Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-01-2021, 00:28:34
677326 Сообщений в 14776 Тем от 16880 Пользователей
Последний пользователь: DustinZoche
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 77 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 153322 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +188/-2
Сообщений: 3591


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #661 : 28-01-2017, 09:16:39 »

Вопрос к знатокам!
Двигатель 13NB, зажигание обычное НБешное. Когда снимал смятый поддон, то обнаружил на противовесе маховика в районе 4-го цилиндра (5-го коренного подшипника) три впрессованных штифта, выступающих с коленвала на 4-5 мм. Внимательно осмотрев блок двигателя в этом месте, обнаружил вставленную латунную гильзу, закрытую со стороны картера и открытую с наружной стороны, в районе масляного щупа. Провернул коленвал так, чтобы штифты стали напротив латунной гильзы, край гильзы на пару миллиметров на доходит до штифтов. первый поршень при этом оказался в ВМТ. Похоже, это для какого-то индуктивного датчика, контролирующего обороты или положение коленвала. В руководстве ничего не нашел про такой датчик.
Вопрос - кто скажет, что это и в какой из систем это применяется. Или дайте ссылку, где почитать
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +18/-0
Сообщений: 997


Номер авто:

OKE Caravan C20NE '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #662 : 29-01-2017, 23:13:10 »

Вопрос к знатокам!
Двигатель 13NB, зажигание обычное НБешное. Когда снимал смятый поддон, то обнаружил на противовесе маховика в районе 4-го цилиндра (5-го коренного подшипника) три впрессованных штифта, выступающих с коленвала на 4-5 мм. Внимательно осмотрев блок двигателя в этом месте, обнаружил вставленную латунную гильзу, закрытую со стороны картера и открытую с наружной стороны, в районе масляного щупа. Провернул коленвал так, чтобы штифты стали напротив латунной гильзы, край гильзы на пару миллиметров на доходит до штифтов. первый поршень при этом оказался в ВМТ. Похоже, это для какого-то индуктивного датчика, контролирующего обороты или положение коленвала. В руководстве ничего не нашел про такой датчик.
Вопрос - кто скажет, что это и в какой из систем это применяется. Или дайте ссылку, где почитать

В стоковых системах зажигания для 13NB кроме трамблера и датчика температуры блока больше никаких датчиков не применялось. Вполне возможно, что это остатки калибровочных, которые в повседневной эксплуатации уже не нужны.

ЗЫ либо я был не внимателен, либо таких штифтов не на каждом колене ставили. не видел ни разу.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Endru


Карма: +3/-0
Сообщений: 104


Kadett C Coupe GT/E 79гв 1,2N --> C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков-Москва

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #663 : 29-01-2017, 23:31:37 »

В стоковых системах зажигания для 13NB кроме трамблера и датчика температуры блока больше никаких датчиков не применялось. Вполне возможно, что это остатки калибровочных, которые в повседневной эксплуатации уже не нужны.

ЗЫ либо я был не внимателен, либо таких штифтов не на каждом колене ставили. не видел ни разу.

возможно это под какое то электронное управление, очень напоминает как для датчика ДПК или контрольно-регулировочного оборудования точно определять метки
на всех моторах 13NB и 13S мне попадавшихся есть латунная заглушка и 2 штифта
« Последнее редактирование: 07-02-2017, 14:22:18 от Endru » Записан

Kadett C Coupe GT/E 79гв
Kadett E Caravan 90гв

сварка/рихтовка авто
электро-монтажные работы
ankolesnikov
Андрей


Карма: +18/-0
Сообщений: 997


Номер авто:

OKE Caravan C20NE '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #664 : 01-02-2017, 05:04:37 »

вот в этой картинке всё объяснено на чистейшей английской мове. биг-блок, кстати


* Знімок екрана 2017-02-01 о 04.51.40.png (191.44 Кб, 426x388 - просмотрено 265 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Endru


Карма: +3/-0
Сообщений: 104


Kadett C Coupe GT/E 79гв 1,2N --> C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков-Москва

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #665 : 01-02-2017, 10:32:32 »

перевел но все равно не понятно  хе-хе
"проверьте состояние штифтов (показаны стрелками) в переднем балансире коленчатого вала"
объяснение видно где то скрыто среди текста в книге с ссылкой на эту картинку
Записан

Kadett C Coupe GT/E 79гв
Kadett E Caravan 90гв

сварка/рихтовка авто
электро-монтажные работы
serjandr


Карма: +3/-0
Сообщений: 34

OPEL KADETT Е седан 1.5SV 1987г

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #666 : 01-02-2017, 11:11:15 »

на ланосе 1.5 и на ц14нз тоже есть эти штифты , но их там по два . Номер заглушки которая там стоит -90091049 . По ней выдает название -втулка, согласование зажигания или времени воспламенения
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #667 : 01-02-2017, 12:55:13 »

мне интересно, какой датчик туда ставится, его тип, кат. номер... Возможно датчик начала отсчёта угла коленвала. Только интересно, какая система зажигания использовалась. Может, даже родные "мозги" Jetronik
Записан
Endru


Карма: +3/-0
Сообщений: 104


Kadett C Coupe GT/E 79гв 1,2N --> C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков-Москва

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #668 : 01-02-2017, 13:01:45 »

мое мнение что это под диагностический датчик ВМТ и МЗ, причем возможно даже используемый на заводе при настройке двигателя

какие датчики для системы зажигания могут быть использоваться на карбюраторном трамблерном моторе? думаю что только - диагностика
Записан

Kadett C Coupe GT/E 79гв
Kadett E Caravan 90гв

сварка/рихтовка авто
электро-монтажные работы
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #669 : 06-02-2017, 13:08:15 »

на ланосе 1.5 и на ц14нз тоже есть эти штифты , но их там по два . Номер заглушки которая там стоит -90091049 . По ней выдает название -втулка, согласование зажигания или времени воспламенения
можливо, їх там у мене і два, тих штіфтів... Щось я почав сумніватися в кількості. А що, на Ланосі, чи на Ц14НЗ ці штіфти якось використовуються системою запалювання?! Якщо можно, дайте посилання на опис.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +18/-0
Сообщений: 997


Номер авто:

OKE Caravan C20NE '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #670 : 06-02-2017, 16:48:00 »

можливо, їх там у мене і два, тих штіфтів... Щось я почав сумніватися в кількості. А що, на Ланосі, чи на Ц14НЗ ці штіфти якось використовуються системою запалювання?! Якщо можно, дайте посилання на опис.


нет, не используются.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
TAPAKAH1990


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 19.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #671 : 19-02-2017, 10:47:32 »

"opel kadett 1.4 nv" Как устранить писк в двигателе, предположительно со стороны ремня ГРМ? помпу и ремень заменил. когда снимаю ремень с генератора писк всеравно остается. Что может быть еще?
Записан
Lyorik


Карма: +47/-0
Сообщений: 2013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

« Ответ #672 : 19-02-2017, 11:55:55 »

"opel kadett 1.4 nv" Как устранить писк в двигателе, предположительно со стороны ремня ГРМ? помпу и ремень заменил. когда снимаю ремень с генератора писк всеравно остается. Что может быть еще?
первое что пришло в голову-перетянутый ремень грм,но он скорее воет.второе-помпа
« Последнее редактирование: 19-02-2017, 12:30:31 от Lyorik » Записан

Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #673 : 19-02-2017, 18:24:50 »

первое что пришло в голову-перетянутый ремень грм,но он скорее воет.второе-помпа
у меня был такой писк - оказалось, что подсасывает воздух между впускным коллектором и карбом. При работающем двигателе пошевели карб, если звук изменится - устраняй подсос. Или брызни карбклинером в район прокладки, сразу обороты увеличатся...
удачи, отпишись. в чем была проблема
Записан
TAPAKAH1990


Карма: +0/-0
Сообщений: 3

Из:

Регистрация: 19.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #674 : 20-02-2017, 08:58:04 »

у меня был такой писк - оказалось, что подсасывает воздух между впускным коллектором и карбом. При работающем двигателе пошевели карб, если звук изменится - устраняй подсос. Или брызни карбклинером в район прокладки, сразу обороты увеличатся...
удачи, отпишись. в чем была проблема
Спасибо огромное, да это был карбюратор
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 89


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #675 : 20-02-2017, 21:31:11 »

Радий був допомогти!  Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 77 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: