Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 09:44:43
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 79 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня  (Прочитано 279174 раз)
Roman 22 Автор темы


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2015, 10:26:08 »

Тема создана специально для легких и не очень вопрос по двигателю! Пиво
« Последнее редактирование: 10-08-2016, 06:16:10 от Ruslan-K7 » Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
 
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #616 : 31-10-2016, 10:40:10 »

Ребята, столкнулся с неведомой х..ей: бежит масло где-то с под головки в передней части двигателя по ходу автомобиля. От куда оно там может подтикать? Думал что с под поддона ветром в верх забрасывало, поменял прокладку, все таки гдето с верху

течь может с любого соединения. прокладка клапанной крышки, стык ГБЦ и постели РВ, из-под ГБЦ, сальник РВ, из-под трамблера
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #617 : 31-10-2016, 12:52:57 »

течь может с любого соединения. прокладка клапанной крышки, стык ГБЦ и постели РВ, из-под ГБЦ, сальник РВ, из-под трамблера
течет именно по центру и точно не ис под трамблера, клапанной крышки и стыка постеле с головой. Как будто между блоком цилиндров и головкой.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #618 : 31-10-2016, 14:00:57 »

течет именно по центру и точно не ис под трамблера, клапанной крышки и стыка постеле с головой. Как будто между блоком цилиндров и головкой.
если так, то нужно менять прокладку ГБЦ, со шлифовкой её плоскости
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #619 : 31-10-2016, 14:48:26 »

если так, то нужно менять прокладку ГБЦ, со шлифовкой её плоскости
год назад делался движок и шлифовалась плоскость под газ. А течь начало зимой, когда замерзла эмульсия в трубке вентиляции картера в период обкатки аж щуп выплюннуло
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #620 : 31-10-2016, 16:18:45 »

Ну ответьте же мне кто то!!! Должна ли дроссельная заслонка на C20NE пропускать в себя столько воздуха что б хватало на полноценный ХХ??? Пердит в глушитель, сегодня пережал трубку ХХ, а она работает как работала. Есть одно НО, все процедуры только на газу ГБО2 смеситель перед воздухомером. То есть Кроме как на ДЗ, больше грешить нету на что, так как подается готовая смесь уже до коллектора. (имеется ввиду подсос воздуха)
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #621 : 06-11-2016, 09:41:09 »

Внимание знатоки - вопрос!
Гидрокомпенсаторы (новые) АЕ - пробег уже около 10 -15 тык ,
При заводке мотора когда на улице +2 и меньше - раздается страшный стук , глушу сразу же двиг и завожу по новой - и стука нет , ответ с тем что закачало и все гуд не подходит , так как - если не глушить то этот стук длится около 2-х минут , а это полная жжжжжжопа , но почему же сразу после того как завел и сразу заглушил и по новой завел - стук уходит ?
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #622 : 06-11-2016, 16:58:39 »

Внимание знатоки - вопрос!
Гидрокомпенсаторы (новые) АЕ - пробег уже около 10 -15 тык ,
При заводке мотора когда на улице +2 и меньше - раздается страшный стук , глушу сразу же двиг и завожу по новой - и стука нет , ответ с тем что закачало и все гуд не подходит , так как - если не глушить то этот стук длится около 2-х минут , а это полная жжжжжжопа , но почему же сразу после того как завел и сразу заглушил и по новой завел - стук уходит ?
У меня бывает точно так же,гидрики старые,возможно даже родные.
Сильно не заморачиваюсь, но тоже жду мнений.
Записан

Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #623 : 07-11-2016, 03:38:55 »

Заметил чем больше пробег у масла тем громче они клацают. После замены первую тысячу двиг вообще шептал, потом начало проявлятся легкое клацание, потом тыс на 3 уже двигатель работает как дизель, причем как на холодную, так и на горячуюю Сейчас 5 200, завел после 12 часового простоя и офигел от грохота, первые секунды 3 какой то клацал так страшно, потом вроде нормализовалось. Хрен знает, то ли это масло говняное то ли производитель  фильтров Wix для опеля каку выпускает.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #624 : 07-11-2016, 20:55:49 »

Внимание знатоки - вопрос!
Гидрокомпенсаторы (новые) АЕ - пробег уже около 10 -15 тык ,
При заводке мотора когда на улице +2 и меньше - раздается страшный стук , глушу сразу же двиг и завожу по новой - и стука нет , ответ с тем что закачало и все гуд не подходит , так как - если не глушить то этот стук длится около 2-х минут , а это полная жжжжжжопа , но почему же сразу после того как завел и сразу заглушил и по новой завел - стук уходит ?
короче, дядьку, мой вам прохфессиональный совет - добраться до гидриков и которые не держат - снять, ревизировать и промыть.
бо новые сразу ставить - то трохи не выход.
похоже, после простоя клапан в гидрике не держит масло. может мусор мешает, может выработка - только визуальный контроль, только хардкор!
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #625 : 08-11-2016, 07:51:02 »

короче, дядьку, мой вам прохфессиональный совет - добраться до гидриков и которые не держат - снять, ревизировать и промыть.
бо новые сразу ставить - то трохи не выход.
похоже, после простоя клапан в гидрике не держит масло. может мусор мешает, может выработка - только визуальный контроль, только хардкор!
Новые гидрики...... и вопрос в том - ПОЧЕМУ - когда заводишь оно тарабанит , а глушишь сразу и заводишь не тарабанит , а если не глушишь то тарабанит .... вот в чем прикол......
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #626 : 08-11-2016, 17:02:16 »

Новые гидрики...... и вопрос в том - ПОЧЕМУ - когда заводишь оно тарабанит , а глушишь сразу и заводишь не тарабанит , а если не глушишь то тарабанит .... вот в чем прикол......
я ж и говорю - что-то блокирует клапан и не даёт ему на место стать. тем более - гидрики новые, выработку каг бе можно исключить.
у меня была такая же проблемма, но только гидрикиииии старенькие.
было : с утра завожу - тарабанит, выгоняю из гаража, и глушу. завожу - тарабанит меньше.
сейчас: завожу - лёхонькое поцокивание.
Записан

As


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Днепр, АНД р-н

Регистрация: 26.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #627 : 16-11-2016, 10:10:07 »

Привет, сообществу. Такая работа гидриков обеспечена не качественным маслом или мусором в движке. Гидрик (клапан в нем) после длительного простоя машинки масло выпускает. От сюда и стук гидрика при запуске т.к. он работает без масла. При выключении движка масло накаченное в канал распредвала стекает на гидрики (без давления) и заполняет их. ВЫВОД: промывайте не только гидрики, но и каналы распредвала до идеальной чистоты. Мне это помогло. После реанимации старых гидриков и промывки распредвала эта проблема ушла и вот на протяжении 1,5 года не напоминает о себе.  Опель- Рулезз!!
Записан

Болеющий OPELем
As


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Днепр, АНД р-н

Регистрация: 26.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #628 : 16-11-2016, 10:24:34 »

ВОПРОС.
Причины пробивания прокладки головы и попадания антифриза в камеру сгорания?

год назад  проведена полная реставрация головы двигла 13NB.  (см фото)
Сборку головы делал сам по мануалу и предыдущему опыту с Корсой. Год откатался, а вчера при запуске после ночи машина начала троить и в выхлопе антифриз. Проехав около километра (думал, что троит из-за попадания в предыдущие сутки в хорошую лужу и в надежде, что после прогрева троить перестанет) был хлопок в движке и машина заглохла и перестала заводиться. Расширительный бачок переполнен антифризом и его выдавливает наружу.

Эксперты подскажите причины и способы лечения  Нужна помощь!
 


* 20160206_114837.jpg (1646.31 Кб, 2560x1920 - просмотрено 130 раз.)

* 20160206_114816.jpg (1505.76 Кб, 2560x1920 - просмотрено 168 раз.)
Записан

Болеющий OPELем
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #629 : 16-11-2016, 13:04:36 »

ВОПРОС.
Причины пробивания прокладки головы и попадания антифриза в камеру сгорания?

Эксперты подскажите причины и способы лечения  Нужна помощь!
 
Причин может быть много: некачественная прокладка ГБЦ, неправильно обжатая прокладка ГБЦ, деффекты плоскостей блока и/или ГБЦ. Также причиной могут быть несвоевременные вспышки в циллиндрах, причинами этого могут быть: неверный УОЗ, неверные фазы ГРМ, неверный состав ТВС. Когда снимете голову советую проверить след на металлических кольцах прокладки, по нему можно судить о правильность обжатия. Также стоит проконтролировать плоскость блока шлифованным бруском или точной линейкой, подсовывая под них плоские щупы (технологию ищите в гугле).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
As


Карма: +0/-0
Сообщений: 34


Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Днепр, АНД р-н

Регистрация: 26.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #630 : 16-11-2016, 13:21:27 »

Спасибо  Друг
Записан

Болеющий OPELем
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 79 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: