Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 13:06:34
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 442 443 444 445 446 447 448 449 450 [451] 452 453 454 455 456 457 458 459 460 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1389530 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6750 : 23-11-2019, 20:13:03 »

Вы просто забыли: здесь много веток о моих приключениях с радиатором печки. И шланги местами менял, отстойник ставил, и чем только его не чистил. Последние два года хорошо грела 
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6751 : 23-11-2019, 20:22:15 »

Компрессором в радиатор дул?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6752 : 23-11-2019, 20:44:04 »

Я давно ещё на Китае покупал температурный датчик, достаточно точный. Когда показывает за 90, то и трубки радиатора горячие. Сейчас холодные. Вообще. Радиатор чуть чуть тёплый. Читал про воздушную пробку - выгнал вроде, ничего не булькает при перегазовке. И кстати, как выгнал пробку, печка хуже стала греть. Сейчас - 8, хватает, но будет - 15 и уже не хватит. Ещё один термостат купить?
Нощупь определить разницу между 80С и 90С практически невозможно, а средний термостат уже при 80С начинает открываться. В кадете 1.3 если система стоковая и исправная -  воздушная пробка не образуется.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6753 : 23-11-2019, 21:16:19 »

Я поменял прокладку под гбц,поставил новий термостат.Сегодня било утром —13..
До  60градусов прогрелась бистро,ну а к 90 туговато.Термостат рабочий—так как радиатор холодний.Всему виной маленький мотор,бил би больше обьем поршневой —грелся би бистрее.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6754 : 23-11-2019, 21:42:19 »

Всему виной маленький мотор,бил би больше обьем поршневой —грелся би бистрее.
Ошибаетесь. Исправный 1.3 с исправным зажиганием при -20 прогревается до 80С за 2 км. У меня 2 таких. На ХХ, естественно, греть глупо.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6755 : 23-11-2019, 21:54:07 »

Ну 80-82 и что? Чем это жить мешает? У меня сейчас на Гранте при  -14 за бортом выше 85 не поднимается, если в пробках не стоять, на ездовые качества и температуру в салоне это никак не влияет.
У тебя смесь образуется впрыском,у автора карбюратором,по всем карбюраторным правилам температура должна быть 96град.
Я поменял прокладку под гбц,поставил новий термостат.Сегодня било утром —13..
До  60градусов прогрелась бистро,ну а к 90 туговато.Термостат рабочий—так как радиатор холодний.Всему виной маленький мотор,бил би больше обьем поршневой —грелся би бистрее.
Только что выезжал,темп.-2° за 11мин работы двигателя,6км езды,стрелка температуры дошла чуть за середину ,вернулась на середину и оставалась  таком положении 6км обратно. Обьем ни причем.
Термостат Вернет 92° без дырок и лишних клапанов. С года так 2004го
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6756 : 24-11-2019, 01:34:35 »

У тебя смесь образуется впрыском,у автора карбюратором,по всем карбюраторным правилам температура должна быть 96град.
Глупости все это все ДВС работают абсолютно одинаково, способ подачи топлива в цилиндры на скорость прогрева мотора никак не влияет. Да и где написано, что температура должна быть 96 градусов? Почему не 95 или 97? На нее влияет много факторов, в том числе и температура окружающего воздуха, и схема подключения термостата (верхний или нижний), богатая или бедная смесь и много чего еще. К слову, что на Опеле, что на Гранте вентилятор включается на 104 градусах, так что разбег большой. 85 для зимы - вполне нормальная рабочая температура и для исправной работы печки ее достаточно.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6757 : 24-11-2019, 08:23:24 »

Глупости все это все ДВС работают абсолютно одинаково, способ подачи топлива в цилиндры на скорость прогрева мотора никак не влияет. Да и где написано, что температура должна быть 96 градусов? Почему не 95 или 97? На нее влияет много факторов, в том числе и температура окружающего воздуха, и схема подключения термостата (верхний или нижний), богатая или бедная смесь и много чего еще. К слову, что на Опеле, что на Гранте вентилятор включается на 104 градусах, так что разбег большой. 85 для зимы - вполне нормальная рабочая температура и для исправной работы печки ее достаточно.
В целом вы правы, но во многих современных двигателях используется управляемый термостат  и рабочая температура доходит до 100С. Но динамически изменяется. Инжектор - карбюратор, действительно так двигатели по рабочей температуре делить нельзя. Но рабочая температура у меня около 95С - так наибольшая экономичность. И достигает ее двигатель при -20С за бортом где-то через 15км после запуска. Кстати: на рабочую температуру влияет даже вязкость моторного масла (незначительно), между 5w50 и 10w40 разница в полтора градуса. (Я постоянно пишу логи).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6758 : 24-11-2019, 10:23:51 »

Утеплител на всякий случай радиатор и щели забил между капотом и решёткой, ещё раз выпустил воздух из бачка (всё равно булькает), за окном - 9, машина полтора суток не ездила. Завелась с большим трудом, но быстро вошла в ритм, поехал буквально сразу. Через 2 км. показал около 60 градусов, ещё через 2 - 80 градусов и всё на этом. Воздух тёплый, но не горячий. Подозреваю, что заслонка ещё не полностью прилегает тепло-холод, я ж её ломал нечаянно, потом клеил.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6759 : 24-11-2019, 10:54:53 »

ещё раз выпустил воздух из бачка (всё равно булькает)
Прокладка под ГБЦ пробита? Уровень антифриза не падает потихоньку?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6760 : 24-11-2019, 11:01:33 »

Тосол уходил по тихонько всегда, а уже два раза и прокладку менял и шлифовал профессионально гбц, когда коленвал протачивал. Как уходил так и уходит, скорей всего выкипает, ибо лью дешёвый. Уровень масла стабильно падает, тосола там нет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6761 : 24-11-2019, 11:57:07 »

Кэп! Залей нормальный антифриз, а уже потом думай дальше. Дешевый кипит при низкой температуре, откуда там тепло будет?
Я всегда во все машины лил вот такой

Он и стоит недорого, когда последний раз покупал год назад, он стоил около 110р, сейчас хз, на Кадете с тех пор не уходил.
Этот из хорошего самый недорогой, все, что дешевле - все редкостное говнище, мало того, что кипит рано, так еще и металл разъедает.
В тазике такой с завода залит, только красный.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6762 : 24-11-2019, 12:07:25 »

В целом вы правы, но во многих современных двигателях используется управляемый термостат  и рабочая температура доходит до 100С. Но динамически изменяется. Инжектор - карбюратор, действительно так двигатели по рабочей температуре делить нельзя. Но рабочая температура у меня около 95С - так наибольшая экономичность. И достигает ее двигатель при -20С за бортом где-то через 15км после запуска. Кстати: на рабочую температуру влияет даже вязкость моторного масла (незначительно), между 5w50 и 10w40 разница в полтора градуса. (Я постоянно пишу логи).
На тазиках, к счастью, мотор не современный одноразовый, а вполне архаичный шестнадцатиклапанник, с чугунным блоком, конструктивно близкий к опелевским шестнарям из 90х, от того он наверно последний из всех на рынке, который еще имеет вменяемый ресурс.  Ради интереса погуглил про свой мотор, пишут, что диапазон от 85 до 105 считается нормальным рабочим, а фактическая температура зависит от режима работы: температура за бортом, нагрузка, скорость движения, конечно же залитое масло и т.п. Любая температуа в этом диапазоне считается нормальной. Насколько достоверно не проверял, но выглядит убедительно.
Я думаю, что для опелевского мотора, потому что концептуально он не особо отличается, это будет тоже справедливо +-.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6763 : 24-11-2019, 12:19:13 »

скорей всего выкипает, ибо лью дешёвый
рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6764 : 25-11-2019, 21:18:49 »

Как с печкой дела обстоят? Проблему решил?Кстати от дешманского тосола в системе может образоваться очень много разной мачмалы,которая забивает радиатор.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 442 443 444 445 446 447 448 449 450 [451] 452 453 454 455 456 457 458 459 460 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: