Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-09-2022, 14:10:08
682793 Сообщений в 14329 Тем от 20560 Пользователей
Последний пользователь: seanbotCem
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы  (Прочитано 34121 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7319


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« : 21-07-2015, 08:31:10 »

Это - горячая тема для быстрого решения мелких вопросов для начинающих кадтеттоводов и не только. Например, какой уровень в поплавковой камере, какое давление должен создавать бензонасос, где находится реле насоса и т.д.
« Последнее редактирование: 29-11-2015, 19:54:40 от zom81e » Записан

 
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 738


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-10-2015, 00:25:02 »

На карбюраторе Пиербург "кастрюля воздухана" крепится шпильками М5. Где должно раскручиваться: карбратор-шпилька или шпилька-резьбовая втулка под отвертку?
Или и там и там?
Собираюсь шпильки М5 - уплотнить ниткой, чтобы оставались в карбюраторе постоянно, но предполагаю, что я буду не прав. Может должно быть свободно и там там, что это сделано для того, что бы при зажатии кастрюли уменьшить напряжения, возникающие в тонких стенках карбюратора из-за перекосов.

Где должна выкручиваться шпилька?

Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3207


ASCONA C 1.6 16N F16.4 (17)565-99CK

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-10-2015, 07:37:23 »

На карбюраторе Пиербург "кастрюля воздухана" крепится шпильками М5. Где должно раскручиваться: карбратор-шпилька или шпилька-резьбовая втулка под отвертку?
Или и там и там?
Собираюсь шпильки М5 - уплотнить ниткой, чтобы оставались в карбюраторе постоянно, но предполагаю, что я буду не прав. Может должно быть свободно и там там, что это сделано для того, что бы при зажатии кастрюли уменьшить напряжения, возникающие в тонких стенках карбюратора из-за перекосов.

Где должна выкручиваться шпилька?


Все правильно, шпильки повинні залишатись в карбі. Краще не ниткою, а фіксатором різьби, і нормально розробити з"єднання шпилька-втулка.
Записан


Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 738


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-10-2015, 11:35:30 »

Все правильно, шпильки повинні залишатись в карбі. Краще не ниткою, а фіксатором різьби, і нормально розробити з"єднання шпилька-втулка.


В карбе отверстия М5 разбиты. Сколько длины вкручивать шпильку для фиксации в карб ?       2/3?   12-13мм?
« Последнее редактирование: 01-10-2015, 13:33:53 от Denis16553 » Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3207


ASCONA C 1.6 16N F16.4 (17)565-99CK

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-10-2015, 18:03:32 »


В карбе отверстия М5 разбиты. Сколько длины вкручивать шпильку для фиксации в карб ?       2/3?   12-13мм?
Приблизно на 2-3 мм вище шпильок, якими карб до колектора прикручений.


* 1.jpg (593.21 Кб, 1000x750 - просмотрено 625 раз.)
Записан


zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7319


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 02-10-2015, 19:49:05 »

А что и здесь с названием темы?
Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 738


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-10-2015, 23:42:46 »

Влад. Если нужно - удали. Я все узнал.
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7319


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 03-10-2015, 21:00:11 »

Влад. Если нужно - удали. Я все узнал.

Так поделится опытом можно было бы.
Записан

Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #8 : 10-10-2015, 21:42:08 »

Помогите есть 2 вопросика, а то я в потерях)карбюратор pierburg 1b
1. как разобрать пневмопривод воздушной заслонки что б поменять диафрагму и для чего он нужен?
2. как или чем вибить шпильку поплавка что б поменять игольчатий клапан. немного начал вибивать, так он вместе с ушком видвигаеться то что тоньше.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1701


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #9 : 29-11-2015, 19:28:22 »

На карбюраторе Пиербург "кастрюля воздухана" крепится шпильками М5. Где должно раскручиваться: карбратор-шпилька или шпилька-резьбовая втулка под отвертку?
Или и там и там?
Собираюсь шпильки М5 - уплотнить ниткой, чтобы оставались в карбюраторе постоянно, но предполагаю, что я буду не прав. Может должно быть свободно и там там, что это сделано для того, что бы при зажатии кастрюли уменьшить напряжения, возникающие в тонких стенках карбюратора из-за перекосов.

Где должна выкручиваться шпилька?


Лично у меня 2 болта на кастрюле выкручиваются со шпильками, а 1 болт-шпилька остается в карбе.


* 20140518_083920.jpg_thumb.png (855.86 Кб, 800x600 - просмотрено 505 раз.)
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 747


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 29-11-2015, 19:33:34 »

Лично у меня 2 болта на кастрюле выкручиваются со шпильками, а 1 болт-шпилька остается в карбе.
А с чего эти белые шлангочки? и че нет прокладки на карбе?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1701


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #11 : 29-11-2015, 19:46:30 »

А с чего эти белые шлангочки? и че нет прокладки на карбе?
Вазовский, силиконовый, соединяет карб и трамблер, очень герметичный на нашем карбе-рекомендую. Прокладки никогда не было между карбом и кастрюлей Смеяться Даже не знаю из какого материала, и какой толщины должна быть прокладка.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-12-2015, 17:19:17 »

при замене впускного коллектора возник вопрос. нужно ли ставить прокладки под датчик температуры и ниппель (шланг вакуумника)?


* 2015_12_01_1806_54_1280.jpg (786.19 Кб, 1280x960 - просмотрено 524 раз.)
« Последнее редактирование: 01-12-2015, 17:59:09 от Istochnik » Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1701


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #13 : 01-12-2015, 18:15:20 »

при замене впускного коллектора возник вопрос. нужно ли ставить прокладки под датчик температуры и ниппель (шланг вакуумника)?

На датчике t, у меня прокладки нет, он конусный, на третью часть резьбы недокручивается- т.е. предел. На вакуум не знаю.
« Последнее редактирование: 01-12-2015, 18:45:03 от Arrox » Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-12-2015, 18:16:39 »

это меня и смутило. думаю может колечко резиновое стояло когда то..
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: