Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
26-04-2024, 08:05:40
684130
Сообщений в
14296
Тем от
22250
Пользователей
Последний пользователь:
WilliamNex
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение. (Прочитано 40393 раз)
iehbr3333
Карма: +2/-0
Сообщений: 155
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 17.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #30 :
09-05-2015, 10:24:20 »
Всем кому было интересно!
Катаюсь уже 3 недели без винта жадности(я его просто выкинул). Газ подключен путем врезки в карбюратор и я еще поставил (по не знанию) дополнительный фильтр тонкой очистки, как в 4-ом поколении.
Настройку делал сам, и винтом чувствительности мембраны и винтом холостого. Зажигание выставил на ранее, настолько, что на бензине при заводке чуть подклинивает.
Напоминаю, двигатель 1,3 НБ + Питбург 1Б + ГБО 2-е поколение. Редуктор самый дешевый Атикет(с клапаном), или как то так...
Так, как всех интересует расход, начну с него. Расход по городу до 10 литров, город Днепропетровск, езжу каждый день на работу и обратно. Работаю в центре, но особо в пробках не стою. Завожу на бензине и сразу переключаю на нейтральное положение, жду пока бенз закончится и перехожу на газ.
Едет машина довольно весело, от бензина никаких отличий не заметил. Двигатель раскручивается полностью, могу на второй в гору до 70-ти спокойно крутануть, третью до 100 спокойно, больше не пробовал нет нужды.
Записан
iehbr3333
Карма: +2/-0
Сообщений: 155
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 17.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #31 :
08-06-2015, 11:31:09 »
Отвечаю сам на свой вопрос.
Винт жадности (не знаю зачем его так назвали), выполняет функцию топливного жиклера, как в карбе. Ведь покупаемый нами редуктор идет не конкретно на нашу машину, как например карбюратор. Поэтому на карбе мы (если руки чешутся) подбираем жиклеры, а тут крутим винт жадности и настраиваем, как нравится.
Всем спасибо, но пока сам не дапер, никто толком не объяснил. Из-за врезки в карб просто не сильно замечал перелив. Сейчас все ок., последний замер расхода - 300 км на 20 литрах. Правда и трасса была, но с нашими дорогами и трассой не назовешь, просто без пробок.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #32 :
08-06-2015, 21:28:07 »
Цитата: strelya от 22-04-2015, 10:35:45
этот винт ограничивает подачу количества газа ...на прием он ни как не влияет,по крайней мере у себя я не заметил...а вот расход,это да....
Винт жадности (дозатор) нужен для тогоо чтобы ограничить максимальную подачу и, опосредованно, СН в выхлопе, без него повышенный расход и очень грязный выхлоп. Погуглите что такое "стехиометрия". Наилучший дозатор - НАСТОЯЩЕЕ 2 поколение (лямбда-контроль с шаговым дозатором) - у вас ПЕРВОЕ поколение. Как минимум верните механический дозатор и почитайте хотя-бы Золотницкого. Ваш пост-глупый, извините за прямоту...
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
iehbr3333
Карма: +2/-0
Сообщений: 155
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 17.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #33 :
08-06-2015, 21:55:47 »
Цитата: vovka_berd от 08-06-2015, 21:28:07
Винт жадности (дозатор) нужен для тогоо чтобы ограничить максимальную подачу и, опосредованно, СН в выхлопе, без него повышенный расход и очень грязный выхлоп. Погуглите что такое "стехиометрия". Наилучший дозатор - НАСТОЯЩЕЕ 2 поколение (лямбда-контроль с шаговым дозатором) - у вас ПЕРВОЕ поколение. Как минимум верните механический дозатор и почитайте хотя-бы Золотницкого. Ваш пост-глупый, извините за прямоту...
Так я же вроде и не спорю, винт вернул на место и расход упал, теперь все в норме. Вроде выше пытался об этом написать, возможно вы не поняли? А изначально (без винта) у меня ограничивал максимальную подачу газа штуцер врезанный в карб.
Записан
Fenix
Карма: +2/-0
Сообщений: 90
Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)
Пол:
Возраст: 37
Из:Киев
Регистрация: 22.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #34 :
31-08-2015, 11:10:50 »
Ребята, а если дозатор выкручен по максимуму и машина давится, если газануть, с трудном набирает обороты, от чего так? Если дозатор закручиваю, то уже перестает давится и нахожу то положение, в котором обороты резво набираются ну и нету ограничений на высоких оборотах. По все логике - это перелив через мембрану, но как бы я не крутил мембрану, все равно давится. Как вернее сделать, закрутить больше чувствительность и открыть дозатор или наоборот? Просто проблема с расходом на трассе. 100-115 пустая трасса 10-10.5 литров! В городе 9. То есть я легко настраиваю редуктор для нормальной работы, приеме по городу, расход тоже хороший, но на трассе просто космос! Открутил дозатор больше, думал смесь бедная, так мотор начинает греться на 110. И потом вообще при глушении калильное зажигание наблюдается. Совсем запутался (.
Ремкоплект новый, менял сам. Фильтра все новые. Стоит проставка перед дросселем.
Записан
iehbr3333
Карма: +2/-0
Сообщений: 155
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 17.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #35 :
01-09-2015, 09:27:35 »
Мне нравятся эти ребята, не знаю насколько экономично, или правильно можно настроить гбо без газоанализатора, но то что машина поедет, так это точно.
Сам настраивал также и все нормально работает. Второй вопрос по расходу!? У меня на 1,3 кушает 9,5 -10 литров на сотню в городе. Заправка только окко и вог.
Я не люблю ездить экономно, часто раскручиваю, или тапок в пол. Кто-то определенно скажет сто это очень много. Недавно на стоянке, парковщик рассказывал, что его кадет зимой больше 5 не берет, а летом 4-4,5 на бензе. Бывает наверное и такое...
https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4
https://www.youtube.com/watch?v=HSSWPx54Bg0
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #36 :
01-09-2015, 09:45:46 »
Цитата: iehbr3333 от 01-09-2015, 09:27:35
Мне нравятся эти ребята, не знаю насколько экономично, или правильно можно настроить гбо без газоанализатора, но то что машина поедет, так это точно.
Сам настраивал также и все нормально работает. Второй вопрос по расходу!? У меня на 1,3 кушает 9,5 -10 литров на сотню в городе. Заправка только окко и вог.
Я не люблю ездить экономно, часто раскручиваю, или тапок в пол. Кто-то определенно скажет сто это очень много. Недавно на стоянке, парковщик рассказывал, что его кадет зимой больше 5 не берет, а летом 4-4,5 на бензе. Бывает наверное и такое...
https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4
https://www.youtube.com/watch?v=HSSWPx54Bg0
Зимой в городе 5 литроа?! Передай парковщику-баснеписцу привет. 10 литров при активной езде вполне нормально.
Записан
Chrom_Vanadium
Карма: +0/-0
Сообщений: 66
Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч
Пол:
Из:
, Мелитополь
Регистрация: 05.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #37 :
20-11-2015, 17:16:44 »
Напишу сюда, вроде по теме: настроили мне редуктор, поначалу вроде норм было а потом чувствую что машина тупо разгоняется, а если немного натянуть подсос, то чувствуется прям подхват, начинает тянуть отлично, кстати расход был литров 10, потом я выкрутил винт жадности на один и стало хорошо тянуть и без подсоса, но расход получился страшный, примерно 14 литров, сейчас прикрутил винт на полоборота и вот замеряю расход, почему так что подрегулировать? летом расход газа был литров 9 и ехала вроде нормально. карб Пирбург однокамерный с врезкой.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #38 :
20-11-2015, 17:47:27 »
Цитата: Chrom_Vanadium от 20-11-2015, 17:16:44
Напишу сюда, вроде по теме: настроили мне редуктор, поначалу вроде норм было а потом чувствую что машина тупо разгоняется, а если немного натянуть подсос, то чувствуется прям подхват, начинает тянуть отлично, кстати расход был литров 10, потом я выкрутил винт жадности на один и стало хорошо тянуть и без подсоса, но расход получился страшный, примерно 14 литров, сейчас прикрутил винт на полоборота и вот замеряю расход, почему так что подрегулировать? летом расход газа был литров 9 и ехала вроде нормально. карб Пирбург однокамерный с врезкой.
промазал - дозатор крутят по четверть-оборота
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #39 :
20-11-2015, 17:55:53 »
Через що й поставив лямбда контроль. При любому витягнутому підсосі (або фільтр чистий-грязний) дозатором вирівнює подачу газа. Правда вже й регулювати редуктор не можу, хотів попробувать. За 3 роки прикипіло.
Але на дисплеї БК показометр лямбди стабільно гуляє .
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
qaddro
ездим каждый день:)
Карма: +14/-1
Сообщений: 716
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #40 :
20-11-2015, 18:01:54 »
Цитата: Karalex от 20-11-2015, 17:55:53
Через що й поставив лямбда контроль. При любому витягнутому підсосі (або фільтр чистий-грязний) дозатором вирівнює подачу газа. Правда вже й регулювати редуктор не можу, хотів попробувать. За 3 роки прикипіло.
Але на дисплеї БК показометр лямбди стабільно гуляє .
Как впечатления от лямбды? Тоже себе поставить хочу, а то или не едет или жрет
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #41 :
20-11-2015, 22:18:08 »
Цитата: qaddro от 20-11-2015, 18:01:54
Как впечатления от лямбды? Тоже себе поставить хочу, а то или не едет или жрет
Все не берусь відключити режим гальмування двигуном в стазі. Просто в мене немає ДПДЗ, але стоїть ДАД. А на даді воно трохи непрвильно інколи спрацьовує і тому при гальмуванні двигуном і потім різкому газі не завжди відкривається вчасно дозатор. А так все нормально.
Середній розхід - 10 на 100. Правда пробіги в мене по 2-3 -5км. Більше на заводку і прогрів, чим їзда.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
sasham1
Карма: +0/-0
Сообщений: 3
Из:
,
Регистрация: 05.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #42 :
19-05-2016, 20:08:24 »
Винт жадности это винт для подстройки редуктора под ваш двигатель, и только. Экономию газа он делает только тогда когда подсторете его на максимальные обороты вашего двигателя, а вредность выхлопа регулируеться редуктором, лично делал при помощи тестера и лямбды занда. Правильно настройте мембрану чювствительности и будет вам праздник по расходу. Винт жадности регулирует только мощность редуктора, к примеру редуктор расчитан на 100 л.с. а движок на 75 л.с. вот и нужно правильно выставить винт чтобы редуктор выдавал 75 л.с. а не 100 при котором и будет расход. А если задавить его до 55 л.с. то на малых оборотах и так расход будет малым а при нагрузках будет давится. Так что ездить нужно просто по пенсионерски и не мучить редуктор и машину а если расход ищите причину в другом месте. Фильтр, провода, свечи, компресия, давление в шинах, манера езды. У меня расход 7,5 по трасе 8.5 смешаный. опель кадет 1.6.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...