Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 20:49:23
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  От чиго запитать о/ж на редуктор гбо? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: От чиго запитать о/ж на редуктор гбо?  (Прочитано 14964 раз)
Олег Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 15-10-2015, 23:20:36 »

У меня в расширительный бачок идет две обратки и одна с корпуса термостата.планирую запитаться от нее.если будет перемерзать (там отверстие 2-3мм) тогда паралельно печке.
Вот фото для примера.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=81600.0;attach=363796;image
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #31 : 16-10-2015, 18:23:26 »

а правильна ли мысль, что стоимость испорченных мембран редуктора в несколько раз меньше, чем стоимость потраченного бенза на прогревы?
да Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 16-10-2015, 20:17:07 »

Не согласен - одинаково они греться будут при одинаковых проходных сечениях, а он и разные - редуктору надо тепла меньше, чем печке,я проверил это на многиих машинах, а при параллельном подключении печка страдает (потому что у нее сопротивление потоку сильнее чем в редукторе). При последовательном подключении редуктор входит в режим практически сразу (5-10 минут после старта двигателя). Я завожусь на газу в любой мороз.
А кто мешает сделать отвод на редуктор мелким шлангом? Не зря же продаются тосольные тройники с отводом на 8 мм для редуктора в шланги 16 и 18 мм? Вот и пойдет небольшой, но достаточной, поток тепла на редуктор, а все остальное в печку. Чистый радиатор столь большого сопротивления недаст. И будет все грется одновременно. Конечно это все - теория. Хочешь быстрее на газ перейти - ставь до печки. Хочешь скорее тепло в салон подключить - после. Хочешь, чтобы все работало правильно - редуктор с правильным отводом параллельно исправной печке. Вот и весь рассказ.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #33 : 16-10-2015, 22:31:01 »

А кто мешает сделать отвод на редуктор мелким шлангом? Не зря же продаются тосольные тройники с отводом на 8 мм для редуктора в шланги 16 и 18 мм? Вот и пойдет небольшой, но достаточной, поток тепла на редуктор, а все остальное в печку. Чистый радиатор столь большого сопротивления недаст. И будет все грется одновременно. Конечно это все - теория. Хочешь быстрее на газ перейти - ставь до печки. Хочешь скорее тепло в салон подключить - после. Хочешь, чтобы все работало правильно - редуктор с правильным отводом параллельно исправной печке. Вот и весь рассказ.
А зачем на газ переходить? Смеяться Я  с него не ухожу и езжу в любую погоду, в любой мороз. У меня в машине нету ни бензопровода ни бензонасоса. Аредуктор после печки. YES!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #34 : 18-10-2015, 17:22:33 »

У меня в расширительный бачок идет две обратки и одна с корпуса термостата.планирую запитаться от нее.если будет перемерзать (там отверстие 2-3мм) тогда паралельно печке.
Вот фото для примера.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=81600.0;attach=363796;image

Если я все верно понял, то обогрев редуктора будет осуществляться только после открытия термостата. Оно кому надо?
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
smsach


Карма: +8/-0
Сообщений: 232


Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 18-10-2015, 18:19:28 »

От всі спорять типу "пералельно", "послідовно"... Мені цікаво на скільки градусів захолоне ОЖ припустимо з 95 градусів, пройшовши через редуктор? Хтось колись заміряв? Може коли погано гріє пічка, то проблема в радіаторі пічки? Наприклад, при паралельному підключенні редуктора і забитому радіаторі пічки ОЖ буде йти шляхом меншого опору - через редуктор. І пічка буде погано гріти. У мене підключали ГБО на сервісі - підігрів редуктора паралельно. Пічка гріє нормально і редуктор завжди гарячий.  Так що хз. Просто мої думки.
Записан

Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 18-10-2015, 20:55:24 »

Правильно -паралельно печке.  (У редуктора и печки пропускная способность разная)
Все пишут :завожусь в -15, -17 на газу- ребята, Ви "насилуете" редуктор, ведь мембрамки в нем дубовые пока их не нагрееш. А если они не иластичны что с ними будет? Они рвутся.
Подключайте правильно и прогревайте на бензине!
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Олег Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 18-10-2015, 21:19:14 »

Если я все верно понял, то обогрев редуктора будет осуществляться только после открытия термостата. Оно кому надо?
Нет не после открытия термостата.тосол идет оттуда минуя термостат,и постоянно тичот в бачок.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #38 : 19-10-2015, 03:14:59 »

Правильно -паралельно печке.  (У редуктора и печки пропускная способность разная)
Все пишут :завожусь в -15, -17 на газу- ребята, Ви "насилуете" редуктор, ведь мембрамки в нем дубовые пока их не нагрееш. А если они не иластичны что с ними будет? Они рвутся.
Подключайте правильно и прогревайте на бензине!
Это все голословно абсолютно. Ходят у меня мембраны по 50тык не меньше и бензин нафиг не нужен - он дорогой и паршивый. Суммареый пробег у меня и у моей жены на всех машинах на газе - больше 700тык.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 19-10-2015, 06:03:35 »

Это все голословно абсолютно. Ходят у меня мембраны по 50тык не меньше и бензин нафиг не нужен - он дорогой и паршивый. Суммареый пробег у меня и у моей жены на всех машинах на газе - больше 700тык.
Почемуто на сервисе монтажники редуктор ставят паралельно печке а с гбо 4-го поколения автомобили заводятся на бензине а при прогреве переходят на газ.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 19-10-2015, 07:17:15 »

Почемуто на сервисе монтажники редуктор ставят паралельно печке а с гбо 4-го поколения автомобили заводятся на бензине а при прогреве переходят на газ.
потому что, если с распределённым впрыском не ездить на бензе, то  форсункам через время приходит писец
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Олег Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 19-10-2015, 10:20:53 »

Почемуто на сервисе монтажники редуктор ставят паралельно печке а с гбо 4-го поколения автомобили заводятся на бензине а при прогреве переходят на газ.
И еще чтоб хоть ктото пользовался бензином,придумали гбо-4.знакомый с наступлением холодов уже плачит от гбо-4,и хочет поставить гбо-2.бенза уходит много на прогревы.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #42 : 19-10-2015, 11:39:03 »

Почемуто на сервисе монтажники редуктор ставят паралельно печке а с гбо 4-го поколения автомобили заводятся на бензине а при прогреве переходят на газ.
Ну чтоб долго не объяснять: параллельно печке - это самый простой способ не налажать при установке - печка всегда в малом круге и в любом авто и всегда такая установка будет работать. А для последовательного подключения думать надо: где подача, где обратка, как патрубки подвести, где взять дополнительные фигурные, причем если есть кран печки, то последовательно уже в печку нельзя, а, например, в подогрев дросселя (а там уже переходники надо мудрить. А мозгов у пацанов на сервисе обычно не особо... Вот и тулят: два шланга разрезал, впендюрил тройники и годится...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #43 : 19-10-2015, 11:44:50 »

И еще чтоб хоть ктото пользовался бензином,придумали гбо-4.знакомый с наступлением холодов уже плачит от гбо-4,и хочет поставить гбо-2.бенза уходит много на прогревы.
Не говоря уже про то, что снашим качеством газа 4 поколение мягко говоря иногда подводит. У меня сосед уже 2 года назад поросил выкинуть из 626 мазды 90-х годов инжектор вместе с 4-м поколением и я ему поставил СЕКУ и лямбда контроль - он до сих пор не нарадуется. А потроха снятые еще и продались задорого. Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #44 : 19-10-2015, 13:01:23 »

Не уходим от темы. Общие вопросы, поколения, расходы и прочее обсуждаем в соседней теме.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  От чиго запитать о/ж на редуктор гбо? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: