Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 11:08:00
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.  (Прочитано 40396 раз)
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-04-2015, 09:53:09 »

Хочу обсудить винт жадности (винт который находится не на редукторе, а врезан в шланг). Нужен ли он и для чего?

Моя история такова. ГБО ставил сам и настраиваю тоже сам, выхлоп на газоанализаторе еще не мерил, как и расход. Уже вижу что экономлю хорошо,
но точных показаний еще нет. Да и по трассе почти не езжу, а мерить расход в городе можно, но сравнивать с другими - бред.

Как настраивать редуктор я разобрался, а вот зачем винт жадности немного не понятно. Если винт прикручиваю, то начинаются провалы (бедная смесь), если откручиваю, то лучше. В итоге выкинул его нахрен! Машина стала живая, педаль слушается легко, обороты набирает быстро! Короче одно удовольствие ехать. Вот у меня и возник вопрос, а может он и не нужен?

Его функция - беднить смесь, может не даром его называют винтом жадности?  Кто что об этом думает?
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #1 : 22-04-2015, 10:35:45 »

этот винт ограничивает подачу количества газа ...на прием он ни как не влияет,по крайней мере у себя я не заметил...а вот расход,это да....
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Danil;
Даниил


Карма: +40/-1
Сообщений: 3026


Номер авто:

Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , г.Харьков

Регистрация: 25.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597388457
« Ответ #2 : 22-04-2015, 10:48:22 »

ну расход у тебя будет нереальный без этого винта. он регулирует подачу газа!
Записан

Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White

My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу       Skype: danilas1995
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-04-2015, 11:33:50 »

винт жадности обязятельно нужен. я себе настраивал так: выкрутил почти полностью,  фиксирую обороты двигателя на 3х тысячах (не подсосом)  и начинаю потихоньку закручевать до тех пор,  пока не начнут падать обороты.  Начали- на пол оборота выкрутил и все.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-04-2015, 11:37:09 »

и какой расход при такой регулировке, у тебя карб или инжектор?
Записан

CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #5 : 22-04-2015, 11:45:48 »

только что от газовщика как раз по поводу повышенного расхода
крутил он именно этот винт
предварительный диагноз - переливает
редуктор реагировать на регулировки отказывается  Сумасшедший видать - вилы ему  Плачет
накрутили этот винт по минимуму без ущерба для приема, будем пробовать расход
обнаружился неприятный провал на самых низах при троганье с места
поездим - посмотрим
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-04-2015, 12:02:21 »

Ну вот и я говорю. У редуктора есть винт чувствительности мембраны, по логике он и отвечает за недолив - перелив. Сделаю мембрану жесткой, будет недолив, сделаю мягче, будет перелив! Винт жадности тупо перекрывает дыру! То есть, при резком ускорении, он беднит! а при обычной езде, не работает... т.к. хватает и так...
Записан
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-04-2015, 12:05:28 »

винт жадности обязятельно нужен. я себе настраивал так: выкрутил почти полностью,  фиксирую обороты двигателя на 3х тысячах (не подсосом)  и начинаю потихоньку закручевать до тех пор,  пока не начнут падать обороты.  Начали- на пол оборота выкрутил и все.

Получается, если захочу раскрутить до 5 тыс. просто не смогу? Винт жадности помешает? Я тоже так настраивал, но заметил тугой разгон, а сейчас летит шо дурная.
Записан
Денис85_


Карма: +6/-0
Сообщений: 131

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 09.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-04-2015, 12:10:32 »

ну замеряй расход при таком пролете.... интересно же. А у тебя какой двило?
Записан

iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-04-2015, 13:40:53 »

1,3 NB - замеряю, отпишусь через 1,5- 2 недельки, т.к. до выходных заправился.
Записан
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-04-2015, 14:55:13 »

1,3 NB - замеряю, отпишусь через 1,5- 2 недельки, т.к. до выходных заправился.
Без дозатора расход 15-20 не предел, хотя по нормальному машину должно заливать газом и вместо резвости машина должна давиться. Хотя если стоит не проставка, а врезка в карбюратор, то может не быть значительного перелива за счет малого отверстия во врезке. Но все равно расход топлива врят ли порадует.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-04-2015, 21:24:08 »

только что от газовщика как раз по поводу повышенного расхода
крутил он именно этот винт
предварительный диагноз - переливает
редуктор реагировать на регулировки отказывается  Сумасшедший видать - вилы ему  Плачет
накрутили этот винт по минимуму без ущерба для приема, будем пробовать расход
обнаружился неприятный провал на самых низах при троганье с места
поездим - посмотрим
рем комплект в руки час работы и вперед.
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-04-2015, 21:26:23 »

1,3 NB - замеряю, отпишусь через 1,5- 2 недельки, т.к. до выходных заправился.
вот от катаеш то что заправил и появится новая тема.по чему большой расход.
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-04-2015, 05:38:35 »

Получается, если захочу раскрутить до 5 тыс. просто не смогу? Винт жадности помешает? Я тоже так настраивал, но заметил тугой разгон, а сейчас летит шо дурная.
на малых передачах все крутится,  на 5-й туговастинько.  Или расход и полет,  или экономия и и больше километраж.  Все питаются найти золотую серединку.  При такой регулировке,  как я описал,  свечи правильного "рыжего" цвета.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #14 : 23-04-2015, 06:58:24 »

рем комплект в руки час работы и вперед.
уже приценивался  рука-лицо
у меня редуктор стоит паравозный...
слыхал ужастики, что и ремкомплекты не всегда спасают  Удивлен
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: