Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:46:28
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Как правильно проверять давление в колесе 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Как правильно проверять давление в колесе  (Прочитано 7177 раз)
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-04-2015, 06:55:22 »

Доброе утро всем. Сегодня утром завели спор на эту тему. Я как делал. Поднимал колесо и качал давление до 1.8 бар. И так все. Ведь когда машину поставишь на колеса, то давление в них же уже не будет совпадать с этими 1.8. Так вот вопрос: как же все таки правильно мерять давление; на стоячей машине или на колесе без нагрузки?
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-04-2015, 08:38:55 »

Полюбому на стоячем колесе под нагрузкой,ато когда опустиш колесо давление немного возрастет и при движении когда резина нагревается давление еще поднимается.а так и давление в норме и домкрат нестертый.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #2 : 17-04-2015, 09:56:54 »

Доброе утро всем. Сегодня утром завели спор на эту тему. Я как делал. Поднимал колесо и качал давление до 1.8 бар. И так все. Ведь когда машину поставишь на колеса, то давление в них же уже не будет совпадать с этими 1.8. Так вот вопрос: как же все таки правильно мерять давление; на стоячей машине или на колесе без нагрузки?
а ты пробовал померять в подвешенном и на стоячей машине? какая разница в показаниях?
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-04-2015, 13:48:19 »

а ты пробовал померять в подвешенном и на стоячей машине? какая разница в показаниях?
никакой
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 17-04-2015, 16:35:53 »

Читайте книги. Там ясно написано, что при снараженной массе. То есть полностью укомплектован и заправленыый автомобиль без пассажиров и груза, стоящий всеми своими колесами на ровной площадке. Ответ, думаю, исчерпывающий?
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-04-2015, 10:51:53 »

Читайте книги. Там ясно написано, что при снараженной массе. То есть полностью укомплектован и заправленыый автомобиль без пассажиров и груза, стоящий всеми своими колесами на ровной площадке. Ответ, думаю, исчерпывающий?
НЕт конечно тема не раскрыта надо йейо раздуть ище на 5 страниц  Смеяться Ну ребят блин вы се точно беса гоните  Очень злой
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 18-04-2015, 11:13:07 »

НЕт конечно тема не раскрыта надо йейо раздуть ище на 5 страниц  Смеяться Ну ребят блин вы се точно беса гоните  Очень злой
Легко. Даже я был неправ:


* Безымянный.jpg (247.68 Кб, 1656x414 - просмотрено 368 раз.)

* Безымянный2.jpg (224.86 Кб, 914x345 - просмотрено 407 раз.)
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 18-04-2015, 11:28:26 »

Ну вот и немного прояснится вопрос о жесткости подвески Кадета... А-то многие качают "двоечку" на одну "ж" и потом соответствующие темы типа как сделать Кадет мягче Смеяться
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Именинник: 50
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-04-2015, 15:26:44 »

1. В таблицах даны номинальные значения давления , но не даны предельные отклонения.
Пример правильной записи:      1.8 +/- 0.2.

Либо могли бы указать  предельные значения измеряемой величины.
Пример правильной записи:   от 1.6  до 2.0.  

***********************************************
2. Не даны рекомендации к условиям проведения измерения.

     А. В течении суток температура воздуха может изменятся  от +18  ранним утром до +32 в полдень. Когда производить замеры?
                      (Тогда, когда эксплуатируется автомобиль.)
     В. Перед замером давления колесо должно быть остывшим или, наоборот, как например в автоспорте, иметь рабочую температуру?
                      (Рабочее давление измеряем при рабочей температуре.)

******************************************************
3. Нет напоминания, что манометр должен быть проверен  и не иметь повреждений.
Просто это напоминание должно быть.

***************************************

Вопросов будет меньше, если это  знать.

                                      


« Последнее редактирование: 10-10-2015, 21:36:04 от Denis16553 » Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #9 : 18-04-2015, 16:52:45 »

Нам не даны корректные рекомендации, поэтому и возникают вопросы.

Внесем ясности.

***********************************************
1. Не корректные табличные данные.

В таблицах даны номинальные значения давления , но не даны предельные отклонения.
Пример правильной записи:      1.8 +/- 0.2.

Либо могли бы указать  предельные значения измеряемой величины.
Пример правильной записи:   от 1.6  до 2.0.  

***********************************************
2. Не даны рекомендации к условиям проведения измерения.

     А. В течении суток температура воздуха может изменятся  от +18  ранним утром до +32 в полдень. Когда производить замеры?
                      (Тогда, когда эксплуатируется автомобиль.)
     В. Перед замером давления колесо должно быть остывшим или, наоборот, как например в автоспорте, иметь рабочую температуру?
                      (Рабочее давление измеряем при рабочей температуре.)

******************************************************
3. Нет напоминания, что манометр должен быть проверен  и не иметь повреждений.
Просто это напоминание должно быть. А его почему то нет.

***************************************

Вопросов будет меньше, если это  знать.
 

Ну вот... Тема постепенно превращается в полноценный FAQ  Опель- Рулезз!!
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #10 : 19-04-2015, 00:38:17 »

Цитировать
Рассказывает очевидец: сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная дамочка. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает:

"Чем колеса накачать? ", как будто есть варианты:) и тут началось ..

Девица:

— А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:

— Ну воздух с разным запахом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

— А сколько стоит?

Парень:

— 800 грн. все колеса.

Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Девица:

— Ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт на части, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Дамочка, без тени улыбки отсчитывает деньги, уезжает. Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо же было так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик и спрашивает:

— Два дня назад здесь колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели.

— Кто конкретно колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик:

— Так это тут моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин:

— Ну… это… ммм…

Мужик:

— Держи тысячу гривен!

Хозяин:

— а ... ??

Мужик:

— Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.
Прям как в анекдоте.... А что такая великая разница в "прогретом" колесе и не прогретом??? Качайте азотом он не меняет давление при смене температуры
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 19-04-2015, 01:43:22 »

Прям как в анекдоте.... А что такая великая разница в "прогретом" колесе и не прогретом??? Качайте азотом он не меняет давление при смене температуры
я так и делаю


* sostav_atmosfery.jpg (21.86 Кб, 542x318 - просмотрено 481 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-04-2015, 08:39:26 »

Прям как в анекдоте.... А что такая великая разница в "прогретом" колесе и не прогретом??? Качайте азотом он не меняет давление при смене температуры
ржу ржу ржу И посмеялся тема удачная Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
daylight Автор темы
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 19-04-2015, 10:14:22 »

А что здесь смешного??? Задал вопрос - получил ответ. Зад и перед накачал до 1.8, зато теперь идет мягко.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-04-2015, 11:14:32 »

А что здесь смешного??? Задал вопрос - получил ответ. Зад и перед накачал до 1.8, зато теперь идет мягко.

Да всё правильно, для этого мы все здесь и сидим Веселый
Я один раз уменьшил до 1.8 -- набил боковых шишек. Теперь держу 2.2. Но у меня 185/65R15, и двух-литровый караван.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Как правильно проверять давление в колесе « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: