Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-08-2022, 07:17:13
682667 Сообщений в 14675 Тем от 20387 Пользователей
Последний пользователь: viperBub
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы  (Прочитано 33399 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7316


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« : 21-07-2015, 08:31:10 »

Это - горячая тема для быстрого решения мелких вопросов для начинающих кадтеттоводов и не только. Например, какой уровень в поплавковой камере, какое давление должен создавать бензонасос, где находится реле насоса и т.д.
« Последнее редактирование: 29-11-2015, 19:54:40 от zom81e » Записан

 
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 925

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #31 : 07-12-2015, 17:38:41 »

Подскажите пжл, с чего лучше сделать прокладки на карбюратор? Какие материалы подходят?

1) Между нижней и верхней частями карбюратора
2) Между карбюратором и коллектором
3) Между карбюратором и воздуханом
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1705


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #32 : 07-12-2015, 20:09:08 »

Подскажите пжл, с чего лучше сделать прокладки на карбюратор? Какие материалы подходят?

1) Между нижней и верхней частями карбюратора
2) Между карбюратором и коллектором
3) Между карбюратором и воздуханом
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1705


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #33 : 07-12-2015, 20:17:22 »

Подскажите пжл, с чего лучше сделать прокладки на карбюратор? Какие материалы подходят?

1) Между нижней и верхней частями карбюратора
2) Между карбюратором и коллектором
3) Между карбюратором и воздуханом
На какой именно карб? Карб карбу рознь. У меня карб пирбург 2ее. Напишу как у меня: между нижней и верхней частями карба, обычная самодельная бумажная прокладка, из упаковки ремня грм. Между карбом и коллектором стоит резиновая подушка, она и есть прокладка. Между карбом и кастрюлей, вырезано из авто камеры. Если нет желания возится с вырезкой прокладок, то можно купить, но цены сам знаешь какие.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 925

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-12-2015, 20:33:09 »

На какой именно карб? Карб карбу рознь. У меня карб пирбург 2ее. Напишу как у меня: между нижней и верхней частями карба, обычная самодельная бумажная прокладка, из упаковки ремня грм. Между карбом и коллектором стоит резиновая подушка, она и есть прокладка. Между карбом и кастрюлей, вырезано из авто камеры. Если нет желания возится с вырезкой прокладок, то можно купить, но цены сам знаешь какие.

Спасибо. Карбюратор Pierburg 1B1 . Цену прокладок и ремкомплекта знаю. Смотрел на форуме есть отдельно по 30 и 70. Набор ремкомплект 340 грн. Потому вот и вопрос есть. Лучше самому вырезать.

Между частями карба смотрю ставят паронит. Между карбюратором и коллектором вопрос. Между карбом и воздуханом , ну камера как вариант.

Паронит нормально ходит? Можно ставить и под карбюратор и в средину? Нормально будет работать?

Картон не очень, пробовал. Тонкий и размокает.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7316


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 07-12-2015, 21:21:57 »

Коллектор-карбюратор - картон специальный прокладочный поверх паранита. Паранит будет слоиттся и полезет в вакуумные каналы.
Между половинами карба - паранит или тот же прокладочный картон.
Карь-корпус фильтра - однозначно мягкая резина.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 925

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-12-2015, 21:28:55 »

Коллектор-карбюратор - картон специальный прокладочный поверх паранита. Паранит будет слоиттся и полезет в вакуумные каналы.
Между половинами карба - паранит или тот же прокладочный картон.
Карь-корпус фильтра - однозначно мягкая резина.

Спасибо. А как называется специальный картон? Сделать две прокладки, одну паронит, а поверх этот картон? Воздух пропускать не будет?
Какие толщины взять?

А если вместо двух прокладок взять тот паронит, который армированный металнитью. Это не решит вопрос слоения?
« Последнее редактирование: 07-12-2015, 22:04:34 от kadet777 » Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1705


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #37 : 07-12-2015, 21:31:18 »

Спасибо. Карбюратор Pierburg 1B1 . Цену прокладок и ремкомплекта знаю. Смотрел на форуме есть отдельно по 30 и 70. Набор ремкомплект 340 грн. Потому вот и вопрос есть. Лучше самому вырезать.

Между частями карба смотрю ставят паронит. Между карбюратором и коллектором вопрос. Между карбом и воздуханом , ну камера как вариант.

Паронит нормально ходит? Можно ставить и под карбюратор и в средину? Нормально будет работать?

Картон не очень, пробовал. Тонкий и размокает.
Я паронит в карбе не применяю, т.к. бывают подсосы воздуха, и нужно сильней тянуть болтики, а им можно роги свернуть, имхо. В карбах видел резиновые и бумажные прокладки, они хорошо вжимаются. Между карбом и коллектором на опелях наших стоит подушка-она и есть прокладка, ничего мудрить не нужно Веселый
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 925

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-12-2015, 21:39:59 »

Я паронит в карбе не применяю, т.к. бывают подсосы воздуха, и нужно сильней тянуть болтики, а им можно роги свернуть, имхо. В карбах видел резиновые и бумажные прокладки, они хорошо вжимаются. Между карбом и коллектором на опелях наших стоит подушка-она и есть прокладка, ничего мудрить не нужно Веселый


У меня такой впускной коллектор
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=80299.0 
(не считайте рекламой)

Там нету прокладки, хочу сделать чтобы не было проблем с карбюратором.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1705


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #39 : 07-12-2015, 22:06:56 »

У меня такой впускной коллектор
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=80299.0 
(не считайте рекламой)

Там нету прокладки, хочу сделать чтобы не было проблем с карбюратором.
У меня коллектор не такой. На моем прикручивается подушка резиновая, а на подушку прикручивается карб, и амортизирует на этой подушке. На твоем коллекторе, между карбом и коллектором подойдет бутерброд: паронит или картон+текстолитовая прокладка толщиной 10мм+паронит или картон. Текстолитовая прокладка служит от перегрева карба, чтобы бензин не закипал в поплавковой камере. Возможно у тебя тоже ставится подушка резиновая на шпильки, спроси у кого 1,3л? Мотор какой?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 925

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #40 : 07-12-2015, 22:20:30 »

У меня коллектор не такой. На моем прикручивается подушка резиновая, а на подушку прикручивается карб, и амортизирует на этой подушке. На твоем коллекторе, между карбом и коллектором подойдет бутерброд: паронит или картон+текстолитовая прокладка толщиной 10мм+паронит или картон. Текстолитовая прокладка служит от перегрева карба, чтобы бензин не закипал в поплавковой камере. Возможно у тебя тоже ставится подушка резиновая на шпильки, спроси у кого 1,3л? Мотор какой?

1.3 нб. Наверно у меня она не ставится. Просто ставится прокладка и все. Бутерброд поставить уже тоже думаю. Наверно 1 см прокладка не влезет, вместо поставить паронит и картонную. Или вместо этого поставить паронит с метталической нитью, но вопрос не слоится ли он как обычный паронит? (писали выше)
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1705


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #41 : 07-12-2015, 22:54:12 »

1.3 нб. Наверно у меня она не ставится. Просто ставится прокладка и все. Бутерброд поставить уже тоже думаю. Наверно 1 см прокладка не влезет, вместо поставить паронит и картонную. Или вместо этого поставить паронит с метталической нитью, но вопрос не слоится ли он как обычный паронит? (писали выше)
А как было раньше, что стояло? Так и поставь. Или переделкой занимаешься? Куда не влезет, резьбы на шпильках не хватит? Без текстолита будет бензин кипеть, ехать не сможешь.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 925

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #42 : 07-12-2015, 23:02:59 »

А как было раньше, что стояло? Так и поставь. Или переделкой занимаешься? Куда не влезет, резьбы на шпильках не хватит? Без текстолита будет бензин кипеть, ехать не сможешь.

Ничего сейчас нет и уже больше 5 лет, раньше что стояло не знаю. Не владею с момента выпуска Веселый Резьбы не хватит, потому скорее всего там такого нету как в вазе. Бензин не замечал что кипит, много наездил, но такого не видел. Хочу просто гарантировать отсутствие подсоса. Больше интересует стабильная работа и расход.
Вот и интересует какую лучше прокладку поставить.  Подмигивает
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1705


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #43 : 07-12-2015, 23:22:28 »

Ничего сейчас нет и уже больше 5 лет, раньше что стояло не знаю. Не владею с момента выпуска Веселый Резьбы не хватит, потому скорее всего там такого нету как в вазе. Бензин не замечал что кипит, много наездил, но такого не видел. Хочу просто гарантировать отсутствие подсоса. Больше интересует стабильная работа и расход.
Вот и интересует какую лучше прокладку поставить.  Подмигивает
Ясно. Тогда наверно лучше обратиться к кадетоводам с мотором 1.3л., в темах "карбюратор 1B1"думаю помогут.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7316


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #44 : 08-12-2015, 07:37:57 »

Спасибо. А как называется специальный картон? Сделать две прокладки, одну паронит, а поверх этот картон? Воздух пропускать не будет?
Какие толщины взять?

А если вместо двух прокладок взять тот паронит, который армированный металнитью. Это не решит вопрос слоения?
Так и называется проклалочная бумага или проклалочный картон в зависимости от толщины. Любая прокладка компенсирует неровности поверхности до определенного значения. Если там большие задиры или искревление, то надо механически обрабатывать, и никакая прокладка не спасет. Паронит после попалания на него бензина немного слоится. Не помню есть ли в 1б снизу каналы на подошве вакуумные, но обычно они там присутствуют. А значить кусочки паронита могут в них полезть. Тогда будет беда. Еще паронит одноразовый, поскольку хорошо вжимается, но с остаточной деформацией и прилипанием.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 925

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #45 : 09-12-2015, 10:33:47 »

Так и называется проклалочная бумага или проклалочный картон в зависимости от толщины. Любая прокладка компенсирует неровности поверхности до определенного значения. Если там большие задиры или искревление, то надо механически обрабатывать, и никакая прокладка не спасет. Паронит после попалания на него бензина немного слоится. Не помню есть ли в 1б снизу каналы на подошве вакуумные, но обычно они там присутствуют. А значить кусочки паронита могут в них полезть. Тогда будет беда. Еще паронит одноразовый, поскольку хорошо вжимается, но с остаточной деформацией и прилипанием.

Спс. между карбом и коллектором никаких борозд нет.
Выше скидывал тему с фото, как раз коллектором как у меня.
Можно ставить паронит , или паронит и прокладочный картон между карбом и коллектором, и так и так, в принцыпе, норм будет в этом случае?
А  как себя ведет паронит с армированием нитью стальной?

П.С. Смотрел в гугле, есть паронит обычный, а есть бензомасло стойкий . Если на паронит маслобензостойкий попадает бензин, он тоже слоится?


Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Флудильня. Тема для быстрых ответов на легкие вопросы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: