Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:05:45
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  От чиго запитать о/ж на редуктор гбо? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: От чиго запитать о/ж на редуктор гбо?  (Прочитано 14951 раз)
espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 19-10-2015, 19:46:15 »

У меня в расширительный бачок идет две обратки и одна с корпуса термостата.планирую запитаться от нее.если будет перемерзать (там отверстие 2-3мм) тогда паралельно печке.
Вот фото для примера.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=81600.0;attach=363796;image

не стоит, при полном прогреве там циркуляция почти прекращаетса  Смеяться
я пробовал  Смеяться
Записан
Олег Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 19-10-2015, 21:12:36 »

не стоит, при полном прогреве там циркуляция почти прекращаетса  Смеяться
я пробовал  Смеяться
Вот то что и хотел услышать,сам об этом думал.что когда термостат откроется цыркуляцыя может прикратится.
Для начала попробую паралельно печки.возможно с уменшением проходного сичения до 10мм для лутшего обогрева печки.
Записан
Олег Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 26-10-2015, 21:26:16 »

Стоит двигатель 16sh с двома трубками в расшырительном бачке.когдато и гдето читал что можно от шланги что идет от термостата к разширительном запитать,так ли это?планирую ставить редуктор за правой фарой по ходу.
Или подскажыте как правельнее.
Аскона С.
После осмотра болие дитального,было обнаружено что есть еще подогрев карбюратора.на вазах запитуют от туда и все пашет.кто что скажет?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #48 : 26-10-2015, 22:47:39 »

После осмотра болие дитального,было обнаружено что есть еще подогрев карбюратора.на вазах запитуют от туда и все пашет.кто что скажет?
скажу что  будет работать Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Олег Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 26-10-2015, 22:52:52 »

скажу что  будет работать Опель- Рулезз!!
Попробую сначала от подогрева карба,а там зима покажет.спс Опель- Рулезз!!
Записан
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 08-11-2015, 23:27:07 »

Я свой редуктор установил за воздуханом, выше рулевой рейки. И спереди не видно(для гайцов) Подключил паралельно печке.


* IMG_9963.JPG (967.99 Кб, 1229x819 - просмотрено 374 раз.)

* IMG_9979.JPG (1027.94 Кб, 1229x819 - просмотрено 367 раз.)
Записан
Олег Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 09-11-2015, 10:54:59 »

Я свой редуктор установил за воздуханом, выше рулевой рейки. И спереди не видно(для гайцов) Подключил паралельно печке.
Тоже там планирую ставить,и подключить охлаждайку от подогрева карбюратора.как раз там все близко.
Записан
панда


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #52 : 15-11-2015, 07:39:02 »

Я свой редуктор установил за воздуханом, выше рулевой рейки. И спереди не видно(для гайцов) Подключил паралельно печке.
Мне пришлось переустановить редуктор.Стоял за воздуханом и иногда были проблемы.Если быстро разогнал машину и включил нетралку,то глохла.Поэтому переустановил боком в раене правого крыла.Установщики запитали редуктор от автоподсоса(там после выхода разрезали тонкий шланг,поставили переходник алюминевый на шланг для редктора,после редуктора шланг идет в тройник),и внизу в тройничок.Езжу уже так больше пяти лет.Редуктор кипяток печка работает обычно.Ездил чисто на бензине разницы в работе печки не заметил.Недавно начались проблемы с редуктором,то холостой гуляет,то глохнет на холодную.Поехал к мастеру и вскрытие показало ужас.Все внутри ка будто склеял.Какое то коромысло не ходило и внутри все липкое.При том что в марте перебирался и мылся редуктор полностью и проехал тыщи три.Вот вам и качество газа.Хотя заправляюсь только на ОККО и ВОГ.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 15-11-2015, 10:49:37 »

Мне пришлось переустановить редуктор.Стоял за воздуханом и иногда были проблемы.Если быстро разогнал машину и включил нетралку,то глохла.Поэтому переустановил боком в раене правого крыла.Установщики запитали редуктор от автоподсоса(там после выхода разрезали тонкий шланг,поставили переходник алюминевый на шланг для редктора,после редуктора шланг идет в тройник),и внизу в тройничок.Езжу уже так больше пяти лет.Редуктор кипяток печка работает обычно.Ездил чисто на бензине разницы в работе печки не заметил.Недавно начались проблемы с редуктором,то холостой гуляет,то глохнет на холодную.Поехал к мастеру и вскрытие показало ужас.Все внутри ка будто склеял.Какое то коромысло не ходило и внутри все липкое.При том что в марте перебирался и мылся редуктор полностью и проехал тыщи три.Вот вам и качество газа.Хотя заправляюсь только на ОККО и ВОГ.

в Британии установленное LPG подключение обогрева редуктора предполагает параллельно печке, и только шлангами на 10, иначе техосмотр не пройдёшь. есть на это у них и техническое обоснование: производительность печки падает незначительно. остаётся достаточной, чтоб окна были сухими -- помните про "лондонские туманы"?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 17-11-2015, 23:48:41 »

панда, почаще сливай конденсат с редуктора и не будут коромысла залипать. Как то я менял на своём редукторе мембрану 2 камеры, редуктор как новый! Я же сливаю конденсат через 200-500 км. Конденсата не много, ложка, две, зато и машина едет хорошо и редуктор чистый.
Записан
панда


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #55 : 19-11-2015, 21:54:02 »

панда, почаще сливай конденсат с редуктора и не будут коромысла залипать. Как то я менял на своём редукторе мембрану 2 камеры, редуктор как новый! Я же сливаю конденсат через 200-500 км. Конденсата не много, ложка, две, зато и машина едет хорошо и редуктор чистый.
сливаю каждые три заправки,это гдето 1000км.выпадает от туда капель пять от силы.газовщик сказал через заправок пять сливать,и то для профилактике.знать бы где правда,и в чем причина.его еще падлу так неудобно сливать,хрен до этого болта подлезишь да еще и на горячую.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #56 : 19-11-2015, 22:45:05 »

сливаю каждые три заправки,это гдето 1000км.выпадает от туда капель пять от силы.газовщик сказал через заправок пять сливать,и то для профилактике.знать бы где правда,и в чем причина.его еще падлу так неудобно сливать,хрен до этого болта подлезишь да еще и на горячую.
зависит от заправки, я, жена и все заправляемся в одних и тех же местах - я не помню когда у нас был конденсат хоть кубический мм, товарищ недавно пригнал машину из рашки, он там на ней проехал 10тык и редуктор перед этим делал я - мембранам красота - полный редуктор конденсата...    Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 19-11-2015, 23:37:48 »

Я когда сливаю конденсат, бывает пару капель, а бывает ложка, а то и две. И при том, что заправляюсь на одной заправке. И холостой иногда плавает, достал уже... Подумываю, может трамблёр такое выдаёт? Он у меня умеет нервы попортить.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #58 : 11-02-2016, 17:31:59 »

Сьогодні тут знайомий своєю проблемою ділиться. Купив собі ваз2111 з газом. Поміняли редуктора. Після цього при відкриванні термостата завоздушується і покривається інієм редуктор ну і глохне на газу. Каже вже й електропомпу поставили до редуктора. Так само. Я вже й не знав що порадить. Нічого на розум не приходить. Електропомпу знайомий хороший моторист чіпав вже від безвиході. Хоч бери, ремонтуй старий редуктор і чіпай назад. рука-лицо
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 11-02-2016, 17:34:59 »

Сьогодні тут знайомий своєю проблемою ділиться. Купив собі ваз2111 з газом. Поміняли редуктора. Після цього при відкриванні термостата завоздушується і покривається інієм редуктор ну і глохне на газу. Каже вже й електропомпу поставили до редуктора. Так само. Я вже й не знав що порадить. Нічого на розум не приходить. Електропомпу знайомий хороший моторист чіпав вже від безвиході. Хоч бери, ремонтуй старий редуктор і чіпай назад. рука-лицо
жду чим кiнчилось
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  От чиго запитать о/ж на редуктор гбо? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: