Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 01:19:50
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.  (Прочитано 40390 раз)
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 09-05-2015, 10:24:20 »

Всем кому было интересно!
Катаюсь уже 3 недели  без винта жадности(я его просто выкинул). Газ подключен путем врезки в карбюратор и я еще поставил (по не знанию) дополнительный фильтр тонкой очистки, как в 4-ом поколении.
Настройку делал сам, и винтом чувствительности мембраны и винтом холостого. Зажигание выставил на ранее, настолько, что на бензине при заводке чуть подклинивает.

Напоминаю, двигатель 1,3 НБ + Питбург 1Б + ГБО 2-е поколение. Редуктор самый дешевый Атикет(с клапаном), или как то так...

Так, как всех интересует расход, начну с него. Расход по городу до 10 литров, город Днепропетровск, езжу каждый день на работу и обратно. Работаю в центре, но особо в пробках не стою. Завожу на бензине и сразу переключаю на нейтральное положение, жду пока бенз закончится и перехожу на газ.
Едет машина довольно весело, от бензина никаких отличий не заметил. Двигатель раскручивается полностью, могу на второй в гору до 70-ти спокойно крутануть, третью до 100 спокойно, больше не пробовал нет нужды.
Записан
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 08-06-2015, 11:31:09 »

Отвечаю сам на свой вопрос.

Винт жадности (не знаю зачем его так назвали), выполняет функцию топливного жиклера, как в карбе. Ведь покупаемый нами редуктор идет не конкретно на нашу машину, как например карбюратор. Поэтому на карбе мы (если руки чешутся) подбираем жиклеры, а тут крутим винт жадности и настраиваем, как нравится.

Всем спасибо, но пока сам не дапер, никто толком не объяснил. Из-за врезки в карб просто не сильно замечал перелив. Сейчас все ок., последний замер расхода - 300 км на 20 литрах. Правда и трасса была, но с нашими дорогами и трассой не назовешь, просто без пробок.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #32 : 08-06-2015, 21:28:07 »

этот винт ограничивает подачу количества газа ...на прием он ни как не влияет,по крайней мере у себя я не заметил...а вот расход,это да....
Винт жадности (дозатор) нужен для тогоо чтобы ограничить максимальную подачу и, опосредованно, СН в выхлопе, без него повышенный расход и очень грязный выхлоп. Погуглите что такое "стехиометрия". Наилучший дозатор - НАСТОЯЩЕЕ 2 поколение (лямбда-контроль с шаговым дозатором) - у вас ПЕРВОЕ поколение. Как минимум верните механический дозатор и почитайте хотя-бы Золотницкого. Ваш пост-глупый, извините за прямоту...  Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 08-06-2015, 21:55:47 »

Винт жадности (дозатор) нужен для тогоо чтобы ограничить максимальную подачу и, опосредованно, СН в выхлопе, без него повышенный расход и очень грязный выхлоп. Погуглите что такое "стехиометрия". Наилучший дозатор - НАСТОЯЩЕЕ 2 поколение (лямбда-контроль с шаговым дозатором) - у вас ПЕРВОЕ поколение. Как минимум верните механический дозатор и почитайте хотя-бы Золотницкого. Ваш пост-глупый, извините за прямоту...  Опель- Рулезз!!
Так я же вроде и не спорю, винт вернул на место и расход упал, теперь все в норме. Вроде выше пытался об этом написать, возможно вы не поняли? А изначально (без винта) у меня ограничивал максимальную подачу газа штуцер врезанный в карб.
Записан
Fenix


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 31-08-2015, 11:10:50 »

Ребята, а если дозатор выкручен по максимуму и машина давится, если газануть, с трудном набирает обороты, от чего так? Если дозатор закручиваю, то уже перестает давится и нахожу то положение, в котором обороты резво набираются ну и нету ограничений на высоких оборотах. По все логике - это перелив через мембрану, но как бы я не крутил мембрану, все равно давится. Как вернее сделать, закрутить больше чувствительность и открыть дозатор или наоборот?  Просто проблема с расходом на трассе. 100-115 пустая трасса  10-10.5 литров! В городе 9. То есть я легко настраиваю редуктор для нормальной работы, приеме по городу, расход тоже хороший, но на трассе просто космос!  Открутил дозатор больше, думал смесь бедная, так мотор начинает греться на 110. И потом вообще при глушении калильное зажигание наблюдается. Совсем запутался (.


Ремкоплект новый, менял сам. Фильтра все новые. Стоит проставка перед дросселем.
Записан
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 01-09-2015, 09:27:35 »

Мне нравятся эти ребята, не знаю насколько экономично, или правильно можно настроить гбо без газоанализатора, но то что машина поедет, так это точно.
Сам настраивал также и все нормально работает. Второй вопрос по расходу!? У меня на 1,3 кушает 9,5 -10 литров на сотню в городе. Заправка только окко и вог.
Я не люблю ездить экономно, часто раскручиваю, или тапок в пол. Кто-то определенно скажет сто это очень много. Недавно на стоянке, парковщик рассказывал, что его кадет зимой больше 5 не берет, а летом 4-4,5 на бензе. Бывает наверное и такое...

https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

https://www.youtube.com/watch?v=HSSWPx54Bg0
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #36 : 01-09-2015, 09:45:46 »

Мне нравятся эти ребята, не знаю насколько экономично, или правильно можно настроить гбо без газоанализатора, но то что машина поедет, так это точно.
Сам настраивал также и все нормально работает. Второй вопрос по расходу!? У меня на 1,3 кушает 9,5 -10 литров на сотню в городе. Заправка только окко и вог.
Я не люблю ездить экономно, часто раскручиваю, или тапок в пол. Кто-то определенно скажет сто это очень много. Недавно на стоянке, парковщик рассказывал, что его кадет зимой больше 5 не берет, а летом 4-4,5 на бензе. Бывает наверное и такое...

https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

https://www.youtube.com/watch?v=HSSWPx54Bg0
Зимой в городе 5 литроа?! Передай парковщику-баснеписцу привет. 10 литров при активной езде вполне нормально.
Записан

Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 20-11-2015, 17:16:44 »

Напишу сюда, вроде по теме: настроили мне редуктор, поначалу вроде норм было а потом чувствую что машина тупо разгоняется, а если немного натянуть подсос, то чувствуется прям подхват, начинает тянуть отлично, кстати расход был литров 10, потом я выкрутил винт жадности на один и стало хорошо тянуть и без подсоса, но расход получился страшный, примерно 14 литров, сейчас прикрутил винт на полоборота и вот замеряю расход, почему так что подрегулировать? летом расход газа был литров 9 и ехала вроде нормально. карб Пирбург однокамерный с врезкой.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #38 : 20-11-2015, 17:47:27 »

Напишу сюда, вроде по теме: настроили мне редуктор, поначалу вроде норм было а потом чувствую что машина тупо разгоняется, а если немного натянуть подсос, то чувствуется прям подхват, начинает тянуть отлично, кстати расход был литров 10, потом я выкрутил винт жадности на один и стало хорошо тянуть и без подсоса, но расход получился страшный, примерно 14 литров, сейчас прикрутил винт на полоборота и вот замеряю расход, почему так что подрегулировать? летом расход газа был литров 9 и ехала вроде нормально. карб Пирбург однокамерный с врезкой.
промазал - дозатор крутят по четверть-оборота
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #39 : 20-11-2015, 17:55:53 »

Через що й поставив лямбда контроль. При любому витягнутому підсосі (або фільтр чистий-грязний) дозатором вирівнює подачу газа. Правда вже й регулювати редуктор не можу, хотів попробувать. За 3 роки прикипіло. Грустный
Але на дисплеї БК показометр лямбди стабільно гуляє . Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
qaddro
ездим каждый день:)


Карма: +14/-1
Сообщений: 716


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 20-11-2015, 18:01:54 »

Через що й поставив лямбда контроль. При любому витягнутому підсосі (або фільтр чистий-грязний) дозатором вирівнює подачу газа. Правда вже й регулювати редуктор не можу, хотів попробувать. За 3 роки прикипіло. Грустный
Але на дисплеї БК показометр лямбди стабільно гуляє . Пардон

Как впечатления от лямбды? Тоже себе поставить хочу, а то или не едет или жрет Веселый
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #41 : 20-11-2015, 22:18:08 »

Как впечатления от лямбды? Тоже себе поставить хочу, а то или не едет или жрет Веселый
Все не берусь відключити режим гальмування двигуном в стазі. Просто в мене немає ДПДЗ, але стоїть ДАД. А на даді воно трохи непрвильно інколи спрацьовує і тому при гальмуванні двигуном і потім різкому газі не завжди відкривається вчасно дозатор. А так все нормально.
Середній розхід - 10 на 100. Правда пробіги в мене по 2-3 -5км. Більше на заводку і прогрів, чим їзда.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
sasham1


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из: Ukraine ,

Регистрация: 05.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 19-05-2016, 20:08:24 »

Винт жадности это винт для подстройки редуктора под ваш двигатель, и только. Экономию газа он делает только тогда когда подсторете его на максимальные обороты вашего двигателя, а вредность выхлопа регулируеться редуктором, лично делал при помощи тестера и лямбды занда. Правильно настройте мембрану чювствительности и будет вам праздник по расходу. Винт жадности регулирует только мощность редуктора, к примеру редуктор расчитан на 100 л.с. а движок на 75 л.с. вот и нужно правильно выставить винт чтобы редуктор выдавал 75 л.с. а не 100 при котором и будет расход. А если задавить его до 55 л.с. то на малых оборотах и так расход будет малым а при нагрузках будет давится. Так что ездить нужно просто по пенсионерски и не мучить редуктор и машину а если расход ищите причину в другом месте. Фильтр, провода, свечи, компресия, давление в шинах, манера езды. У меня расход 7,5 по трасе 8.5 смешаный. опель кадет 1.6.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: