21:28:39 »

конечно есть смысл ! ведь степень сжатия это не панацея ! все почему то забывают про продувку  цилиндров ,смесеобразование ,наполнение цилиндра ,воспламинение в цилиндре сжатой заряженной смеси .  Веселый ну как то так .

я просто с Моника переходил на полный инж, за прибавку мощности особо не думал...но из за незнания матчасти получилось то что имеем)))
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #49 : 08-01-2016, 21:42:14 »

я просто с Моника переходил на полный инж, за прибавку мощности особо не думал...но из за незнания матчасти получилось то что имеем)))
да не че , все поправимо ,но на счет компрессии наверно погорячился ,что то не правильно мерили . 20 то сильно круто  Веселый .
чтоб что то сделать с твоей головкой придется снова снимать . но оно того стоит  Веселый
Записан
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #50 : 08-01-2016, 21:47:02 »

Парни, может я щас и прослыну лаптем, но всегда думал, что компрессия зависит от состояния цпг и герметичности клапанов, а не от сж. не?

практически правильно мыслишь  Пиво
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 08-01-2016, 21:52:20 »

да не че , все поправимо ,но на счет компрессии наверно погорячился ,что то не правильно мерили . 20 то сильно круто  Веселый .
чтоб что то сделать с твоей головкой придется снова снимать . но оно того стоит  Веселый

в личку Прайс на работу скинеш Пардон
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #52 : 08-01-2016, 22:00:08 »

Парни, может я щас и прослыну лаптем, но всегда думал, что компрессия зависит от состояния цпг и герметичности клапанов, а не от сж. не?

В общем - да, но с увеличением СЖ, компрессия тоже увеличивается, в среднем нормальная компрессия равна сж+3, но зависит от многих факторов, в том числе и от фаз ГРМ. Мне случалось видеть двигатель классики, в котором при СЖ=8.2 компрессия равнялась 14
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 08-01-2016, 22:49:45 »

в личку Прайс на работу скинеш Пардон
и мне интересно какая сума за работу и расходные материалы и что выйдет в итоге.в личку
Записан
myron Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 09-01-2016, 08:40:34 »

а каналы шлифовать и колектора + совещать колектора с каналами головки ,да 1 мм многовато на плоскости на этот мотор ,будет звенеть .

Я згідний ,що правильний тюнінг голови передбачає ; спилювання ступеньок, шліфовку каналів ,заокруглення впускних вікон і т.д. Можна також розточити гнізда на клапана більшого діаметру. Замінити тарілочки на легкі.Замінити направляючі клапанів на латунні.Розточити дросельну заслонку ...... Але всі ці процедури потрібні якщо мотор крутити більше ніж 4 тис.  А я катаюсь на 2-3тис.об. , тому рахую що в моєму випадку це непотрібно.Хоча шліфовку каналів може зроблю.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #55 : 09-01-2016, 09:12:28 »

Я згідний ,що правильний тюнінг голови передбачає ; спилювання ступеньок, шліфовку каналів ,заокруглення впускних вікон і т.д. Можна також розточити гнізда на клапана більшого діаметру. Замінити тарілочки на легкі.Замінити направляючі клапанів на латунні.Розточити дросельну заслонку ...... Але всі ці процедури потрібні якщо мотор крутити більше ніж 4 тис.  А я катаюсь на 2-3тис.об. , тому рахую що в моєму випадку це непотрібно.Хоча шліфовку каналів може зроблю.
вот сразу видно что капали интернет но что зачем не понимаете ,не надо не бронзовых направляек не титановых пружин и тарелок (они не долговечные )
не увеличеные клапана . я как рас и давал советы для мотора на каждый день ,а если вы ездите 2 000 - 3 000 обр\м  то вообще нет смысла что то делать !  Веселый
Записан
myron Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 09-01-2016, 09:36:24 »

вот сразу видно что капали интернет но что зачем не понимаете ,не надо не бронзовых направляек не титановых пружин и тарелок (они не долговечные )
не увеличеные клапана . я как рас и давал советы для мотора на каждый день ,а если вы ездите 2 000 - 3 000 обр\м  то вообще нет смысла что то делать !  Веселый
Про те що капав інтернет я написав уже в першому пості. Але робити гоночний автомобіль я не збираюсь. Проста хочу використати скритий ресурс даного мотора.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #57 : 09-01-2016, 19:41:16 »

Про те що капав інтернет я написав уже в першому пості. Але робити гоночний автомобіль я не збираюсь. Проста хочу використати скритий ресурс даного мотора.
судя по выше написанному вы не используете  и 50% потенциала стандартного мотора , а про гоночный мотор я и не говорил !  Веселый   
Записан
myron Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 09-01-2016, 20:45:18 »

Я надіявся отримати від ОДНОКЛУБНИКІВ якісь підказки та рекомендації для мого проєкту. А виявляється одні люди кажуть , що це мені нічого не дасть , а інші - що спилювання 1мм. голови вгрохає мені двигун. Дуже всім ДЯКУЮ!
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 09-01-2016, 20:48:15 »

Я надіявся отримати від ОДНОКЛУБНИКІВ якісь підказки та рекомендації для мого проєкту. А виявляється одні люди кажуть , що це мені нічого не дасть , а інші - що спилювання 1мм. голови вгрохає мені двигун. Дуже всім ДЯКУЮ!

1мм не че не вгрохае))) пили и не сцикай))
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Увеличение мощности двигателя. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: